Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Staffcop Enterprise 4.8 – прогрессивное решение в современных условиях

Новая реальность диктует новые условия работы. Именно поэтому мы всегда ориентируемся на потребности наших клиентов и учитываем тенденции изменения и развития рынка. Нам удалось реализовать более 140 доработок и предложений на основе активной обратной связи с нашими клиентами.

Для обеспечения информационной безопасности предприятия необходимо использовать несколько систем, поэтому мы активно прорабатываем и улучшаем совместимость Staffcop Enterprise с другими система защиты: в этой версии улучшена совместная работа с RuSIEM, Max Patrol SIEM, а также инструментом бизнес-анализа Power BI. Теперь Staffcop ещё проще интегрировать в уже существующие системы, чтобы усилить свой периметр безопасности.

Кроме того, мы усиливаем взаимодействие с Active Directory, чтобы сделать отчеты Staffcop подробнее. Предоставление доступа или назначение уровня контроля для сотрудника или групп сотрудников происходит на основании данных из Active Directory. Благодаря считыванию данных из AD, можно дополнять карточки сотрудников в Staffcop Enterprise.

Карточки сотрудников являются необходимым инструментом контроля – в них содержатся все собранные данные на конкретного сотрудника, включая: адреса электронной почты, использованные USB-накопители, записи разговоров через корпоративную IP-телефонию, заметки руководителей или офицеров безопасности по сотруднику, связанные с этим сотрудником инциденты и т.д. Мы продолжаем углублять и совершенствовать этот инструмент, т.к. сотрудники – это всегда потенциальная уязвимость в периметре безопасности.

При работе с инцидентами информационной безопасности очень важна скорость реагирования и обработки инцидентов, поэтому теперь настройку отображения полей в линзе событий можно сохранить, чтобы в следующий раз не тратить на это время. Для большого количества сотрудников и, соответственно, событий важным становится точная настройка временного интервала отображаемых событий - поэтому вы можете указывать не только день, за который вы хотите посмотреть события, но и часы, и минуты.

Также, Staffcop Enterprise 4.8 упрощает организационные моменты обработки инцидентов информационной безопасности - теперь можно указать принадлежность сотрудника к нескольким отделам, если есть такая необходимость. Если персональные компьютеры на предприятии становятся неактивными, вы можете настроить для них автоматическое снятие лицензий. Для упорядочения работы офицеров безопасности, можно отправлять отчёты по информационной безопасности на почту в конкретное время, например, в конце дня. Улучшены средства отображения конфигураций агентов – вы можете упорядочивать их по алфавиту, дате создания и изменения, а стандартные конфигурации выделены отдельно.

Мы продолжаем расширять возможности настройки работы агента для того, чтобы вам было просто его использовать, независимо от применяемых бизнес-процессов. Так как многие организации переводят сотрудников на удалённую работу, мы добавили расписание работы агента, чтобы он собирал информацию исключительно в рабочее время. Добавлена новая категория для контроля приложений и программ – мы назвали её «Премиально». Она нужна для контроля сотрудников, занимающихся специальной или особо важной деятельностью. Вдобавок ко всему, появилась возможность настроить запись звука при активности определённых приложений – это значительно усиливает контроль за инцидентами информационной безопасности и их расследованием.

Улучшение систем контроля файлов и приложений является неотъемлемой частью каждого нашего релиза. Полностью переработан механизм перехвата файлов, отправляемых на печать – осуществляется перехват исходного файла, фиксируется факт печати и снимается скриншот, независимо от того, на какой принтер производился вывод на печать.

Помимо развития уже имеющегося функционала, мы добавляем новый – в Staffcop 4.8 расширяются возможности контроля файлов: теперь агент может просканировать файлы, находящиеся на рабочем компьютере сотрудника. Это позволяет перекрыть целый спектр задач – провести аудит документов на компьютере сотрудника; определить, где конкретно находятся файлы с искомым текстом; обнаружить документы, находящиеся вне допустимого информационного периметра; удалить информацию, которая неправомерно оказалась у сотрудника.

В Staffcop Enterprise мы используем новейшие технологии, ведь только шагая в ногу со временем мы можем предоставить нашим клиентам максимально эффективное и современное решение. В релизе 4.8 мы продолжаем развивать модуль нейронных сетей для распознавания снимков веб-камер, скриншотов и сканированных документов. Это очень мощный инструмент, который позволяет решать целый спектр задач, для которых раньше требовался человек. Например, вы можете находить сканы документов (печати документов, паспорта, СНИЛС, водительских удостоверений etc.); определять наличие сотрудника на рабочем месте и кто именно работает за компьютером; находить персональные данные или внутренние документы предприятия, находящиеся за пределами определённого информационного периметра и т.д. Это сложный, но крайне эффективный инструмент, способный заметно облегчить задачи информационной безопасности.

Недостаточно просто вводить новый функционал или технологии, и надеяться, что этого будет достаточно. Необходима регулярная ревизия уже имеющихся функций, модулей и технологий на их актуальность и соответствие стандартам информационной безопасности. В первую очередь, это оптимизация веб-интерфейса для упрощения пользования функциями и отображения информации.

В версии 4.8 были сделаны следующие улучшения веб-интерфейса:
• Теперь, при сохранении или печати отчёта, его название совпадает с названием шапки отчёта, а при открытии ссылки в отчёте в отдельной вкладке – открывается соответствующий отчёт для этого пользователя;
• Текст, обнаруженный с помощью разных словарей, подсвечивается разными цветами;
• Вместо создания однотипных политик, можно создавать несколько копий одной конкретной;
• Статус «Агент удалён» для удалённых агентов.

Проведена проверка и актуализация компонентов сервера Staffcop для улучшения безопасности и производительности. Обновлены встроенные файловые драйверы – это упрощает установку в гипервизоры KVMи Proxmox - а также обновлена индексная база данных ClickHouse. Помимо этого, этого протестирована работа Staffcop с использованием базы данных Jatoba и установка сервера Staffcop в UEFI режиме – всё работает корректно.

И, конечно же, ворох мелкий изменений – например, исправления в переводе и наименованиях пунктов меню и отчётов на английском языке.

Как можно заметить - каждая новая версия представляет собой действительно новую версию Staffcop, а не набор косметических изменений ради цифры в названии. Новая версия 4.8 является иллюстрацией слогана «Меньше действий – лучше результат», что является важным в нашем быстро меняющемся мире. Мы стремимся к тому, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на решении организационных задач, зная, что они используют современный, актуальный и обладающий всеми необходимыми функциями инструмент.

Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: Staffcop
Добавлен: 16:35, 02.11.2020 Количество просмотров: 419
Страна: Россия


VolgaBlob и Уфимский университет науки и технологий стали партнерами, VolgaBlob, 22:02, 12.11.2025, Россия350
Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ) и разработчик VolgaBlob подписали договор о сотрудничестве, предполагающий интеграцию в образовательный процесс вуза передовых технологий мониторинга данных.


DатаРу: только 15% производителей и ИТ-интеграторов в РФ развивают технологии для ИИ и HPC, ДатаРу, 21:49, 12.11.2025, Россия342
Доля российских производителей серверного оборудования и ИТ-интеграторов, занимающихся технологиями для HPC и искусственного интеллекта, не превышает 15%.


Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59
Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters». 11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса.


Успешные кейсы внедрения энергоэффективных решений представят на конференции «Коммерческий учет энергоносителей», АО НПФ ЛОГИКА, 21:59, 12.11.2025, Россия382
Участие для слушателей является бесплатным. Необходима предварительная регистрация


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, MONT, 21:44, 12.11.2025, Россия133
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Группа «Борлас» (ГК Softline) открыла практику цифровизации процессов капитального строительства, Группа "Борлас", 21:44, 12.11.2025, Россия70
Группа «Борлас» (ГК Softline), один из лидеров в области цифровизации промышленности, объявляет о создании новой технологической практики, специализирующейся на комплексной оптимизации процессов проектирования и сооружения (Engineering & Construction) капиталоемких объектов в энергетической, добывающей и машиностроительной отраслях.


Цифровые решения «БурСервис» меняют ИТ-ландшафт инструментов для проектирования разработки месторождений, ООО "БурСервис, 21:43, 12.11.2025, Россия111
Подразделение цифровых решений компании ООО «БурСервис» завершило разработку нового программного продукта DS Field Mantic (Mantic (англ.) – оракул, предсказатель) – роботизированной системы для прогнозирования добычи нефти и газа на основе нечёткой логики.


Вопросно-ответный поиск на базе Directum RX разгружает техподдержку в Systeme Electric, Directum, 21:31, 12.11.2025, Россия101
В компании Systeme Electric используют технологию вопросно-ответного поиска (ВОП). Новая функциональность Directum RX снижает нагрузку на сотрудников техподдержки, а пользователи получают точные ответы за несколько секунд.


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия114
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия138
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия156
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия235
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия317
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия414
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия352
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


  © 2003-2025 inthepress.ru