Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мошенники – архитекторы нашего выбора. Зарубим их проект

На интернет-площадке «Комсомольской правды» 4 июня текущего года в формате традиционных для Издательского дома «Деловых пятниц», состоялась очередная встреча
В этот раз обсуждалась личная финансовая безопасность граждан. Сегодня, как никогда, актуальны вопросы, связанные со способами защиты от мошенничества в условиях удаленной работы, покупок в интерне-магазинах, дистанционного взаимодействия с банками.
Отдельно хочется подчеркнуть, что состоявшаяся дискуссия приобрела международный масштаб.
В «Деловой пятнице» приняли участие:
- Анна Солодухина, кандидат экономических наук, доцент экономического факультета МГУ им. Ломоносова, директор центра когнитивной экономики Экономического факультета МГУ, приглашенный профессор университета Поль-Валери Монпелье (Франция);
- Наталья Павлюченко, заместитель начальника отдела гармонизации законодательства в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора РФ;
- Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер";
- Виктор Достов, кандидат физико-математеческих наук, Председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов;
- Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности Московского кредитного банка.
Вячеслав Касимов отметил, что наличные деньги все больше уходят в прошлое, а это значит, что мошенники подстерегают всех, кто пользуется пластиковыми карточками для расчетов. Для обеспечения собственной безопасности наш гость предложил завести и использовать для интернет-покупок виртуальную карту с лимитом денег на ней, которую можно по необходимости пополнять.
Анна Солодухина рассказала о психологических механизмах, которые эксплуатируют мошенники: «Мошенники – архитекторы нашего выбора». То есть они все подводят к тому, чтобы мы сделали так, как они хотят. Доказано, что на обман «ведутся» 70-80% граждан. Для этого используется приманка (денежное вознаграждение, приз, выигрыш); они способны мастерски мимикрировать под все, что вызывает доверие (представляются банком, госучреждениями и т.д.); создают дефицит времени на принятие вами решения; играют на чувствах (страха, жажды обогащения и проч.)

Совместными усилиями участники круглого стола выработали лайфхаки для тех, кто не желает попасться на удочку жуликов:
1. В общении по телефону не верьте голосу, который что-то вам предлагает. Помните, что никто не хочет сделать вас богатым.
2. Не разговаривайте долго. Можно попасть под обаяние мошенников, а они сумеют за это время подобрать к вам «ключик».
3. Перезванивайте в то учреждение, каким представился звонящий, если информация показалась вам важной.
4. Вся поступающая информация должна быть перепроверена из другого источника.
5. Заведите цифровую карту.
6. Если вы пострадали от мошенничества, обращайтесь в Роспотребнадзор (сайт, заявление, звонок, консультация) и в правоохранительные органы.
7. Помните, банки заинтересованы в вашей безопасности, обычно ими используется двойная аутоидентификация. Ваши персональные данные защищены и в условиях удаленной работы сотрудников банков, так как они имеют ограниченный доступ к секретной информации.
Встреча экспертов транслировалась на youtube, Facebook и Вконтакте. Подключиться и задать свой вопрос спикерам в комментариях мог каждый желающий из любой точки страны.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:32, 09.06.2020 Количество просмотров: 324
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия284
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия64
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия74
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия66
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия944
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия942
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия214
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия179
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия127
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия115
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия379
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия459
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия103
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru