Navicon поможет удаленным сотрудникам адаптироваться к сложным бизнес-приложениям
Системный интегратор и разработчик Navicon, как авторизованный партнер WalkMe в России, вывел на рынок главную разработку вендора. Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe – это решение, которое создает эффективную среду взаимодействия между сотрудниками и бизнес-приложениями предприятия. Востребованность решения стремительно возросла в феврале-марте текущего года, когда многие организации оказались вынуждены перевести своих специалистов на удаленный режим работы.
В новых условиях некоторые компании столкнулись со снижением эффективности своих сотрудников, вынужденных работать из дома. В ряде случаев это вызвано тем, что последние взаимодействуют сразу с несколькими бизнес-приложениями, в том числе малознакомыми для них. И если в офисе вопросы по поводу использования систем легко решаются с помощью коллег или ИТ-отдела, то теперь сотрудники оказались со сложными приложениями один на один.
Помочь бизнесу безболезненно перестроить рабочие процессы, а его специалистам – эффективнее взаимодействовать со сложными бизнес-приложениями в новых условиях, могут технологии, относящиеся к классу Digital Adoption Platform (DAP). Компания WalkMe стала первым в мире разработчиком такого решения. Ее платформу цифровой адаптации сотрудников WalkMe сегодня используют около 2000 компаний во всем мире, включая те, что входят в список Fortune 500.
Digital Adoption Platform (DAP) WalkMe «накладывается» поверх приложений, с которыми взаимодействует пользователь. Встроенные инструменты обучения нового поколения помогают фактически «провести» его по всей системе: они подсказывают, какие действия нужно совершить для выполнения той или иной операции. В результате адаптация и самостоятельное обучение проходят намного быстрее. Платформу также можно использовать и для более удобного и быстрого взаимодействия с системами, уже знакомыми пользователю. Благодаря инструментам, использующим технологию искусственного интеллекта, WalkMe может отследить сложные этапы работы с приложением и проанализировать их. Затем платформа предлагает пользователю наиболее короткую и эффективную последовательность действий.
Преимущества WalkMe в нынешних условиях уже оценили зарубежные компании. Так, недавно крупная международная страховая компания, набрав новых сотрудников контакт-центра для удаленной работы, столкнулась с тем, что провести обучение в прежнем, офлайн-формате, не получится. WalkMe предложила ей трехэтапный план решения задачи, который можно применить и для компаний из других отраслей, в том числе работающих на российском рынке.
Программа цифровой адаптации, позволяющая новым сотрудникам обрабатывать заявки с первого дня. Благодаря возможностям ускоренных настроек для широкого перечня приложений развертывание решения занимает всего несколько дней. Совершенствование контента самообслуживания как для новых, так и для существующих сервисных продуктов, которые предоставляются в цифровом формате, для снижения нагрузки на службу поддержки и колл-центр. Оптимизация процесса взаимодействия пользователя с приложениями с помощью аналитики и его частичная автоматизация для сокращения времени обработки сообщений и увеличения производительности.
«WalkMe – это уникальное решение, которое помогает компаниям создать комфортную среду для работы сотрудников. С помощью настраиваемой навигации и системы подсказок технология ведет пользователей как GPS-навигатор при работе над сложными задачами и многоэтапными процессами. Это настоящий виртуальный "инструктор" и помощник, который особенно полезен в новых условиях, когда физические способы коммуникации недоступны, а от слаженности работы сотрудников зависят показатели бизнеса», – комментирует Андрей Капранов, директор центра инновационных технологий в компании Navicon.
«В обозримом будущем большая часть сотрудников во всем мире будет работать удаленно, и бизнесу необходимо иметь план обеспечения долгосрочной продуктивности и возможностей такой работы. Сохранение непрерывности бизнеса абсолютно критично во времена неопределенности. Компаниям поможет внедрение платформ цифровой адаптации, также им стоит следовать стратегии приоритетной цифровизации для того, чтобы обеспечить своих сотрудников инструментами, которые поддержат их работу в эти тяжелые времена», – говорит Рафаэль Свэри, президент и сооснователь WalkMe.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.