 |
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Облачный провайдер Техносерв Cloud занял второе место в первом в России рейтинге SLA облачных провайдеров, набрав 2541 балл. Организатором мероприятия выступил ИТ-маркетплейс Market.CNews.
В рамках исследования Market.CNews изучил типовые SLA ведущих облачных провайдеров и по их положениям оценил надежность оказываемых ИТ-услуг. Акцент при составлении рейтинга был сделан на доступность облачной инфраструктуры IaaS и величину компенсаций в случае перебоев в работе инфраструктуры. Второй показатель стал одним из основных преимуществ при оценке Техносерв Cloud.
На следующем этапе исследования организаторы сравнивали документы облачных провайдеров по следующим ключевым параметрам: заявленная доступность, длительность профилактических работ, порядок уведомления о профилактике, таблица или алгоритм расчета компенсаций, максимальный размер компенсации, алгоритм определения времени простоя, точность определения простоя, формат компенсации, алгоритм получения компенсации, срок получения компенсации, открытый доступ к SLA на сайте компании. Оценка SLA была проведена по балльной системе. По каждому параметру провайдерам начислялись баллы, чем больше баллов набирала компания, тем выше в рейтинге она поднималась.
«Мы благодарны организатору рейтинга − ИТ-маркетплейсу Market.CNews за высокую оценку работы Техносерв Cloud. Доступность и надежность облачной инфраструктуры всегда была и будет одним из наших приоритетов. Для всех клиентов мы гарантируем доступность виртуальной инфраструктуры Техносерв Cloud на 99,95 %, что означает не более 21 минуты простоя в месяц. В случае превышения указанного времени простоя – берем на себя финансовые обязательства по компенсации», − прокомментировал Дмитрий Максимов, руководитель отдела эксплуатации Техносерв Cloud.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Техносерв Cloud
Добавлен: 01:21, 03.07.2020
Количество просмотров: 353
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия122 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия137 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |