Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям

Системный интегратор и разработчик Navicon, как авторизованный партнер WalkMe в России, вывел на рынок главную разработку вендора. Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe – это решение, которое создает эффективную среду взаимодействия между сотрудниками и бизнес-приложениями предприятия. Востребованность решения стремительно возросла в феврале-марте текущего года, когда многие организации оказались вынуждены перевести своих специалистов на удаленный режим работы.

В новых условиях некоторые компании столкнулись со снижением эффективности своих сотрудников, вынужденных работать из дома. В ряде случаев это вызвано тем, что последние взаимодействуют сразу с несколькими бизнес-приложениями, в том числе малознакомыми для них. И если в офисе вопросы по поводу использования систем легко решаются с помощью коллег или ИТ-отдела, то теперь сотрудники оказались со сложными приложениями один на один.

Помочь бизнесу безболезненно перестроить рабочие процессы, а его специалистам – эффективнее взаимодействовать со сложными бизнес-приложениями в новых условиях, могут технологии, относящиеся к классу Digital Adoption Platform (DAP). Компания WalkMe стала первым в мире разработчиком такого решения. Ее платформу цифровой адаптации сотрудников WalkMe сегодня используют около 2000 компаний во всем мире, включая те, что входят в список Fortune 500.

Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe «накладывается» поверх приложений, с которыми взаимодействует пользователь. Встроенные инструменты обучения нового поколения помогают фактически «провести» его по всей системе: они подсказывают, какие действия нужно совершить для выполнения той или иной операции. В результате адаптация и самостоятельное обучение проходят намного быстрее. Платформу также можно использовать и для более удобного и быстрого взаимодействия с системами, уже знакомыми пользователю. Благодаря инструментам, использующим технологию искусственного интеллекта, WalkMe может отследить сложные этапы работы с приложением и проанализировать их. Затем платформа предлагает пользователю наиболее короткую и эффективную последовательность действий.

Преимущества WalkMe в нынешних условиях уже оценили зарубежные компании. Так, недавно крупная международная страховая компания, набрав новых сотрудников контакт-центра для удаленной работы, столкнулась с тем, что провести обучение в прежнем, офлайн-формате, не получится. WalkMe предложила ей трехэтапный план решения задачи, который можно применить и для компаний из других отраслей, в том числе работающих на российском рынке.

Программа цифровой адаптации, позволяющая новым сотрудникам обрабатывать заявки с первого дня. Благодаря возможностям ускоренных настроек для широкого перечня приложений развертывание решения занимает всего несколько дней.
Совершенствование контента самообслуживания как для новых, так и для существующих сервисных продуктов, которые предоставляются в цифровом формате, для снижения нагрузки на службу поддержки и колл-центр.
Оптимизация процесса взаимодействия пользователя с приложениями с помощью аналитики и его частичная автоматизация для сокращения времени обработки сообщений и увеличения производительности.

«WalkMe – это уникальное решение, которое помогает компаниям создать комфортную среду для работы сотрудников. С помощью настраиваемой навигации и системы подсказок технология ведет пользователей как GPS-навигатор при работе над сложными задачами и многоэтапными процессами. Это настоящий виртуальный "инструктор" и помощник, который особенно полезен в новых условиях, когда физические способы коммуникации недоступны, а от слаженности работы сотрудников зависят показатели бизнеса», – комментирует Андрей Капранов, директор центра инновационных технологий в компании Navicon.

«В обозримом будущем большая часть сотрудников во всем мире будет работать удаленно, и бизнесу необходимо иметь план обеспечения долгосрочной продуктивности и возможностей такой работы. Сохранение непрерывности бизнеса абсолютно критично во времена неопределенности. Компаниям поможет внедрение платформ цифровой адаптации, также им стоит следовать стратегии приоритетной цифровизации для того, чтобы обеспечить своих сотрудников инструментами, которые поддержат их работу в эти тяжелые времена», – говорит Рафаэль Свэри, президент и сооснователь WalkMe.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 20:59, 14.04.2020 Количество просмотров: 613
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия92
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия85
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия90
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия89
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия91
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия86
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия88
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия91
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия96
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия48
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия174
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия80
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия160
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия179
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия162
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru