 |
Бизнес – барометр страны
На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса» Бизнес стряхивает оцепенение, вызванное пандемией, и теперь озадачивается вопросом уже «не как выжить?», а как развиваться дальше в условиях дистанционного управления всеми процессами. Обстоятельства жизни подталкивают всех предпринимателей к дальнейшей всеобщей цифровизации, к работе онлайн. В деловой встрече приняли участие: ОЛЕСЯ ТЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России; ВАЛЕРИЙ ТАЛАЛАЕВ, руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка; ВЛАДИМИР МАСЛОВ, директор департамента цифрового развития Торгово-промышленной палаты РФ; МАКСИМ СВЕРДЛОВ, директор по работе с малым и средним бизнесом ВымпелКом.
Олеся Тетерина рассказала о создании цифровой платформы «Мой бизнес» и одноименного новостного портала в партнерстве с «Госуслугами» в помощь начинающим бизнесменам, а также развивающемуся малому и среднему предпринимательству. Оба канала начнут функционировать в полную силу с 1 июля, а пока работают в тестовом режиме, но уже сейчас насчитывают сотни тысяч пользователей. Каждый здесь может увидеть свой перечень сервисов господдержки в зависимости от региона. В рамках полугодового льготного режима от крупных партнеров предоставляются бесплатные услуги, полезные всем людям дела.
Со своей стороны, Валерий Талалаев добавил, что банки сравнимы с кровеносной артерией, которая позволяет вести деятельность. При этом современный банк не просто обеспечивает расчетно-кассовое обслуживание. Сегодня банк – это «без минуты» ИТ-компания, которая может предложить онлайн не только финтех-услуги, но и нефинансовые цифровые сервисы.
«МТС Банк развивается в соответствии с трендами, озвученными выше. Наша стратегия предусматривает клиентоориентированный подход, глубокую отраслевую экспертизу, цифровизацию, поэтому мы понимаем, что для эффективного обеспечения бизнеса ему необходима организация и автоматизация множества процессов. Чтобы помочь предпринимателям, мы создали на сайте банка онлайн-витрину партнерских решений «Собери свой бизнес», которая только на текущий момент включает порядка 30 предложений, начиная от телекома и облачных решений, заканчивая бухгалтерскими и юридическими услугами. На этой платформе можно в зависимости от специфики бизнеса сформировать индивидуальный набор услуг, который позволит сэкономить на юридическом сопровождении, электронном документообороте и т.д. до 300 тыс. рублей в год. Отдельное приобретение таких решений обойдется в разы дороже. Банк проверяет всех партнеров и гарантирует безопасность, прозрачность и качество», – проинформировал Валерий Талалаев.
Максим Свердлов уверен, бесперебойная работа связи необходима, чтобы сохранить и увеличить доходность бизнеса. «Мы подготовили набор сервисов для удаленной работы для малого и среднего бизнеса, которым нужна надежная телефония, интернет, продвижение; и для крупного, который заинтересован в безопасности своих данных и в создании виртуальных рабочих мест. Безусловно, подобные решения снизят затраты компаний на персонал и аренду», - подчеркнул Максим Свердлов. Итак, Bee FREE, “удаленка" от Билайн, – это бизнес, свободный от офиса. Это Облачная АТС, с помощью которой возможно принимать заказы даже из дома; это «Билайн.Продвижение», рекламная платформа, помогающая находить новых клиентов среди 55 млн абонентов Билайн, и «Мобильное предприятие», позволяющее эффективно управлять компанией из любой точки земного шара. «Бизнес – барометр страны, - емко сформулировал общую озабоченность Владимир Маслов. – Важно, чтобы людям после пандемии и кризиса было куда вернуться на работу. Самое время позаботиться об этом.» Наша дискуссия в режиме онлайн, как всегда, транслировалась в YouTube, Facebook и Вконтакте.
Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:34, 09.06.2020
Количество просмотров: 373
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |