 |
Мошенники – архитекторы нашего выбора. Зарубим их проект
На интернет-площадке «Комсомольской правды» 4 июня текущего года в формате традиционных для Издательского дома «Деловых пятниц», состоялась очередная встреча В этот раз обсуждалась личная финансовая безопасность граждан. Сегодня, как никогда, актуальны вопросы, связанные со способами защиты от мошенничества в условиях удаленной работы, покупок в интерне-магазинах, дистанционного взаимодействия с банками. Отдельно хочется подчеркнуть, что состоявшаяся дискуссия приобрела международный масштаб. В «Деловой пятнице» приняли участие: - Анна Солодухина, кандидат экономических наук, доцент экономического факультета МГУ им. Ломоносова, директор центра когнитивной экономики Экономического факультета МГУ, приглашенный профессор университета Поль-Валери Монпелье (Франция); - Наталья Павлюченко, заместитель начальника отдела гармонизации законодательства в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора РФ; - Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер"; - Виктор Достов, кандидат физико-математеческих наук, Председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов; - Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности Московского кредитного банка. Вячеслав Касимов отметил, что наличные деньги все больше уходят в прошлое, а это значит, что мошенники подстерегают всех, кто пользуется пластиковыми карточками для расчетов. Для обеспечения собственной безопасности наш гость предложил завести и использовать для интернет-покупок виртуальную карту с лимитом денег на ней, которую можно по необходимости пополнять. Анна Солодухина рассказала о психологических механизмах, которые эксплуатируют мошенники: «Мошенники – архитекторы нашего выбора». То есть они все подводят к тому, чтобы мы сделали так, как они хотят. Доказано, что на обман «ведутся» 70-80% граждан. Для этого используется приманка (денежное вознаграждение, приз, выигрыш); они способны мастерски мимикрировать под все, что вызывает доверие (представляются банком, госучреждениями и т.д.); создают дефицит времени на принятие вами решения; играют на чувствах (страха, жажды обогащения и проч.)
Совместными усилиями участники круглого стола выработали лайфхаки для тех, кто не желает попасться на удочку жуликов: 1. В общении по телефону не верьте голосу, который что-то вам предлагает. Помните, что никто не хочет сделать вас богатым. 2. Не разговаривайте долго. Можно попасть под обаяние мошенников, а они сумеют за это время подобрать к вам «ключик». 3. Перезванивайте в то учреждение, каким представился звонящий, если информация показалась вам важной. 4. Вся поступающая информация должна быть перепроверена из другого источника. 5. Заведите цифровую карту. 6. Если вы пострадали от мошенничества, обращайтесь в Роспотребнадзор (сайт, заявление, звонок, консультация) и в правоохранительные органы. 7. Помните, банки заинтересованы в вашей безопасности, обычно ими используется двойная аутоидентификация. Ваши персональные данные защищены и в условиях удаленной работы сотрудников банков, так как они имеют ограниченный доступ к секретной информации. Встреча экспертов транслировалась на youtube, Facebook и Вконтакте. Подключиться и задать свой вопрос спикерам в комментариях мог каждый желающий из любой точки страны.
Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:32, 09.06.2020
Количество просмотров: 368
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |