Нейросеть поможет ПАО «Юнипро» оптимизировать процесс ремонтных работ
Основной целью проекта стала автоматизация процесса мониторинга фактической производительности персонала при проведении ремонтных работ путем подсчета количества сотрудников и времени их нахождения в зоне проведения ремонтных работ. Данный проект был реализован в рамках развития концепции операционной эффективности и цифровой трансформации ПАО «Юнипро». На первом этапе были определены задачи, которые должна выполнять система видеоаналитики на основе искусственного интеллекта. При проведении ремонтных работ на предприятиях с помощью нейросети необходимо было подсчитать количество сотрудников, осуществляющих ремонт оборудования, и среднее время их нахождения в зоне проведения ремонтных работ, которая находилась под наблюдением. После согласования задач и требований к предоставлению результата специалисты «Центр 2М» в течение месяца обучали систему промышленной видеоаналитики CenterVision, использующую нейронные сети для распознавания персонала на производственных предприятиях, замеру времени их нахождения в изучаемой зоне. По итогам проведения пилотного запуска «Центр 2М» продемонстрировал работу системы с итоговым уровнем достоверности модели 87%. В рамках выполнения задач по повышению операционной эффективности прототип, созданный «Центр 2М», при помощи камер видеонаблюдения способен автоматически подсчитывать количество и время нахождения персонала в зоне проведения ремонта, что позволяет проводить анализ эффективности его работы и разрабатывать соответствующие мероприятия. Благодаря использованию технологий на основе искусственного интеллекта компания «Юнипро» планирует повысить эффективность использования собственного ремонтного персонала и сократить издержки в части работ, выполняемых подрядными организациями. «Мы благодарны компании Юнипро за оказанное доверие. Очень важно, что такие крупные и критически важные для нашей страны предприятия не боятся внедрять и развивать технологии, основанные на машинном зрении, – говорит руководитель компании «Центр 2М» Евгений Мискевич. – По нашим прогнозам, в 2020 году потребность в интеллектуальной видеоаналитике на отечественных предприятиях вырастет более чем на 20%. Главными предпосылками к этому, даже в условиях кризиса, станут снижение эксплуатационных затрат и соблюдение ужесточающихся правил безопасности производства. Применение видеоаналитики на базе нейронных сетей не потребует инвестиций в приобретение нового технологического оборудования. Используя технологии глубокого обучения, видеосистемы могут более точно контролировать качество продукции, активность персонала, управление технологическими процессами. Сотрудники промышленных предприятий могут выявлять потенциально опасные ситуации благодаря предиктивной аналитике и использовать систему для расследования инцидентов».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.