|
МФЦ Липецкой области: импортозамещение в действии
Так, с 2019 окна приема оборудованы планшетами, с помощью которых посетители оценивают работу сотрудников МФЦ, а в ходе текущего проекта эта система переведена под управление системного программного обеспечения, входящего в реестр отечественного ПО. Исполнителем проекта выступила Компания БФТ.
В системе МФЦ Липецкой области – 23 центра «Мои Документы», предоставляющих государственные и муниципальные услуги, 128 территориально обособленных структурных подразделений (ТОСП). Все подразделения МФЦ Липецкой области работают в автоматизированной системе «МФЦ-Капелла». Офисы «Мои документы» оказывают 360 услуг для физических лиц и бизнеса. За год специалисты МФЦ обрабатывают порядка 2 млн обращений. Централизованная АИС МФЦ Липецкой области, созданная на базе системы «МФЦ-Капелла», регулярно модернизируется. Один из последних проектов, реализованных Компанией БФТ, – обновление подсистемы взаимодействия с Единой системой идентификации и аутентификации (ЕСИА). В частности, было реализовано взаимодействие с ЕСИА через СМЭВ 3.0. Модернизация продолжается: по завершении нового проекта подсистема оценки качества будет функционировать в виде отдельного приложения под управлением операционной системы, включенной в реестр отечественного ПО. Ранее же приложение, к которому обращаются планшетные устройства для оценки качества обслуживания, работало на иностранном программном обеспечении. После внедрения нововведений посетители, как и прежде, смогут оставить оценки через планшеты, установленные в окнах МФЦ, прямо во время приема. Отметим, что при реализации проекта учитываются все требования безопасности: подсистема развернута на отдельном сервере, а обмен данными организован таким образом, что попасть в защищенный контур локальной сети МФЦ через планшет или сервер приложений, к которому обращается планшет, невозможно
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 18:19, 12.06.2020
Количество просмотров: 440
Страна: Россия
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 19:52, 12.11.2024, Россия90 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
Банный чан будущего: запатентована технология «Умного чана», "Сибирский Банный Чан", 04:21, 11.11.2024, Россия236 |
Компания «Сибирский Банный Чан» запатентовала и запустила производство системы «Умный чан», которая позволит контролировать банные чаны и купели с помощью мобильного приложения. Презентация первого готового изделия запланирована на декабрь, но предзаказ на новинку доступен к оформлению уже сейчас. |
«Лента» перевела 85% сотрудников на КЭДО на базе Directum HR Pro, Directum, 04:20, 11.11.2024, Россия251 |
Более 39 тысяч работников «Ленты» перешли на кадровый электронный документооборот на базе российской системы Directum HR Pro. В результате ритейлер сократил затраты на почтовые расходы, снизил объем используемой бумаги и сдержал рост численности отдела кадров. |
МегаФон ускорил интернет в Западной Двине, МегаФон, 04:19, 11.11.2024, Россия201 |
Высокоскоростной 4G‑интернет стал доступен для более 7,5 тысяч жителей одного из самых западных городов Тверской области. Теперь абоненты компании, проживающие в отдалении от столицы региона, могут пользоваться всеми необходимыми цифровыми сервисами на максимальных скоростях |
«Наносемантика» участвует в проекте по созданию виртуального ассистента космонавта, Наносемантика, 04:17, 11.11.2024, Россия188 | |
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» в качестве технологического партнера сопровождает работы РКК «Энергия» по подготовке создания виртуального (голосового) ассистента космонавта. Целью проекта, помимо отработки технологии создания, является выполнение экспериментальных исследований влияния условий космического полета на эффективность технологий распознавания и идентификации речи космонавта. |
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж, МегаФон, 04:13, 11.11.2024, Россия52 |
В преддверии месяца скидок защитные решения МегаФона зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения. |
|
|