|
Группа ЭПМ совместно с Navicon автоматизировала продажи и техническую поддержку клиентов
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил CRM-систему Террасофт Creatio в Группу ЭПМ. Команда проекта создала единую базу клиентов и поставщиков, а также автоматизировала бизнес-процессы, связанные с продажами и техническим сервисом. В результате сотрудники компании получили единый инструментарий для контроля поступающих обращений и смогли значительно сократить время их обработки.
Группа ЭПМ специализируется на производстве, импорте и экспорте катодной, электродной и другой углеграфитовой продукции. Среди клиентов компании – различные предприятия алюминиевой, сталелитейной, нефтегазовой, ферросплавной, машиностроительной, химической отраслей, а также производители чугуна, фосфора, абразивных материалов. Заводы Группы ЭПМ расположены в Новосибирске, Челябинске и Новочеркасске, в 2010 году представительство компании было открыто в Берлине.
За годы работы у компании появилось большое количество клиентов, поставщиков и контрагентов, однако информация о взаимоотношениях с ними хранилась в разрозненном виде и в различных источниках. Кроме того, многие бизнес-процессы, связанные с продажами и техподдержкой клиентов, не были автоматизированы, что затрудняло контроль сделок и работу с поступающими обращениями от клиентов. Руководство Группы ЭПМ приняло решение внедрить CRM-систему, которая автоматизирует эти группы бизнес-процессов, упростит и ускорит работу с продажами и обращениями клиентов.
Проект был реализован совместно с системным интегратором Navicon. Сначала команда, состоящая из сотрудников Группа ЭПМ и специалистов Navicon, создала единую базу данных, куда собрала всю информацию о клиентах, партнерах, контрагентах и взаимоотношениях с ними. Далее она внедрила в Группе ЭПМ два модуля CRM-системы Террасофт Creatio (ранее bpm’online) – Sales Creatio и Service Creatio.
Модуль Sales Creatio позволяет создать развернутый профиль каждого контрагента и выстроить с ним наилучшую тактику взаимодействия, а также предоставляет единую среду для работы с продажами разных типов. Каждый этап – от анализа потребностей клиента и заключения договора до выполнения заказа и отгрузки продукции – четко регламентирован, а все рутинные процессы автоматизированы. Благодаря этому сотрудники Группы ЭПМ могут оперативнее закрывать сделки и контролировать все аспекты продаж в режиме онлайн.
С помощью модуля Service Creatio специалисты технической поддержки могут в короткие сроки обрабатывать поступающие обращения: система классифицирует их в зависимости от канала поступления запроса (телефон, электронная почта), передает на обработку ответственным сотрудникам и автоматически закрывает после того, как все задачи по обращению выполнены. Исполнители, в свою очередь, могут ознакомиться с аналитикой по различным срезам: категории, периоды и предметы обращений, динамика их регистрации и закрытия, статистика по текущим обращениям.
«Систему внедрили в четырех городах России, а также в берлинском офисе компании. Эти подразделения не только находятся в разных часовых поясах, но и отличаются рядом бизнес-процессов. Поэтому перед нами стояла еще одна задача помимо создания единой базы клиентов и выстраивания прозрачного процесса работы с обращениями – унифицировать процессы в новой CRM-системе так, чтобы пользователям из каждого офиса было удобно с ней работать», – комментирует Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.
«Группа ЭПМ поставляет продукцию в 60 стран, и для нас крайне важно оперативно оказывать техническую поддержку всем клиентам. Благодаря системе, внедренной совместно со специалистами Navicon, у наших сотрудников теперь есть доступ к полной истории взаимоотношений с клиентами в части продаж и техподдержки. Кроме того, благодаря автоматизации регламентов обслуживания мы смогли сократить сроки обработки поступающих обращений и видеть статус работы по ним в режиме онлайн», – отмечает Алексей Следь, руководитель управления по развитию и поддержке бизнес-приложений в Группе ЭПМ.
Также в ходе проекта был разработан пакет проектной документации, которую в дальнейшем планируют использовать при реализации других ИТ-проектов в Группе ЭПМ. На данный момент в CRM-системе работают более 80 пользователей из пяти городов. Некоторое время назад стартовал проект поддержки и развития системы, в рамках которого уже реализовано более 20 задач, расширяющих ее функциональность. В планах – совершенствование текущих процессов и автоматизация новых, подключение к работе в системе пользователей из других подразделений.
О компании Navicon Navicon — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 400 сотрудников. Navicon является единственным авторизованным партнером Kryon Systems по продвижению технологий RPA на российском рынке. Компания обладает большой командой сертифицированных специалистов, имеющей опыт внедрений Kryon RPA у крупных российских заказчиков и способной решать задачи любой сложности.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Navicon
Добавлен: 17:40, 08.10.2020
Количество просмотров: 509
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия84 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|