Konica Minolta вошла в отчет Gartner по управлению инфраструктурой печати
Konica Minolta вошла в список компаний, представленных в отчете по рынку услуг управления печатью (MPS) для цифровых рабочих мест, составленном Gartner. Отчет Gartner Market Guide включает в себя оценку поставщиков, которые вызывают наибольший интерес со стороны клиентов и работают как минимум в трёх мировых регионах.
Эксперты Gartner сравнили работу различных поставщиков услуг печати по ряду характеристик: региональному покрытию, вариантам поставки решений, моделям ценообразования, фокусу на тех или иных функциях. Кроме того, рассматривались и сами решения компаний. В отчете особо отмечены инициативы Konica Minolta в области цифрового офиса и развития рабочего места будущего.
Международная исследовательская компания Gartner включила в отчет по рынку услуг управления печатью поставщиков, которые работают как с крупными заказчиками, так и с малым и средним бизнесом из различных отраслей. Помимо сферы печати, они предоставляют решения и сервисы для оптимизации других направлений бизнеса.
По мнению авторов Market Guide, рынок услуг управления печатью развивается по мере того, как технологии печати переходят в облако, а компании смещают акцент на результаты цифровых преобразований. Отчет Gartner помогает руководителям отделов снабжения, закупок и работы с поставщиками, выделяя ключевые факторы выбора партнёра в сфере печати.
«И представители крупного бизнеса, и руководители небольших компаний хотят, чтобы все их рабочие процессы, печатные и цифровые, были безопасными и бесперебойными. Мы предлагаем оптимальные варианты из нашего портфеля интегрированных решений для облачной печати и цифровых рабочих процессов, а также настраиваем их с учётом потребностей конкретных заказчиков. Для нас большая честь, что эксперты Gartner отметили нашу компанию, и мы рады быть в списке ведущих поставщиков услуг управления печатью», – отмечает Олаф Лоренц, старший генеральный менеджер подразделения цифровой трансформации Konica Minolta Business Solutions Europe.
Konica Minolta предлагает несколько цифровых решений для развития офисной работы. Например, интегрированную платформу для управления документооборотом и печатными процессами Dispatcher Suite. Платформа включает в себя два решения: Dispatcher Phoenix и Dispatcher Paragon. Они облегчают проектирование рабочих процессов, позволяют эффективно управлять расходами на печать, а также обеспечивают её защиту.
«Платформа Dispatcher Suite открывает перед нашими клиентами новые возможности. Она помогает им расширять свою цифровую трансформацию, которая может касаться как управления парком МФУ, так и сбора контента и управления рабочими процессами», – добавляет Олаф Лоренц.
Также Konica Minolta предлагает платформу bizhub MarketPlace. Она позволяет расширять функциональность МФУ за счёт установки новых приложений. Это могут быть различные отраслевые приложения, решения для повышения безопасности или дополнительные облачные сервисы.
Кроме того, MarketPlaсe можно использовать для создания кастомизированных интерфейсов МФУ. Например, сервис Personalize помогает персонализировать панель управления и настраивать печатные устройства в соответствии с индивидуальными предпочтениями. При этом пользователи могут синхронизировать удобные для себя настройки на разных устройствах.
О Konica Minolta Business Solutions Russia Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана лидером трансформации офисной печати в исследовании IDC MarketScape: Worldwide Print Transformation 2020 Vendor Assessment. Эксперты оценили её прогресс в развитии управляемых сервисов для современных рабочих мест. Также Konica Minolta получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter 2020/2021 от Keypoint Intelligence за удобство обслуживания и высокий уровень сервисной поддержки.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Konica Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и дистрибьюторами более, чем в 80 странах Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и в Африки. Компания обладает штатом в 10 тыс. сотрудников (по состоянию на апрель 2020 года). Объем продаж Konica Minolta Europe составил более 2,34 млрд евро в 2019 финансовом году.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ: Екатерина Кабышева Тел: +7 (952) 247-54-27 e.kabysheva@itrend.ru
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.