Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мошенники – архитекторы нашего выбора. Зарубим их проект

На интернет-площадке «Комсомольской правды» 4 июня текущего года в формате традиционных для Издательского дома «Деловых пятниц», состоялась очередная встреча
В этот раз обсуждалась личная финансовая безопасность граждан. Сегодня, как никогда, актуальны вопросы, связанные со способами защиты от мошенничества в условиях удаленной работы, покупок в интерне-магазинах, дистанционного взаимодействия с банками.
Отдельно хочется подчеркнуть, что состоявшаяся дискуссия приобрела международный масштаб.
В «Деловой пятнице» приняли участие:
- Анна Солодухина, кандидат экономических наук, доцент экономического факультета МГУ им. Ломоносова, директор центра когнитивной экономики Экономического факультета МГУ, приглашенный профессор университета Поль-Валери Монпелье (Франция);
- Наталья Павлюченко, заместитель начальника отдела гармонизации законодательства в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора РФ;
- Олег Анисимов, основатель проекта финансовой грамотности "Вкладер";
- Виктор Достов, кандидат физико-математеческих наук, Председатель совета Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов;
- Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности Московского кредитного банка.
Вячеслав Касимов отметил, что наличные деньги все больше уходят в прошлое, а это значит, что мошенники подстерегают всех, кто пользуется пластиковыми карточками для расчетов. Для обеспечения собственной безопасности наш гость предложил завести и использовать для интернет-покупок виртуальную карту с лимитом денег на ней, которую можно по необходимости пополнять.
Анна Солодухина рассказала о психологических механизмах, которые эксплуатируют мошенники: «Мошенники – архитекторы нашего выбора». То есть они все подводят к тому, чтобы мы сделали так, как они хотят. Доказано, что на обман «ведутся» 70-80% граждан. Для этого используется приманка (денежное вознаграждение, приз, выигрыш); они способны мастерски мимикрировать под все, что вызывает доверие (представляются банком, госучреждениями и т.д.); создают дефицит времени на принятие вами решения; играют на чувствах (страха, жажды обогащения и проч.)

Совместными усилиями участники круглого стола выработали лайфхаки для тех, кто не желает попасться на удочку жуликов:
1. В общении по телефону не верьте голосу, который что-то вам предлагает. Помните, что никто не хочет сделать вас богатым.
2. Не разговаривайте долго. Можно попасть под обаяние мошенников, а они сумеют за это время подобрать к вам «ключик».
3. Перезванивайте в то учреждение, каким представился звонящий, если информация показалась вам важной.
4. Вся поступающая информация должна быть перепроверена из другого источника.
5. Заведите цифровую карту.
6. Если вы пострадали от мошенничества, обращайтесь в Роспотребнадзор (сайт, заявление, звонок, консультация) и в правоохранительные органы.
7. Помните, банки заинтересованы в вашей безопасности, обычно ими используется двойная аутоидентификация. Ваши персональные данные защищены и в условиях удаленной работы сотрудников банков, так как они имеют ограниченный доступ к секретной информации.
Встреча экспертов транслировалась на youtube, Facebook и Вконтакте. Подключиться и задать свой вопрос спикерам в комментариях мог каждый желающий из любой точки страны.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:32, 09.06.2020 Количество просмотров: 391
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru