 |
DPD в России: рост заказов через интеграционные модули
DPD в России, ведущий отечественный логистический оператор, отмечает значительный рост заказов за последние месяцы из интернет-магазинов, связанных с провайдером через интеграционные модули. Число заказов на площадках, интегрированных в систему DPD через модули для Insales, Magento, OpenCart и WordPress (Woocommerce) выросло втрое с февраля по март и вдвое с марта по апрель и с апреля по май соответственно. В числе готовых решений DPD в России для интернет-магазинов также модуль для 1С-Битрикс. Модули постоянно совершенствуются с учетом фидбека клиентов и потенциальных пользователей. Компания ведет работу с каждым интернет-магазином индивидуально и постоянно собирает данные, которые могут помочь развитию и увеличению количества отправок максимально комфортным и неэнергозатратным образом. DPD в России настроена максимально гибко по отношению к интернет-магазинам, которые хотят начать сотрудничество с компанией: логистический оператор готов идти им навстречу, предлагая выгодные условия. Кроме того, с провайдером легко оформить юридические отношения — по оферте. Для онлайн-ритейлеров также возможна простая интеграция по API и CMS.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD в России
Добавлен: 18:49, 29.06.2020
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия226 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия304 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия282 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия179 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |