 |
Автоматизированная обработка лидов (сделок, заявок) и программируемые правила в PayDox CRM

Новый функционал системы управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами PayDox CRM позволяет автоматизировать бизнес-процессы обработки запросов клиентов с помощью настраиваемых программируемых правил. Лиды (сделки, заявки) могут поступать в PayDox CRM из различных источников и назначаться ответственным сотрудникам с отправкой им соответствующих уведомлений. Например, заказы могут автоматически загружаться в PayDox CRM из HTML-формы на сайте. В соответствии с производимыми в системе разнообразными действиями (приходом платежей, согласованием и утверждением документов и т.п.) настраиваемые правила могут управлять статусом сделки и переводить ее на следующие этапы бизнес-процесса обработки.
Сделки в B2B CRM системе являются более длительными, чем в B2C CRM-системе и бизнес-процессы их обработки гораздо более разнообразны. Довольно часто в одной B2B CRM-системе требуется вести и сделки по продаже готового продукта, и договоры послепродажного обслуживания или технической поддержки и разнообразные услуги корпоративным клиентам. Все виды сделок имеют свои особенности и для их обработки назначаются разные шаблоны бизнес-процессов.
Тесная интеграция PayDox CRM с электронным документооборотом PayDox СЭД позволяет создавать, согласовывать и подписывать в электронном виде весь комплект документов по сделке: договоры, счета, акты, протоколы и прочие. Для всех документов по сделке в системе создаются шаблоны, по которым автоматически генерируются готовые экземпляры документов.
Автоматизированная обработка лидов (сделок, заявок) и программируемые правила в PayDox CRM являются гибким инструментом кастомизации CRM-системы в соответствии с любыми требованиями заказчиков.
Функциональность CRM включена в бесплатную версию PayDox Team.
Полнофункциональная версия СЭД/CRM PayDox доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 16:05, 07.10.2020
Количество просмотров: 361
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия77 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |