Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мошенники – архитекторы нашего выбора. Зарубим их проект

На интернет-площадке «Комсомольской правды» 4 июня текущего года в формате традиционных для Издательского дома «Деловых пятниц», состоялась очередная встреча
В этот раз обсуждалась личная финансовая безопасность граждан. Сегодня, как никогда, актуальны вопросы, связанные со способами защиты от мошенничества в условиях удаленной работы, покупок в интерне-магазинах, дистанционного взаимодействия с банками.
Отдельно хочется подчеркнуть, что состоявшаяся дискуссия приобрела международный масштаб.
В «Деловой пятнице» приняли участие:
- Анна Солодухина, кандидат экономических наук, доцент экономического факультета МГУ им. Ломоносова, директор центра когнитивной экономики Экономического факультета МГУ, приглашенный профессор университета Поль-Валери Монпелье (Франция);
- Наталья Павлюченко, заместитель начальника отдела гармонизации законодательства в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора РФ;
- Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер";
- Виктор Достов, кандидат физико-математеческих наук, Председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов;
- Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности Московского кредитного банка.
Вячеслав Касимов отметил, что наличные деньги все больше уходят в прошлое, а это значит, что мошенники подстерегают всех, кто пользуется пластиковыми карточками для расчетов. Для обеспечения собственной безопасности наш гость предложил завести и использовать для интернет-покупок виртуальную карту с лимитом денег на ней, которую можно по необходимости пополнять.
Анна Солодухина рассказала о психологических механизмах, которые эксплуатируют мошенники: «Мошенники – архитекторы нашего выбора». То есть они все подводят к тому, чтобы мы сделали так, как они хотят. Доказано, что на обман «ведутся» 70-80% граждан. Для этого используется приманка (денежное вознаграждение, приз, выигрыш); они способны мастерски мимикрировать под все, что вызывает доверие (представляются банком, госучреждениями и т.д.); создают дефицит времени на принятие вами решения; играют на чувствах (страха, жажды обогащения и проч.)

Совместными усилиями участники круглого стола выработали лайфхаки для тех, кто не желает попасться на удочку жуликов:
1. В общении по телефону не верьте голосу, который что-то вам предлагает. Помните, что никто не хочет сделать вас богатым.
2. Не разговаривайте долго. Можно попасть под обаяние мошенников, а они сумеют за это время подобрать к вам «ключик».
3. Перезванивайте в то учреждение, каким представился звонящий, если информация показалась вам важной.
4. Вся поступающая информация должна быть перепроверена из другого источника.
5. Заведите цифровую карту.
6. Если вы пострадали от мошенничества, обращайтесь в Роспотребнадзор (сайт, заявление, звонок, консультация) и в правоохранительные органы.
7. Помните, банки заинтересованы в вашей безопасности, обычно ими используется двойная аутоидентификация. Ваши персональные данные защищены и в условиях удаленной работы сотрудников банков, так как они имеют ограниченный доступ к секретной информации.
Встреча экспертов транслировалась на youtube, Facebook и Вконтакте. Подключиться и задать свой вопрос спикерам в комментариях мог каждый желающий из любой точки страны.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:32, 09.06.2020 Количество просмотров: 368
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия36
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия71
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия247
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия93
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия110
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия118
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1819
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия138
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия140
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия147
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия452
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru