Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Центр 2М»: к 2025 году в России будет не менее 40 млн. подключенных IoT-устройств

Экспертный совет премии отметил крупные проекты по цифровизации энергетической промышленности, которые компания осуществила в 2019 и 2020 году. Был реализован проект по управлению автоматическими приборами учета электрической и тепловой энергии в режиме реального времени для ЭК «Восток», автоматизирован контроль плановых ремонтных работ в «Юнипро». Кроме этого, «Центр 2М» обеспечил учет реального пробега вагонов и контроль технологии перевозки, в т.ч. опасных грузов и краж в контрольных зонах для транспортной компании, а также оптимизировал потребление энергии в одной из крупнейших сетей ресторанов быстрого питания.
По словам, генерального директора «Центр 2М» Евгения Мискевича, за прошедший год отмечен рост спроса на платформенные решения в области M2M и промышленного интернета вещей. Этот факт позволил компании реализовать свой технологический и экспертный потенциал и войти в профессиональные отраслевые рейтинги. По итогам 2019 года «Центр 2М» занял 70-е место в ранкинге TAdviser100 «Крупнейшие ИТ-компании в России 2020» и 76-ю позицию в «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2019».
Согласно прогнозу компании, спрос промышленных предприятий на АСУ ТП на принципах IoT будет расти опережающими темпами. Через 5 лет в России будет не менее 40 млн. подключенных IoT-устройств. Более половины из них придется на промышленность, транспорт и жилищно-коммунальное хозяйство.
«Рынок промышленного интернета вещей очень перспективный, в ближайший год мы ожидаем трехкратный рост спроса. Внедрение IoT-технологий позволяет сократить затраты на ремонтные и сервисные работы до 30–40%, увеличить производительность оборудования до 10-15%, а также поддерживать производительность в течение 99% времени. Данный подход способствует увеличению жизненного цикла систем предприятий, снижению материальных затрат, сохранению желаемой стабильности и ритмичности, обеспечивает оптимальный расход электроэнергии, — уверен Евгений Мискевич, генеральный директор «Центр 2М». — Это не может не оказать положительного эффекта на экономику. Сокращение операционных издержек на фоне роста цен на энергоносители приведет к запланированному снижению энергоемкости валового внутреннего продукта не менее чем до 1,5% в год».
Национальная награда в сфере информационных технологий в корпоративном секторе TAdviser IT Prize учреждена изданием об информатизации в органах госвласти и бизнесе TAdviser. В течение всего года организаторы отбирают наиболее эффективные ИТ-проекты, следят за достижениями компаний и профессионалов отрасли. Награждение победителей состоится 24 ноября 2020 на площадке TAdviser SummIT.

Контактное лицо: Центр2М
Компания: Центр2М
Добавлен: 15:44, 28.08.2020 Количество просмотров: 400
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия177
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия186
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия186
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия194
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия193
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия65
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия158
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия119
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия133
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия197
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru