Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес – барометр страны

На интернет-площадке Радио «КП» 5 июня состоялась очередная «Деловая пятница» на тему: «Цифровые антикризисные решения для малого и среднего бизнеса»
Бизнес стряхивает оцепенение, вызванное пандемией, и теперь озадачивается вопросом уже «не как выжить?», а как развиваться дальше в условиях дистанционного управления всеми процессами.
Обстоятельства жизни подталкивают всех предпринимателей к дальнейшей всеобщей цифровизации, к работе онлайн.
В деловой встрече приняли участие:
ОЛЕСЯ ТЕТЕРИНА, заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России;
ВАЛЕРИЙ ТАЛАЛАЕВ, руководитель кластера малого бизнеса МТС Банка;
ВЛАДИМИР МАСЛОВ, директор департамента цифрового развития Торгово-промышленной палаты РФ;
МАКСИМ СВЕРДЛОВ, директор по работе с малым и средним бизнесом ВымпелКом.

Олеся Тетерина рассказала о создании цифровой платформы «Мой бизнес» и одноименного новостного портала в партнерстве с «Госуслугами» в помощь начинающим бизнесменам, а также развивающемуся малому и среднему предпринимательству. Оба канала начнут функционировать в полную силу с 1 июля, а пока работают в тестовом режиме, но уже сейчас насчитывают сотни тысяч пользователей. Каждый здесь может увидеть свой перечень сервисов господдержки в зависимости от региона. В рамках полугодового льготного режима от крупных партнеров предоставляются бесплатные услуги, полезные всем людям дела.

Со своей стороны, Валерий Талалаев добавил, что банки сравнимы с кровеносной артерией, которая позволяет вести деятельность. При этом современный банк не просто обеспечивает расчетно-кассовое обслуживание. Сегодня банк – это «без минуты» ИТ-компания, которая может предложить онлайн не только финтех-услуги, но и нефинансовые цифровые сервисы.

«МТС Банк развивается в соответствии с трендами, озвученными выше. Наша стратегия предусматривает клиентоориентированный подход, глубокую отраслевую экспертизу, цифровизацию, поэтому мы понимаем, что для эффективного обеспечения бизнеса ему необходима организация и автоматизация множества процессов. Чтобы помочь предпринимателям, мы создали на сайте банка онлайн-витрину партнерских решений «Собери свой бизнес», которая только на текущий момент включает порядка 30 предложений, начиная от телекома и облачных решений, заканчивая бухгалтерскими и юридическими услугами. На этой платформе можно в зависимости от специфики бизнеса сформировать индивидуальный набор услуг, который позволит сэкономить на юридическом сопровождении, электронном документообороте и т.д. до 300 тыс. рублей в год. Отдельное приобретение таких решений обойдется в разы дороже. Банк проверяет всех партнеров и гарантирует безопасность, прозрачность и качество», – проинформировал Валерий Талалаев.

Максим Свердлов уверен, бесперебойная работа связи необходима, чтобы сохранить и увеличить доходность бизнеса. «Мы подготовили набор сервисов для удаленной работы для малого и среднего бизнеса, которым нужна надежная телефония, интернет, продвижение; и для крупного, который заинтересован в безопасности своих данных и в создании виртуальных рабочих мест. Безусловно, подобные решения снизят затраты компаний на персонал и аренду», - подчеркнул Максим Свердлов. Итак, Bee FREE, “удаленка" от Билайн, – это бизнес, свободный от офиса. Это Облачная АТС, с помощью которой возможно принимать заказы даже из дома; это «Билайн.Продвижение», рекламная платформа, помогающая находить новых клиентов среди 55 млн абонентов Билайн, и «Мобильное предприятие», позволяющее эффективно управлять компанией из любой точки земного шара.
«Бизнес – барометр страны, - емко сформулировал общую озабоченность Владимир Маслов. – Важно, чтобы людям после пандемии и кризиса было куда вернуться на работу. Самое время позаботиться об этом.»
Наша дискуссия в режиме онлайн, как всегда, транслировалась в YouTube, Facebook и Вконтакте.

Контактное лицо: Анна Хмель
Компания: Медиахолдинг "Комсомольская правда"
Добавлен: 16:34, 09.06.2020 Количество просмотров: 363
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru