 |
По полисам «Антиклещ» в «Согласии» застрахованы более 751 тыс. человек
За первые 6 месяцев 2020 года страховая компания «Согласие» застраховала 751,4 тыс. человек по полисам «Антиклещ». Компания заключила 106,8 тыс. договоров. На Красноярский край пришлось 45,7 тыс. договоров, 16,9 тыс. – на Новосибирскую, 7,8 тыс. – Иркутскую, 6,9 тыс. – Костромскую, 6,6 тыс. – Кировскую области. В Алтайском крае и Удмуртской Республике заключено 6,7 тыс. и 5,7 тыс. договоров соответственно. Выплаты по полисам «Антиклещ» возросли более чем в 6 раз до 9,8 млн руб. Более 80% возмещения выплачено в Удмуртской Республике (4,1 млн руб.), Красноярском крае (1,9 млн руб.), Новосибирской области (1,4 млн руб.) и Алтайском крае (624 тыс. руб.). Сборы в Удмуртской Республике выросли на треть, в Новосибирской области – на 10%, в Красноярском крае – на 13%. В Алтайском крае они увеличились на 11%, в Иркутской области – на 60%. Основные параметры полиса «Антиклещ» страховой компании «Согласие»: • Общая страховая сумма – 1 000 000 руб. на одного застрахованного; • Страховая защита от всех инфекций, передаваемых с укусами клещей, включая: клещевой энцефалит, болезнь Лайма (боррелиоз), эрлихиоз, бабезиоз, сибирский клещевой риккетсиоз, клещевую возвратную лихорадку и гранулоцитарный анаплазмоз человека; • Полис действует на всей территории России в течение 12 месяцев; • Количество страховых случаев за период страхования не ограничено; • Полис можно оформить в любом офисе страховой компании «Согласие» или приобрести его онлайн на сайте. Для покупки полиса на сайте необходимо ввести сведения о страхователе (ФИО, контакты, паспортные данные и адрес регистрации), информацию о застрахованном (ФИО и дату рождения), затем – данные банковской карты. После оплаты клиент получает по электронной почте полис, описание программы страхования и правила страхования. Для справки: клещ может укусить в любое время года. Особенно подвержены риску путешественники, любители отдыха на природе, жители небольших населенных пунктов, владельцы загородной недвижимости, работники сельского хозяйства и лесозаготовительной промышленности. Клещи переносят множество опасных инфекционных болезней, одной из которых является вирусный клещевой энцефалит, поражающий центральную и периферическую нервную систему. Единственный способ профилактики клещевого энцефалита – введение противоклещевого иммуноглобулина высокого титра в кратчайшие сроки после обнаружения укуса клеща. А для профилактики болезни Лайма назначается курс антибиотиков широкого спектра. Срок стационарного лечения вирусного клещевого энцефалита иммуноглобулином составит от 10 до 14 дней. Профилактика и лечение клещевого энцефалита, а также профилактика болезни Лайма, в том числе, стоимость препаратов, полностью оплачивается страховой компанией.
Пресс-служба страховой компании «Согласие»
E-mail: pr@soglasie.ru; elena.grigoreva@soglasie.ru
Контактное лицо: Пресс-служба страховой компании «Согласие»
Компания: Страховая компания «Согласие»
Добавлен: 16:59, 27.08.2020
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия73 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия267 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия264 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия297 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |