Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес – барометр страны

На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса»
Бизнес стряхивает оцепенение, вызванное пандемией, и теперь озадачивается вопросом уже «не как выжить?», а как развиваться дальше в условиях дистанционного управления всеми процессами.
Обстоятельства жизни подталкивают всех предпринимателей к дальнейшей всеобщей цифровизации, к работе онлайн.
В деловой встрече приняли участие:
ОЛЕСЯ ТЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России;
ВАЛЕРИЙ ТАЛАЛАЕВ, руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка;
ВЛАДИМИР МАСЛОВ, директор департамента цифрового развития Торгово-промышленной палаты РФ;
МАКСИМ СВЕРДЛОВ, директор по работе с малым и средним бизнесом ВымпелКом.

Олеся Тетерина рассказала о создании цифровой платформы «Мой бизнес» и одноименного новостного портала в партнерстве с «Госуслугами» в помощь начинающим бизнесменам, а также развивающемуся малому и среднему предпринимательству. Оба канала начнут функционировать в полную силу с 1 июля, а пока работают в тестовом режиме, но уже сейчас насчитывают сотни тысяч пользователей. Каждый здесь может увидеть свой перечень сервисов господдержки в зависимости от региона. В рамках полугодового льготного режима от крупных партнеров предоставляются бесплатные услуги, полезные всем людям дела.

Со своей стороны, Валерий Талалаев добавил, что банки сравнимы с кровеносной артерией, которая позволяет вести деятельность. При этом современный банк не просто обеспечивает расчетно-кассовое обслуживание. Сегодня банк – это «без минуты» ИТ-компания, которая может предложить онлайн не только финтех-услуги, но и нефинансовые цифровые сервисы.

«МТС Банк развивается в соответствии с трендами, озвученными выше. Наша стратегия предусматривает клиентоориентированный подход, глубокую отраслевую экспертизу, цифровизацию, поэтому мы понимаем, что для эффективного обеспечения бизнеса ему необходима организация и автоматизация множества процессов. Чтобы помочь предпринимателям, мы создали на сайте банка онлайн-витрину партнерских решений «Собери свой бизнес», которая только на текущий момент включает порядка 30 предложений, начиная от телекома и облачных решений, заканчивая бухгалтерскими и юридическими услугами. На этой платформе можно в зависимости от специфики бизнеса сформировать индивидуальный набор услуг, который позволит сэкономить на юридическом сопровождении, электронном документообороте и т.д. до 300 тыс. рублей в год. Отдельное приобретение таких решений обойдется в разы дороже. Банк проверяет всех партнеров и гарантирует безопасность, прозрачность и качество», – проинформировал Валерий Талалаев.

Максим Свердлов уверен, бесперебойная работа связи необходима, чтобы сохранить и увеличить доходность бизнеса. «Мы подготовили набор сервисов для удаленной работы для малого и среднего бизнеса, которым нужна надежная телефония, интернет, продвижение; и для крупного, который заинтересован в безопасности своих данных и в создании виртуальных рабочих мест. Безусловно, подобные решения снизят затраты компаний на персонал и аренду», - подчеркнул Максим Свердлов. Итак, Bee FREE, “удаленка" от Билайн, – это бизнес, свободный от офиса. Это Облачная АТС, с помощью которой возможно принимать заказы даже из дома; это «Билайн.Продвижение», рекламная платформа, помогающая находить новых клиентов среди 55 млн абонентов Билайн, и «Мобильное предприятие», позволяющее эффективно управлять компанией из любой точки земного шара.
«Бизнес – барометр страны, - емко сформулировал общую озабоченность Владимир Маслов. – Важно, чтобы людям после пандемии и кризиса было куда вернуться на работу. Самое время позаботиться об этом.»
Наша дискуссия в режиме онлайн, как всегда, транслировалась в YouTube, Facebook и Вконтакте.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:34, 09.06.2020 Количество просмотров: 393
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия165
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия179
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия278
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия200
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия565
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия495
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия487
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия108
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия509
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия489
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия192
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия200
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия418
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия433
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия294
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru