В канун зимних праздников «Террасофт Россия» вместе с глобальным сообществом Creatio запускает ежегодную благотворительную акцию
Уже второй год в канун зимних праздников «Террасофт Россия» проводит благотворительную акцию: компания пожертвует 500 рублей за каждую игрушку, которой ее клиенты, партнеры и все желающие «украсят» виртуальную новогоднюю елку. Более того, компания удвоит сумму пожертвования за участников, которые сделают публикацию об акции в соцсетях.
«Террасофт Россия» призывает всех присоединиться к инициативе: выбрать на официальной странице акции игрушку на свой вкус и «повесить» ее на виртуальную елку. Каждая такая игрушка — это 500 рублей, которые компания перечислит благотворительным фондам от имени клиентов и партнеров, а также всех небезразличных, которые примут участие в акции. От участников не требуется денежный взнос — вся сумма пожертвования будет перечислена из бюджета «Террасофт Россия».
Компания уже несколько лет сотрудничает с благотворительными организациями. Так, в прошлом году в рамках такой инициативы «Террасофт Россия» перечислила в несколько благотворительных фондов по всему миру более 1,9 млн рублей. Одним из них стал фонд «Плюс Помощь Детям» — средства пошли на операции, медикаменты, лечебные процедуры и терапевтические курсы для маленьких подопечных фонда из всех регионов России, независимо от места жительства, социального положения, культурной и этнической принадлежности.
В этот раз значительно увеличилось количество виртуальных новогодних украшений: теперь нарядить елку можно одной из 100+ игрушек с символикой стран, в которых представлены клиенты и партнеры компании.
«В 2019-м к нам присоединились тысячи участников, об акции узнали сотни тысяч людей. Но самое главное — нуждающиеся дети получили необходимую финансовую помощь на обследование, лечение и психологическую поддержку, — говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия». — В этот раз мы планируем сделать акцию еще масштабнее — вовлечь в процесс украшения елки еще больше партнеров и клиентов со всего мира — и таким образом увеличить сумму пожертвования».
Чтобы привлечь внимание общественности к акции, компания добавила возможность поделиться в социальных сетях уникальной именной открыткой, которую можно создать на сайте всего в несколько кликов. Если участник поделится такой открыткой в соцсетях, «Террасофт Россия» удвоит сумму пожертвования с 500 до 1000 рублей.
Акция продлится до 31 декабря 2020 года включительно. Официальные правила и условия участия доступны на https://www.terrasoft.ru/new-year-2021.
Справка «Террасофт Россия» — производитель ведущей low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM. Технологии Creatio помогают тысячам крупных и средних компаний по всему миру оптимизировать и ускорять процессы продаж, маркетинга, сервиса и операционные процессы организации. «Террасофт Россия» входит в международную группу компаний Creatio, штат которой насчитывает 600+ сотрудников, а клиенты представлены в 110+ странах мира. По оценкам Gartner и Forrester, программные продукты Creatio занимают лидирующие позиции на различных ИТ-рынках. Подробнее: https://www.terrasoft.ru/
В Старом Осколе прошел финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив грантовой программы «Стальное дерево», которую поддерживает благотворительный фонд «Милосердие».
На базе отделений «Каневское» и «Ростовское шоссе 136» команды «Центральная», а также в управлении Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» начали работу новые пункты по изготовлению маскировочных сетей.
15 апреля, в преддверии Пасхи, добровольческий отряд компании «Союз Маринс Групп» отправился в Вознесенскую Давидову пустынь для помощи в уборке храмов монастыря.
Стала известна дата проведения всероссийского Фестиваля социальных предпринимателей. Мероприятие состоится 27 мая на площадке Цифрового делового пространства в Москве.
7 апреля 2025 года, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил Божественную литургию святителя Иоанна Златоуста в Благовещенском соборе Московского Кремля.
10 апреля добровольческий отряд московских предприятий «Союза Маринс Групп» побывал в селе Молоди, чтобы помочь в подготовке к Пасхе расположенному здесь Воскресенскому храму.
AGIMA запускает новый проект для IT-компаний — «Код и пес». В чем суть: 27 апреля собираем неравнодушных людей из IT и все вместе едем в собачий приют «Щербинка».
Благотворительный фонд «Милосердие» открыл финальный этап конкурсного отбора социальных инициатив участников грантовой программы «Стальное дерево» 2025 года.
Территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» и работники Сочинского отряда организовали сбор и доставку нескольких гуманитарных грузов для участников специальной военной операции.
Специалисты четырех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поддержали акции по добровольной сдаче крови для нужд медучреждений Новосибирской, Московской и Вологодской областей. Донорами стали 360 человек.