Nokia анонсировала решение AVA 5G Cognitive Operations, которое поможет операторам войти в эпоху 5G
Внедрение технологии 5G и стремительное распространение устройств для Интернета вещей создают серьезные трудности для операторов, которым нужно справляться с постоянно растущей сложностью сетей, проектов, сервисов и функций виртуализации и сетевой сегментации. Традиционные подходы к управлению сетями и сервисами больше не работают. Необходимо внедрять искусственный интеллект и развивать автоматизацию.
Nokia AVA 5G Cognitive Operations – это исчерпывающее решение "искусственный интеллект как услуга", построенное с учетом последних достижений в области обработки данных, машинного обучения, телекоммуникаций и облачных вычислений. Это настоящий искусственный интеллект. Он способен с высокой точностью за неделю предсказывать сетевые и сервисные проблемы. А если предотвратить проблемы не удается, Nokia 5G Cognitive Operations ликвидирует их на 50% быстрее. Кроме того, это решение позволяет точно оценить воздействие каждой проблемы на заказчиков и услуги.
Упреждающие автоматические действия позволяют решать проблемы до того, как они станут заметны пользователям и корпоративным приложениям. Пилотные испытания этого решения у ряда операторов показали, что в результате на 20% сокращается количество клиентских жалоб и на 10% снижаются расходы, связанные с выездом специалистов на места.
Полученная информация помогает оператору правильно сегментировать свою сеть. Интеллектуальная система учитывает сетевые ресурсы и решает, какие обязательства SLA можно выполнить и где искать новые источники дохода. В будущем данное решение позволит операторам кастомизировать процессы сегментации сетей и предлагать заказчикам разные уровни SLA с учетом уникальных пользовательских требований.
Решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations основано на облачной технологии Microsoft Azure с возможностью поддержки других частных и публичных облаков. Кроме того, центры Nokia Cognitive Collaboration Hubs помогут операторам внедрять решения для искусственного интеллекта с помощью кросс-функциональных групп, работающих по всему миру, а цифровая сетевая архитектура (Digital Network Architecture) предоставит общие цифровые инструменты и апробированную среду, облегчающую сбор данных и реализацию цифровых методов работы (digitized methods of procedures, DigiMoPs).
В результате оператор получает полное исчерпывающее представление о сетевых услугах с корреляцией событий в режиме близком к реальному времени, совершенствует визуализацию и управляемость, а также начинает пользоваться обширной библиотекой практических примеров решения деловых проблем с помощью продуктов Nokia для искусственного интеллекта. Функциональность данного решения включает диагностику, локализацию сбоев и динамический анализ их влияния. С помощью этих функций оператор может перейти от решения уже возникших проблем к профилактике и предотвращению проблем на основе имеющихся данных.
Коммерческая модель “искусственный интеллект как услуга” минимизирует расходы заказчика, привязывая оплату к объему использования и достигнутым результатам. Большая часть этого решения уже доступна для коммерческих заказов. Все компоненты должны стать доступными во втором квартале 2020 года.
Дон Алуша (Don Alusha), старший аналитик ABI Research: "Искусственный интеллект и сегментация сетей 5G станут важнейшими инструментами реализации услуг нового поколения, особенно в отраслях, где бизнес нуждается в надежных коммуникационных сетях с низкой задержкой. Nokia AVA и Microsoft Azure предлагают операторам возможность "интеллектуально", элегантно и непрерывно отслеживать и поддерживать свои сети в полном соответствии со строгими условиями соглашений SLA".
Деннис Лорензин (Dennis Lorenzin), руководитель подразделения сетевых когнитивных услуг Nokia: "Операторы работают в условиях "идеального шторма", то есть непрерывного роста трафика и ужесточения клиентских требований, поэтому им абсолютно необходимо прогнозировать и предотвращать деградацию качества услуг на самых ранних этапах, а также значительно ускорять решение возникающих проблем. Решение Nokia AVA 5G Cognitive Operations позволяет операторам работать с гарантированно низкой задержкой в сетях 5G, где искусственный интеллект будет непрерывно совершенствовать качество клиентских услуг для частных пользователей и предприятий".
Контактное лицо: Владимир Дингес
Компания: Nokia
Добавлен: 21:27, 02.04.2020
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.