 |
Биржа ATI.SU обновила функционал сервиса, автоматизирующего работу с наемным автотранспортом

Облачный сервис «Площадки АТИ» позволяет оптимизировать логистические операции за счет сокращения ручного труда и повышения прозрачности всех процессов. У пользователей обновленной версии появилась возможность организовывать торги, в которых одновременно могут участвовать не только экспедиторы грузовладельца, но и тысячи конечных перевозчиков, а также получать детальную отчетность и аналитику по всем своим заказам.
Сервис «Площадки АТИ» интегрирован с Биржей грузоперевозок ATI.SU, которая на сегодняшний день является крупнейшей платформой в России и странах СНГ и объединяет порядка 200 тысяч перевозчиков и экспедиторов. Он позволяет грузовладельцам и экспедиторским компаниям создавать собственные отдельные площадки и взаимодействовать на них со своими проверенными перевозчиками. Сервис характеризуется простой интеграцией с любыми внутренними системами компаний (TMS), в том числе на базе 1С и SAP. Есть мобильные версии для Android и iOS.
С помощью «Площадок АТИ» компании могут автоматизировать практически весь процесс организации перевозки, высвобождая до 80% времени сотрудников логистического подразделения. Традиционно при организации перевозок в ручном режиме большая часть времени уходит на рутинные операции: поиск перевозчика, переговоры с ним, составление заявки, оформление документов, отслеживание исполнения перевозки и т.д. При использовании сервиса эти действия выполняет система – специалисту достаточно просто разместить груз, а назначение перевозчика, обмен информацией с ним и оформление документов произойдет автоматически, при этом все участники площадки мгновенно получают соответствующие уведомления. Также сервис позволяет получать информацию о статусе перевозки в режиме реального времени: от выезда водителя на загрузку до момента окончания разгрузки.
Одна из главных задач сервиса – помогать компаниям оптимизировать финансовые затраты на организацию перевозок. Он позволяет логисту быстро распределять грузы между перевозчиками не только по фиксированной ставке, но и запуская торги (редукционы), когда груз достается перевозчику, предложившему наименьшую ставку. Благодаря интеграции с Биржей ATI.SU торги можно проводить не только среди своих экспедиторов и перевозчиков, но и среди всех надежных участников биржи. А новый уникальный механизм «Сквозные торги» позволяет устроить торги за груз не только среди экспедиторов на площадке грузоотправителя, но и среди всех перевозчиков, с которыми эти экспедиторы сотрудничают. Груз, размещенный на площадке грузоотправителя, автоматически отображается на площадках его экспедиторов, и торги происходят одновременно на всех этих площадках. В результате в торгах могут принимать участие тысячи конечных перевозчиков, и цена для грузоотправителя получается наиболее оптимальна.
Обновленная версия инструмента «Аналитика заказов» позволяет компаниям получать расширенный отчет с полной детализацией и, таким образом, видеть полную картину по перевозкам, направлениям и эффективности торгов. Опираясь на нее, они могут корректировать свои действия. Работа сотрудников становится полностью прозрачной.
«Нынешний кризис опять остро поднял вопросы оптимизации и автоматизации бизнеса. И для многих компаний область логистики является тем местом, где скрыт большой потенциал для снижения издержек за счет использования современных технологий, делающих логистику более экономичной, прозрачной и предсказуемой. Задача нашего обновленного сервиса – помочь компаниям повысить эффективность такой важной составляющей логистики, как процесс работы с наемным транспортом», – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор биржи ATI.SU.
О компании Биржа ATI.SU – крупнейшая биржа грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 20:38, 27.04.2020
Количество просмотров: 392
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия146 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия155 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия205 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия119 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия222 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |