Cisco представила изменения партнерской программы, упрощающие взаимодействие с партнерами и способствующие их маневренности и росту
На своей ежегодной конференции Partner Summit Digital компания Cisco объявила о крупнейших за прошедшее десятилетие изменениях в работе с партнерами: создается новая единая, унифицированная партнерская программа, в которой будет учитываться и вознаграждаться специализация партнеров при работе с заказчиками. Одновременно Cisco запустила новую цифровую платформу, которая станет единым источником для всего, что может потребоваться партнерам в ходе сотрудничества. «Цифровая трансформация ускоряется невиданными темпами, и наши программы и платформы должны отражать оптимальные для нас и для партнеров методы взаимодействия, — говорит Оливер Тушик (Oliver Tuszik), старший вице-президент Cisco. — Предлагаемые изменения упростят участие в программе и дадут Cisco и партнерам возможность повысить маневренность, конкурентоспособность и прибыльность. Что бы ни случилось в будущем — мы будем готовы».
Единая партнерская программа Cisco В ближайшие 12—18 месяцев Cisco упростит структуру партнерской программы и скомпонует в единое целое около десяти отдельных программ. Участники новой программы New Cisco Partner Program получат больше возможностей для дифференциации по разным направлениям своего бизнеса — от классической перепродажи и предоставления управляемых услуг до разработок и консалтинга. «Пандемия еще больше усилила процессы трансформации наших партнеров, направленные на предоставление бизнесу управляемых услуг и сервисов SaaS, на разработку приложений и проектов автоматизации на платформах Cisco, на создание полной потребительской ценности по всему жизненному циклу, — говорит Марк Сёрплас (Marc Suplus), вице-президент по стратегии, планированию и программам. — Мы сделали решительный шаг, уничтожив барьеры, разделявшие участников разных программ, и предоставили партнерам большую свободу выбора и преобразований по всем направлениям бизнес-взаимодействия с Cisco». В основе новой программы лежат четыре ключевые специализации партнеров Cisco: «интегратор» (Integrator), «провайдер» (Provider), «разработчик» (Developer) и «консультант» (Advisor). Партнеры могут выбирать любые специализации в любом сочетании, наиболее соответствующие их бизнесу. Золотой сертификат Cisco Gold остается краеугольным камнем новой программы, при этом совершенствуются уровни Premier и Select, с тем чтобы партнеры при работе с заказчиками имели необходимую степень свободы для дифференциации. Действующим партнерам не придется заново вступать в новую программу: она разрабатывалась с учетом их долговременного сотрудничества и глубокого опыта взаимодействия с Cisco.
Основные особенности новой программы New Cisco Partner Program • Стимулирует маневренность партнера, учитывая различные направления взаимодействия с заказчиками (дистрибуция, управляемые услуги, разработка, консалтинг). Cisco не ставит партнеров в жесткие рамки и не ограничивает демонстрацию ими своих уникальных возможностей. • Повышает конкурентоспособность на рынке, раздвигая границы традиционного дистрибьюторства и предлагая продемонстрировать свой опыт в области управляемых услуг, разработок и консалтинга. • Предлагает партнерам новые возможности увеличить прибыльность за счет перехода от обслуживания жизненного цикла продукта к модели подписок (recurring customer value). Так как регулярный доход необходимо получать в течение всего жизненного цикла, ключевой является специализация по работе с заказчиками Customer Experience Specialization. Она будет засчитываться в специализациях Integrator и Provider и станет необходимой для получения статуса Gold Integrator в конце 2021 г.
Новая платформа Partner Experience Platform (PXP): Не ограничиваясь изменениями в партнерской программе, Cisco запустила первую цифровую партнерскую платформу, которая станет единым источником для всего, что может потребоваться партнерам при работе с Cisco. Платформа Partner Experience Platform (PXP) повышает качество сотрудничества и продвигает корпоративную культуру Cisco, в которой партнер стоит на первом месте. Платформа поможет партнерам совместно работать в подключенной экосистеме, вместе с Cisco заниматься совместными разработками и продажами. «PXP — это готовая к будущему платформа, которую мы разработали вместе с партнерами, — говорит Йосе ван-Дейк (Jose van Dijk), вице-президент Cisco по операциям и работе с партнерами. — Нашей целью было создать новый цифровой канал и обеспечить цифровую маневренность партнеров на протяжении всего жизненного цикла партнерства».
Какую пользу принесет PXP партнерам:
• Простота. PXP объединит на единой цифровой платформе более 100 инструментов, приложений и порталов, помогая партнерам ориентироваться и служа единым источником всего необходимого. • Продуктивность. Новая платформа ускорит подключение партнеров к программам и расширит возможности продаж вместе с Cisco. • Развитие и прибыльность. PXP предложит партнерам аналитические сведения для использования новых возможностей, оптимизации премиальной системы и мониторинга производительности партнеров. • Перспективный план на 2021. Обновления, которые будут предлагаться в течение года, включают возможности сопоставительного анализа, ускоренные зачисление и адаптацию, а также цифровое сообщество для совместной работы партнеров.
Следующий ролик расскажет о преимуществах PXP для партнеров: https://www.youtube.com/watch?v=X2IqmCXQlqo.
Доступность • Изменения в партнерской программе будут вступать в силу во всем мире в течение 2021 г. • Платформа Partner Experience Platform (PXP) будет доступна всем глобальным партнерам с 30 ноября 2020 г.
Дополнительные ресурсы • Главная страница изменений в партнерской программе • Блог Марка Сёрпласа • Платформа Partner Experience Platform (PXP) • Новости конференции Cisco Partner Summit Digital по хэштегу #CiscoPS20
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Cisco
Добавлен: 21:49, 29.10.2020
Количество просмотров: 395
Страна: Россия
Согласно аналитическому исследованию компании «Инфомаксимум» внедрение ИИ позволяет сократить среднюю длительность сделки и увеличить конверсию продаж на 12%.
Отечественный разработчик технологических решений и сервисов DатаРу успешно реализовала проект модернизации ИТ-инфраструктуры клиники академика Ройтберга (АО «Медицина»). В клинике развернута система серверной виртуализации на базе оборудования собственной разработки вендора и программного обеспечения Orion soft.
Разработчик нейросетевых решений «Наносемантика» определила победителя среди больших языковых моделей (LLM) в состязании на лучшее стихотворение о Великой Отечественной войне на русском языке.
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)