 |
Как сэкономить на внедрении СЭД: золотодобывающая компания «Нергеопром» выбрала систему «ДЕЛО»
Развертывание системы «ДЕЛО» в компании «Нергеопром» – один из проектов, реализованный заказчиком самостоятельно при консультационной поддержке регионального партнера ЭОС. В данном случае поставщиком ПО и консультантом выступила барнаульская компания «КС-Консалтинг», «золотой партнер» ЭОС, а все работы по установке и настройке выполнены специалистами ООО «Нергеопром». Несмотря на сравнительно небольшой бюджет, заказчику удалось решить приоритетные на момент старта проекта задачи: обеспечить доступ в СЭД сотрудникам, задействованным в документных процессах, и оптимизировать внутренний документооборот.
Основной вид деятельности ООО «Нергеопром» – добыча рассыпного золота на территории Забайкальского края. Предприятие существует с 2007 года, активно развивается, осваивает новые месторождения и ежегодно увеличивает объемы добычи. Общее число сотрудников по состоянию на 2019 год – более 450 человек. Решение о переводе внутреннего документооборота в электронный формат организация приняла в 2019 году. Рассмотрев имеющиеся на рынке предложения, компания сделала выбор в пользу СЭД «ДЕЛО», так как ее характеристики (прежде всего функционал и отказоустойчивость) полностью подходили для бизнес-процессов, связанных с созданием, прохождением и исполнением документов в ООО «Нергеопром». Первоначально система тестировалась в демо-версии. После детального изучения функций системы представители «Нергеопром» обратились в «КС-Консалтинг» с просьбой просчитать стоимость проекта в различных вариантах его реализации. Были предложены на выбор два способа развертывания СЭД: стандартный (установка и настройка специалистами интегратора с обучением сотрудников заказчика) и покупка лицензий с самостоятельным внедрением при консультационной поддержке. Выбран был второй вариант, что позволило сэкономить на услугах интегратора. Кроме этого, уменьшить бюджет проекта удалось за счет частичной закупки конкурентных лицензий на подсистему «ДЕЛО-Web» в дополнение к лицензиям гарантированного обслуживания. Конкурентный вид лицензирования устанавливает число пользователей, одновременно работающих в СЭД, и специалисты в этом случае могут использовать систему в режиме «разделения времени». Также была установлена опция «Сканирование без распознавания» и разработанное «КС-Консалтинг» приложение «Мониторинг документов». «Мониторинг» уведомляет пользователя о новых событиях, и он «занимает» рабочее место в СЭД только тогда, когда появляются актуальные документы или поручения для него. Специалисты «КС-Консалтинг» консультировали заказчика в ходе установки и настройки системы, а также помогли решить некоторые практические вопросы. Подобная схема внедрения СЭД может применяться, как правило, в организациях с относительно небольшим количеством пользователей и при наличии у клиента персонала необходимой квалификации. Кроме того, бизнес-процессы должны соответствовать «коробочным» возможностям СЭД без специальной доработки под специфику предприятия. В ООО «Нергеопром» присутствовали все эти условия, что позволило внедрить систему с минимальными затратами.
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 19:06, 01.10.2020
Количество просмотров: 351
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия71 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия265 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия262 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия295 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |