Пробный пуск новой линии термомеханической массы состоялся в АО «Волга»
Продолжается реализация крупного инвестиционного проекта АО «Волга» по строительству уникальной линии термомеханической массы, которому Минпромторгом РФ был присвоен статус приоритетного в области освоения лесов. 31 марта в соответствии с графиком состоялся пробный запуск оборудования в новом цехе ТММ. Об этом сообщил заместитель генерального директора по производству Андрей Гурылев. Специалисты АО «Волга» (под дистанционным контролем представителей фирмы-поставщика Andritz Group) приступили к корректировке работы линии по производству термомеханической массы. В течение недели были выполнены пробные запуски, а также комплексное апробирование оборудования, что позволило настроить работу всей технологической линии. Первая термомеханическая масса была получена 4 апреля, а уже 10 апреля на бумагоделательной машине №5 была изготовлена опытная партия бумаги из термомеханической массы, произведенной в новом цехе. Как отметил заместитель гендиректора по производству, в настоящее время продолжается настройка технологической линии под определенные качественные параметры, выполняются отделочные работы в здании цеха, проводятся мероприятия по огнезащите здания, наносится специальное покрытие на пол, устанавливается система вентиляции. Впереди - завершающий этап проекта по подготовке документации, необходимой для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. «Данный проект – это очередной шаг на пути к целевому показателю производительности в рамках реализации новой стратегии развития компании. После запуска линии по производству термомеханической массы на предприятии будут созданы новые рабочие места, вырастут объемы производства», - прокомментировал Андрей Гурылев. Напомним, что главным подрядчиком проекта является фирма ООО «ДРСУ-1» (г. Санкт-Петербург, Кировский филиал), имеющая большой опыт строительства промышленных объектов подобного масштаба. Всего на строительной площадке было задействовано более 100 специалистов подрядных организаций, привлечено восемь единиц спецтехники для выполнения монтажных работ.
Контактное лицо: Алексей Моисеев
Компания: АО Волга
Добавлен: 18:50, 16.04.2020
Количество просмотров: 297
Страна: Россия
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.