Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила приложение для мониторинга процесса перевозки

«АТИ Водитель» – это бесплатное приложение, доступное в Google Play. С его помощью грузовладельцы и логисты могут контролировать выполнение заказов в режиме реального времени: отслеживать местоположение груза на карте, получать информацию о статусе перевозки, общаться с водителем в специальном чате и отправлять ему документы. Новый продукт, выпущенный «Биржей грузоперевозок ATI.SU», является еще одним шагом на пути к автоматизации работы с наемным автотранспортом.

Грузовладельцы заинтересованы в отслеживании своих заказов, поэтому предпочитают сотрудничать с перевозчиками, которые регулярно отчитываются о своем местоположении. Однако не у всех водителей установлены специальные и зачастую дорогостоящие системы мониторинга. В таком случае отследить перемещение груза становится сложно: его владельцу или логисту компании-перевозчика остается только звонить водителю, что не очень удобно для всех.

Чтобы упростить процесс мониторинга выполнения заказов, «Биржа грузоперевозок ATI.SU» выпустила отдельное приложение «АТИ Водитель». Оно доступно в Google Play, для его использования водитель должен быть зарегистрирован на ATI.SU. Сервис работает по простой схеме. Логист компании-перевозчика принимает заказ от грузовладельца на Бирже и отправляет его одному из своих водителей прямо в приложение. Тот получает всю информацию о перевозке – время и место загрузки, маршрут, контакты – без лишних звонков и переписок. Если водитель регистрируется на бирже как перевозчик, он также принимает заказ от грузовладельца, получает от него все данные о перевозке, которые отправляет себе в приложение.

Когда водитель начинает выполнять заказ, ему нужно просто включить GPS на мобильном, открыть приложению доступ к местоположению и менять статусы. Если он забудет обновить информацию, приложение напомнит ему о смене статуса. Благодаря этому логист всегда знает, на каком этапе находится выполнение заказа, и видит движение груза на карте в режиме реального времени. Также логист может открыть доступ к отслеживанию для грузовладельца или экспедитора. В случае, если водитель сотрудничает с заказчиком напрямую, он предоставляет доступ к отслеживанию грузовладельцу самостоятельно.

Также в приложении есть чат, где логист и водитель могут общаться между собой, отправлять фотографии или необходимые документы вроде пропуска на территорию заказчика.

«Вся информация, которой участники перевозки обмениваются через приложение, надежно защищена. Также мы позаботились о том, чтобы заказчик и логист получали только достоверные данные: например, если водитель включил на смартфоне режим, который подменяет настоящую геопозицию, "‎АТИ Водитель"‎ заметит это и предупредит их. В дальнейшем мы планируем расширить возможности сервиса, чтобы логисты могли отправлять водителям заказы, полученные не только через Биржу», – комментирует Святослав Вильде, управляющий «Биржи грузоперевозок ATI.SU».

О компании:
Биржа грузоперевозок ATI.SU – крупнейшая биржа автомобильных грузоперевозок, оказывающая услуги на территории России, в республике Беларусь, Казахстане и других странах СНГ. Количество зарегистрированных пользователей превысило 250 тысяч. Ежедневно на Бирже размещается около 130 тысяч грузов. В постоянном доступе находится более 100 тысяч свободных (попутных) машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: АТИ
Добавлен: 16:31, 08.09.2020 Количество просмотров: 288
Страна: Россия


Спикеры DPD рассказали о качестве работы роботов и поделились статистикой, DPD, 08:26, 02.06.2025, Россия103
На Ecom Expo эксперты DPD рассказали о том, как робот Юля из контактного центра становится человечнее, а также представили данные по курьерской доставке и NPS.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия73
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


Спикеры DPD в России поделились экспертизой на Upgrade Retail Весна, DPD, 08:57, 29.05.2025, Россия333
Представители DPD приняли участие в мероприятии для ритейла, производителей и сервис-провайдеров


Южный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» провел выездную конференцию по итогам работы за 1 квартал 2025 года, ЛокоТех, 22:22, 27.05.2025, Россия73
На базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Россошь- Пассажирская» прошла выездная конференция филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам 1 квартала 2025 года. В ней приняли участие заместители директора филиала по направлениям, начальники депо.


Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра расширил парк спецтехники для обслуживания магистральных электросетей, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 22:17, 27.05.2025, Россия129
распоряжение энергетиков поступило свыше 170 машин, которые будут использоваться для проведения восстановительных работ, ремонта и модернизации энергообъектов.


В апреле 2025 года пробег складской техники достиг рекорда, ГК «Автомакон», 10:02, 24.05.2025, Россия393
ГК «Автомакон» — российский разработчик решений в области мобильной робототехники и автоматизации складов — провел исследование, которое зафиксировало радикальный рост нагрузки на автономную технику в логистике.


«Деловые Линии» запустили более 1 700 новых направлений экспресс-доставки, ООО "Деловые Линии", 20:29, 22.05.2025, Россия208
Группа компаний расширила географию услуги ускоренных перевозок по всей стране


В Сочи работники ведомственной охраны Минтранса России помогли пострадавшему в ДТП, Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 20:13, 22.05.2025, Россия135
В Сочи работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» оперативно оказали помощь водителю, пострадавшему в ДТП.


АО «МБ РУС» представит новинки FOTON на транспортном фестивале «ТранспортФест», Foton, 22:42, 21.05.2025, Россия171
В ходе VI Международного транспортного фестиваля «ТранспортФест», который пройдет с 23 по 24 мая в Санкт-Петербурге и будет традиционно приурочен ко дню празднования Дня города, АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор FOTON TUNLAND и FOTON TOANO в России, продемонстрирует свои автомобили.


«Байкал Сервис» повысил качество своей складской инфраструктуры в Екатеринбурге, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:04, 19.05.2025, Россия74
17 мая терминал транспортной компании «Артинская» в уральской столице сменил название на «Западный» и переехал на новый адрес: пер. Проходной, д. 7.


Сотрудницы СЛД «Иркутское» награждены почетной грамотой комитета РОСПРОФЖЕЛ за развитие волонтерского движения, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия99
Машинист крана Светлана Свиридова и инженер по подготовке кадров Людмила Сергеева из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Иркутское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» награждены почетными грамотами комитета Дорожной территориальной организации РОСПРОФЖЕЛ на Восточно-Сибирской железной дороге за развитие волонтерского движения.


Работники СЛД «Северобайкальск» провели субботник на территории депо, ООО "ЛокоТех - Сервис", 11:16, 17.05.2025, Россия81
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Северобайкальск» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» прошел субботник


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия132
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия111
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


  © 2003-2025 inthepress.ru