 |
В России запущен b2b-маркетплейс Ventra Go!, способный закрыть 10 млн рабочих мест по uber-модели
Технологическая b2b-платформа и маркетплейс Ventra Go! объявляет о своем выходе на открытый рынок после успешного бета-тестирования. Это мобильное приложение, которое предоставляет линейный персонал массовых профессий по uber-модели под любой проект из сферы ритейла, логистики и товаров повседневного спроса и гарантирует быстрое решение задачи клиента. Основателями и инвесторами проекта выступают Алекс Фридланд, российско-американский технологический предприниматель и инвестор, и российская компания Ventra, одна из крупнейших федеральных компаний на рынке аутсорсинговых услуг в сфере торговли, логистики и ИТ.
Платформа предлагает компаниям сервис, автоматизированный «под ключ» — от создания заявки до получения аналитики по выполненной исполнителями работе. При этом платформа отвечает и за качество оказания услуг — будь то комплектация товаров или консультирование покупателей в розничных точках.
Заявки клиента в приложении автоматически перераспределяются среди уже проверенных исполнителей, которые далее выходят на проект, отчитываются по завершении и получают заработанные средства на банковскую карту, когда им удобно. Платформа фиксирует время работ исполнителей, при помощи геолокации подтверждает их присутствие на объекте. Проверка исполнителей на соответствие специализации, процессинг и выплаты также осуществляются внутри платформы. Встроенный чат дает возможность компаниям проводить инструктажи, а наличие ролевой структуры — подключать членов команды и управлять бюджетами на временные проекты в режиме единого окна.
Сегодня в Ventra Go! более 8 000 исполнителей: работники торгового зала, мерчендайзеры, а также работники склада, комплектовщики и разнорабочие. Проект запущен на территории Москвы и Московской области. В дальнейшем планируется выход в регионы и расширение географии.
Среди клиентов Ventra крупные российские компании и международные корпорации, такие как Альфа-Банк, «Ашан», «Дикси», Henkel, Huawei, LC WAIKIKI, Nawinia, Nespresso, PMI и другие, некоторые из которых уже попробовали Ventra Go! в период бета-тестирования.
Платформа разрабатывается в России на базе стека open source технологий, что дает широкие возможности для беспрепятственного масштабирования сервиса. Инвестор Ventra Go! Алекс Фридланд – один из пионеров создания глобальных экосистем открытого кода для b2b рынков. Платформа также предлагает открытый API, что позволяет автоматизировать создание и администрирование заявок прямо из HR-систем клиентов и добиться бесшовной интеграции с их бизнес-процессами.
«По нашим данным, около 6% населения РФ заняты на краткосрочных проектах только для компаний из FMCG-сегмента, ритейла и логистики, что составляет почти 10 млн рабочих мест. Цель нашего проекта — создание национального цифрового оператора услуг в сфере HR для B2B и B2G рынков. Платформа Ventra Go! не только позволит людям находить подработку и тем самым увеличивать свой доход, она будет способствовать легализации временной занятости в наиболее «серых» вертикалях экономики, даст возможность увеличить налоговые отчисления в бюджет страны – в этом мы видим свою социально-экономическую миссию. В свое время революционную для рынка технологию сделал Uber, думаю, Ventra Go! имеет все шансы совершить такую же революцию на рынке b2b-сервисов», — говорит Алекс Фридланд, основатель Ventra Go!.
«Кардинальные изменения на рынке временной рабочей силы были неизбежны и стали особенно актуальны сейчас, когда сфера массовых профессий испытывает особенный кадровый голод. Мы видим, что Ventra Go! может положительным образом повлиять на рынок труда и ставим перед собой амбициозную цель - дать принципиально новый пользовательский опыт, удовлетворив при этом требования компаний по скорости и качеству при оказании услуг, а исполнителям - самостоятельно решать, где и когда они хотят работать. Когда клиент создает заявку на подбор временной команды в 2 клика, и она закрывается системой за 5 минут, - мы понимаем, что двигаемся в правильном направлении», - комментирует Екатерина Карабанова, управляющий партнер Ventra.
Контактное лицо: Светлана Ащеулова. PR группы компаний Ventra
Компания: Ventra
Добавлен: 22:45, 15.11.2020
Количество просмотров: 447
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия137 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия222 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия339 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия421 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия278 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |