Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мошенники – архитекторы нашего выбора. Зарубим их проект

На интернет-площадке «Комсомольской правды» 4 июня текущего года в формате традиционных для Издательского дома «Деловых пятниц», состоялась очередная встреча
В этот раз обсуждалась личная финансовая безопасность граждан. Сегодня, как никогда, актуальны вопросы, связанные со способами защиты от мошенничества в условиях удаленной работы, покупок в интерне-магазинах, дистанционного взаимодействия с банками.
Отдельно хочется подчеркнуть, что состоявшаяся дискуссия приобрела международный масштаб.
В «Деловой пятнице» приняли участие:
- Анна Солодухина, кандидат экономических наук, доцент экономического факультета МГУ им. Ломоносова, директор центра когнитивной экономики Экономического факультета МГУ, приглашенный профессор университета Поль-Валери Монпелье (Франция);
- Наталья Павлюченко, заместитель начальника отдела гармонизации законодательства в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора РФ;
- Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер";
- Виктор Достов, кандидат физико-математеческих наук, Председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов;
- Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности Московского кредитного банка.
Вячеслав Касимов отметил, что наличные деньги все больше уходят в прошлое, а это значит, что мошенники подстерегают всех, кто пользуется пластиковыми карточками для расчетов. Для обеспечения собственной безопасности наш гость предложил завести и использовать для интернет-покупок виртуальную карту с лимитом денег на ней, которую можно по необходимости пополнять.
Анна Солодухина рассказала о психологических механизмах, которые эксплуатируют мошенники: «Мошенники – архитекторы нашего выбора». То есть они все подводят к тому, чтобы мы сделали так, как они хотят. Доказано, что на обман «ведутся» 70-80% граждан. Для этого используется приманка (денежное вознаграждение, приз, выигрыш); они способны мастерски мимикрировать под все, что вызывает доверие (представляются банком, госучреждениями и т.д.); создают дефицит времени на принятие вами решения; играют на чувствах (страха, жажды обогащения и проч.)

Совместными усилиями участники круглого стола выработали лайфхаки для тех, кто не желает попасться на удочку жуликов:
1. В общении по телефону не верьте голосу, который что-то вам предлагает. Помните, что никто не хочет сделать вас богатым.
2. Не разговаривайте долго. Можно попасть под обаяние мошенников, а они сумеют за это время подобрать к вам «ключик».
3. Перезванивайте в то учреждение, каким представился звонящий, если информация показалась вам важной.
4. Вся поступающая информация должна быть перепроверена из другого источника.
5. Заведите цифровую карту.
6. Если вы пострадали от мошенничества, обращайтесь в Роспотребнадзор (сайт, заявление, звонок, консультация) и в правоохранительные органы.
7. Помните, банки заинтересованы в вашей безопасности, обычно ими используется двойная аутоидентификация. Ваши персональные данные защищены и в условиях удаленной работы сотрудников банков, так как они имеют ограниченный доступ к секретной информации.
Встреча экспертов транслировалась на youtube, Facebook и Вконтакте. Подключиться и задать свой вопрос спикерам в комментариях мог каждый желающий из любой точки страны.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:32, 09.06.2020 Количество просмотров: 380
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия62
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия96
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия195
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия88
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия470
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия112
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия156
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия158
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru