Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес – барометр страны

На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса»
Бизнес стряхивает оцепенение, вызванное пандемией, и теперь озадачивается вопросом уже «не как выжить?», а как развиваться дальше в условиях дистанционного управления всеми процессами.
Обстоятельства жизни подталкивают всех предпринимателей к дальнейшей всеобщей цифровизации, к работе онлайн.
В деловой встрече приняли участие:
ОЛЕСЯ ТЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России;
ВАЛЕРИЙ ТАЛАЛАЕВ, руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка;
ВЛАДИМИР МАСЛОВ, директор департамента цифрового развития Торгово-промышленной палаты РФ;
МАКСИМ СВЕРДЛОВ, директор по работе с малым и средним бизнесом ВымпелКом.

Олеся Тетерина рассказала о создании цифровой платформы «Мой бизнес» и одноименного новостного портала в партнерстве с «Госуслугами» в помощь начинающим бизнесменам, а также развивающемуся малому и среднему предпринимательству. Оба канала начнут функционировать в полную силу с 1 июля, а пока работают в тестовом режиме, но уже сейчас насчитывают сотни тысяч пользователей. Каждый здесь может увидеть свой перечень сервисов господдержки в зависимости от региона. В рамках полугодового льготного режима от крупных партнеров предоставляются бесплатные услуги, полезные всем людям дела.

Со своей стороны, Валерий Талалаев добавил, что банки сравнимы с кровеносной артерией, которая позволяет вести деятельность. При этом современный банк не просто обеспечивает расчетно-кассовое обслуживание. Сегодня банк – это «без минуты» ИТ-компания, которая может предложить онлайн не только финтех-услуги, но и нефинансовые цифровые сервисы.

«МТС Банк развивается в соответствии с трендами, озвученными выше. Наша стратегия предусматривает клиентоориентированный подход, глубокую отраслевую экспертизу, цифровизацию, поэтому мы понимаем, что для эффективного обеспечения бизнеса ему необходима организация и автоматизация множества процессов. Чтобы помочь предпринимателям, мы создали на сайте банка онлайн-витрину партнерских решений «Собери свой бизнес», которая только на текущий момент включает порядка 30 предложений, начиная от телекома и облачных решений, заканчивая бухгалтерскими и юридическими услугами. На этой платформе можно в зависимости от специфики бизнеса сформировать индивидуальный набор услуг, который позволит сэкономить на юридическом сопровождении, электронном документообороте и т.д. до 300 тыс. рублей в год. Отдельное приобретение таких решений обойдется в разы дороже. Банк проверяет всех партнеров и гарантирует безопасность, прозрачность и качество», – проинформировал Валерий Талалаев.

Максим Свердлов уверен, бесперебойная работа связи необходима, чтобы сохранить и увеличить доходность бизнеса. «Мы подготовили набор сервисов для удаленной работы для малого и среднего бизнеса, которым нужна надежная телефония, интернет, продвижение; и для крупного, который заинтересован в безопасности своих данных и в создании виртуальных рабочих мест. Безусловно, подобные решения снизят затраты компаний на персонал и аренду», - подчеркнул Максим Свердлов. Итак, Bee FREE, “удаленка" от Билайн, – это бизнес, свободный от офиса. Это Облачная АТС, с помощью которой возможно принимать заказы даже из дома; это «Билайн.Продвижение», рекламная платформа, помогающая находить новых клиентов среди 55 млн абонентов Билайн, и «Мобильное предприятие», позволяющее эффективно управлять компанией из любой точки земного шара.
«Бизнес – барометр страны, - емко сформулировал общую озабоченность Владимир Маслов. – Важно, чтобы людям после пандемии и кризиса было куда вернуться на работу. Самое время позаботиться об этом.»
Наша дискуссия в режиме онлайн, как всегда, транслировалась в YouTube, Facebook и Вконтакте.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:34, 09.06.2020 Количество просмотров: 373
Страна: Россия


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия210
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия132
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия112
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия109
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия231
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия158
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия263
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия239
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия120
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия208
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия117
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия143
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru