Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес – барометр страны

На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса»
Бизнес стряхивает оцепенение, вызванное пандемией, и теперь озадачивается вопросом уже «не как выжить?», а как развиваться дальше в условиях дистанционного управления всеми процессами.
Обстоятельства жизни подталкивают всех предпринимателей к дальнейшей всеобщей цифровизации, к работе онлайн.
В деловой встрече приняли участие:
ОЛЕСЯ ТЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России;
ВАЛЕРИЙ ТАЛАЛАЕВ, руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка;
ВЛАДИМИР МАСЛОВ, директор департамента цифрового развития Торгово-промышленной палаты РФ;
МАКСИМ СВЕРДЛОВ, директор по работе с малым и средним бизнесом ВымпелКом.

Олеся Тетерина рассказала о создании цифровой платформы «Мой бизнес» и одноименного новостного портала в партнерстве с «Госуслугами» в помощь начинающим бизнесменам, а также развивающемуся малому и среднему предпринимательству. Оба канала начнут функционировать в полную силу с 1 июля, а пока работают в тестовом режиме, но уже сейчас насчитывают сотни тысяч пользователей. Каждый здесь может увидеть свой перечень сервисов господдержки в зависимости от региона. В рамках полугодового льготного режима от крупных партнеров предоставляются бесплатные услуги, полезные всем людям дела.

Со своей стороны, Валерий Талалаев добавил, что банки сравнимы с кровеносной артерией, которая позволяет вести деятельность. При этом современный банк не просто обеспечивает расчетно-кассовое обслуживание. Сегодня банк – это «без минуты» ИТ-компания, которая может предложить онлайн не только финтех-услуги, но и нефинансовые цифровые сервисы.

«МТС Банк развивается в соответствии с трендами, озвученными выше. Наша стратегия предусматривает клиентоориентированный подход, глубокую отраслевую экспертизу, цифровизацию, поэтому мы понимаем, что для эффективного обеспечения бизнеса ему необходима организация и автоматизация множества процессов. Чтобы помочь предпринимателям, мы создали на сайте банка онлайн-витрину партнерских решений «Собери свой бизнес», которая только на текущий момент включает порядка 30 предложений, начиная от телекома и облачных решений, заканчивая бухгалтерскими и юридическими услугами. На этой платформе можно в зависимости от специфики бизнеса сформировать индивидуальный набор услуг, который позволит сэкономить на юридическом сопровождении, электронном документообороте и т.д. до 300 тыс. рублей в год. Отдельное приобретение таких решений обойдется в разы дороже. Банк проверяет всех партнеров и гарантирует безопасность, прозрачность и качество», – проинформировал Валерий Талалаев.

Максим Свердлов уверен, бесперебойная работа связи необходима, чтобы сохранить и увеличить доходность бизнеса. «Мы подготовили набор сервисов для удаленной работы для малого и среднего бизнеса, которым нужна надежная телефония, интернет, продвижение; и для крупного, который заинтересован в безопасности своих данных и в создании виртуальных рабочих мест. Безусловно, подобные решения снизят затраты компаний на персонал и аренду», - подчеркнул Максим Свердлов. Итак, Bee FREE, “удаленка" от Билайн, – это бизнес, свободный от офиса. Это Облачная АТС, с помощью которой возможно принимать заказы даже из дома; это «Билайн.Продвижение», рекламная платформа, помогающая находить новых клиентов среди 55 млн абонентов Билайн, и «Мобильное предприятие», позволяющее эффективно управлять компанией из любой точки земного шара.
«Бизнес – барометр страны, - емко сформулировал общую озабоченность Владимир Маслов. – Важно, чтобы людям после пандемии и кризиса было куда вернуться на работу. Самое время позаботиться об этом.»
Наша дискуссия в режиме онлайн, как всегда, транслировалась в YouTube, Facebook и Вконтакте.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:34, 09.06.2020 Количество просмотров: 351
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия695
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия61
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия65
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия73
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия379
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия727
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия523
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия172
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия108
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия527
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия519
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия723
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия169
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия162
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


  © 2003-2025 inthepress.ru