Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа ЭПМ совместно с Navicon автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил CRM-систему Террасофт Creatio в Группу ЭПМ. Команда проекта создала единую базу клиентов и поставщиков, а также автоматизировала бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.

Группа ЭПМ специализируется на производстве, импорте и экспорте катодной, электродной и другой углеграфитовой продукции. Среди клиентов компании – различные предприятия алюминиевой, сталелитейной, нефтегазовой, ферросплавной, машиностроительной, химической отраслей, а также производители чугуна, фосфора, абразивных материалов. Заводы Группы ЭПМ расположены в Новосибирске, Челябинске и Новочеркасске, в 2010 году представительство компании было открыто в Берлине.

За годы работы у компании появилось большое количество клиентов, поставщиков и контрагентов, однако информация о взаимоотношениях с ними хранилась в разрозненном виде и в различных источниках. Кроме того, многие бизнес-процессы, связанные с продажами и техподдержкой клиентов, не были автоматизированы, что затрудняло контроль сделок и работу с поступающими обращениями от клиентов. Руководство Группы ЭПМ приняло решение внедрить CRM-систему, которая автоматизирует эти группы бизнес-процессов, упростит и ускорит работу с продажами и обращениями клиентов.

Проект был реализован совместно с системным интегратором Navicon. Сначала команда, состоящая из сотрудников Группа ЭПМ и специалистов Navicon, создала единую базу данных, куда собрала всю информацию о клиентах, партнерах, контрагентах и взаимоотношениях с ними. Далее она внедрила в Группе ЭПМ два модуля CRM-системы Террасофт Creatio (ранее bpm’online) – Sales Creatio и Service Creatio.

Модуль Sales Creatio позволяет создать развернутый профиль каждого контрагента и выстроить с ним наилучшую тактику взаимодействия, а также предоставляет единую среду для работы с продажами разных типов. Каждый этап – от анализа потребностей клиента и заключения договора до выполнения заказа и отгрузки продукции – четко регламентирован, а все рутинные процессы автоматизированы. Благодаря этому сотрудники Группы ЭПМ могут оперативнее закрывать сделки и контролировать все аспекты продаж в режиме онлайн.

С помощью модуля Service Creatio специалисты технической поддержки могут в короткие сроки обрабатывать поступающие обращения: система классифицирует их в зависимости от канала поступления запроса (телефон, электронная почта), передает на обработку ответственным сотрудникам и автоматически закрывает после того, как все задачи по обращению выполнены. Исполнители, в свою очередь, могут ознакомиться с аналитикой по различным срезам: категории, периоды и предметы обращений, динамика их регистрации и закрытия, статистика по текущим обращениям.

«Систему внедрили в четырех городах России, а также в берлинском офисе компании. Эти подразделения не только находятся в разных часовых поясах, но и отличаются рядом бизнес-процессов. Поэтому перед нами стояла еще одна задача помимо создания единой базы клиентов и выстраивания прозрачного процесса работы с обращениями – унифицировать процессы в новой CRM-системе так, чтобы пользователям из каждого офиса было удобно с ней работать», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.

«Группа ЭПМ поставляет продукцию в 60 стран, и для нас крайне важно оперативно оказывать техническую поддержку всем клиентам. Благодаря системе, внедренной совместно со специалистами Navicon, у наших сотрудников теперь есть доступ к полной истории взаимоотношений с клиентами в части продаж и техподдержки. Кроме того, благодаря автоматизации регламентов обслуживания мы смогли сократить сроки обработки поступающих обращений и видеть статус работы по ним в режиме онлайн», – отмечает Алексей Следь, руководитель управления по развитию и поддержке бизнес-приложений в Группе ЭПМ.

Также в ходе проекта был разработан пакет проектной документации, которую в дальнейшем планируют использовать при реализации других ИТ-проектов в Группе ЭПМ. На данный момент в CRM-системе работают более 80 пользователей из пяти городов. Некоторое время назад стартовал проект поддержки и развития системы, в рамках которого уже реализовано более 20 задач, расширяющих ее функциональность. В планах – совершенствование текущих процессов и автоматизация новых, подключение к работе в системе пользователей из других подразделений.

О компании Navicon
Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.

Дополнительная информация:
Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:40, 08.10.2020 Количество просмотров: 525
Страна: Россия


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия42
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа «Сервисный сертификат» для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 18:06, 28.03.2025, Россия43
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Сотрудники Росгвардии задержали дебошира в магазине, Управление Росгвардии по Орловской области, 18:00, 28.03.2025, Россия43
​Сотрудники Росгвардии задержали гражданина, устроившего дебош в сетевом магазине Заводского района областного центра.


В 2024 году в Тамбовской области досрочно вышли на пенсию 334 многодетные мамы, ОСФР по Тамбовской области, 18:02, 28.03.2025, Россия30
Многодетные мамы имеют право досрочно выйти на пенсию. Для этого у них должен быть страховой стаж не менее 15 лет, а размер индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) составлять не менее 30.


«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия46
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%.


HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия46
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке.


«DатаРу Технологии» добавила в линейку беспроводного оборудования решения с поддержкой технологий ИИ, ДатаРу, 17:12, 28.03.2025, Россия46
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку беспроводного оборудования, добавив в нее решения с использованием искусственного интеллекта (ИИ).


Конструкторское бюро цифровых технологий обеспечило поставку программного продукта АИС «Цифра» консалтинговому агентству Московской области, ооо "КБЦТ", 17:12, 28.03.2025, Россия46
Конструкторское бюро цифровых технологий (КБЦТ) успешно завершило поставку лицензий на собственный программный продукт АИС «Цифра» региональной консалтинговой компании. Внедрение данной системы направлено на оптимизацию и автоматизацию бизнес-процессов в сфере цифровых технологий, обработки больших данных и искусственного интеллекта.


Автоматизация контроля качества и больше удобства в обновленной Речевой аналитике от BSS, BSS, 17:10, 28.03.2025, Россия47
В обновленной версии Речевой аналитики BSS появился автоматический расчёт планов и прогнозов нагрузки на контролёров качества. Также автоматизирован новый тип задач «Аудит контролёров», добавлены расширенные отчеты, показывающие выполнение плана работ и количество переработок в детализации по контролёрам отдела качества контакт-центра.


Портал врача от компании «Нетрика Медицина» приобрел новые интеллектуальные функции и полностью адаптирован к работе на отечественном системном программном обеспечении, Нетрика, 17:10, 28.03.2025, Россия44
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») выпустила масштабное обновление сервиса «N3.Портал врача», с помощью которого работники медицинских учреждений получают удобный и быстрый доступ к сведениям о пациентах в режиме онлайн.


Новый выпуск «Инфобеза со вкусом»: гармония вкуса и пользы от продуктов питания и ИТ-решений, Газинформсервис, 17:07, 28.03.2025, Россия47
Смотрите на ТВ-канале «Большой эфир», в социальных сетях и на YouTube-канале компании «Газинформсервис» новый выпуск шоу об информационной безопасности и кулинарии — «Инфобез со вкусом». Гостем проекта стал Владимир Степанов, Первый заместитель Председателя Совета директоров Группы компаний (ГК) «Аквариус».


Специалисты Банка ЗЕНИТ приняли участие в конференции Websoft.Практика, ПАО Банк ЗЕНИТ, 16:40, 28.03.2025, Россия41
Сотрудники Отдела обучения, оценки и развития персонала Банка ЗЕНИТ Кузьмина Екатерина и Королева Наталья представили проект «Обновление внешнего вида Портала обучения посредством Редактора веб-страниц» на конференции Websoft.Практика.


«Кит-системс» объявляет о сотрудничестве с «Аладдин Р.Д.», Кит-систепмс, 17:07, 28.03.2025, Россия48
Системный интегратор «Кит-системс» вошел в число авторизованных партнеров компании «Аладдин Р.Д.».


Toshiba TV знакомит с будущим развлечений с помощью ИИ-процессора, Toshiba TV, 17:06, 28.03.2025, Россия36
REGZA Engine ZRi – в основе телевизоров Toshiba Z670NE с диагональю 100 дюймов


Акция «Вода России» стартовала в исторических регионах: первые уборки прошли в тёплых регионах страны, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:05, 28.03.2025, Россия37
Волонтеры открывают новый сезон экологических акций: в 2025 году акция "Вода России" охватит рекордное количество береговых линий в новых регионах страны. Что ждет участников в этом году?


  © 2003-2025 inthepress.ru