|
Вытягиваем заемщика из капкана МФО: опыт «ЛионКредит»
Даже один микрозайм – это серьезная угроза финансовому благополучию человека. А если таких займов несколько, то ситуация становится уже практически безвыходной: или отдавать МФО практически все деньги, или обрастать долгами, портя свою кредитную историю и получая пени и штрафы. Эффективным решением в такой ситуации может стать получение традиционного банковского кредита наличными, за счет которого закрываются микрозаймы. Вот только банки крайне неохотно работают с клиентами МФО, поэтому, чтобы получить кредит, нужно серьезно постараться. Или же обратиться за квалифицированной помощью, которую предлагает компания «ЛионКредит». И свежий кейс из нашей практики подтверждает наши компетенции. Исходные данные Клиент: Артем Проблема: 4 открытых микрозайма Желаемое решение: получение кредита в банке для закрытия долгов перед МФО. Итак, наш новый клиент – Артем, программист из Москвы, работающий в одной из столичных IT-компаний. Примерно полгода назад у Артема возникла сложная финансовая ситуация – заказчик задерживал оплату за выполненный проект, и именно в это время срочно понадобились деньги на устранение последствий прорыва трубы в съемной квартире. По словам нашего клиента, ему было необходимо 100 тыс. рублей. Взять их он решил в одном из МФО, с рекламой которого постоянно сталкивался в рассылке одного из банковских супермаркетов. Не обращаться в банк Артем решил, желая максимально сократить время получения денег. МФО одобрила заявку Артема и выдала запрошенные 100 тыс. рублей. Полностью закрыть долг наш клиент планировал сразу после получения расчета за сделанную работу. Однако деньги снова задержались, а к моменту внесения первого платежа накапала внушительная сумма процентов. Для хотя бы частичного погашения первого микрозайма Артем взял еще один, чем в действительности только усугубил свое положение. Проценты начислялись каждый день, и вскоре сумма к погашению уже превысила изначальную. В результате один за другим были оформлены еще 2 микрозайма. К моменту обращения к нам Артем отдавал на их погашение порядка 50 тыс. рублей ежемесячно, причем сумма долга из-за процентной ставки 365% годовых (те самые 1% в день) сокращалась крайне медленно. До обращения к нам Артем уже попробовал получить кредит в банке самостоятельно, однако получил отказ. Зная, что частые обращения серьезно портят КИ, молодой человек решил обратиться к помощи компетентных специалистов. В результате он оказался у нас в офисе. Как мы решали поставленную задачу Проблема Артема совсем не редкая – подобные обращения встречаются в нашей практике с завидной регулярностью. Поэтому мы сразу приступили к конкретным действиям: Составили консолидированный отчет по клиенту. Он показал, что Артем платит по обязательствам добросовестно, в КИ были отражены только 3 просрочки по кредитным картам, допущенные 3 года назад. Последний банковский кредит был закрыт 2 года назад, следующим кредитором стала уже МФО. Проанализировали характер занятости и материальное положение клиента. Трудоустроен он официально, зарплата складывается из оклада и ежемесячных премий. Недвижимости и иного дорогостоящего имущества в собственности у Артема не было. Просчитали возможные варианты подтверждения благонадежности нашего клиента в глазах банков. Решено было привлечь созаемщика, в качестве которого согласился выступить брат Артема. Отобрали подходящие банковские предложения, составили и разослали по ним заявки с пакетами необходимых документов. Через 3 дня пришли 3 положительных ответа. Помогли выбрать наиболее выгодный вариант. Как результат, Артем получил все необходимые ему 550 тысяч рублей под 22.9% годовых с ежемесячным платежом в 15 тысяч рублей.
Контактное лицо: Яна
Компания: LionCredit
Добавлен: 01:10, 27.12.2020
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|