 |
Российский ODM-производитель «Рикор» обновил партнерскую программу
Демо-фонд состоит из более чем 50 серверных платформ и серверов с предустановленным отечественным программным обеспечением. Все оборудование базируется на двух процессорных платах (Intel Xeon Scalable 2 и 3 поколений). Напомним, что ODM-контракт (от англ. original design manufacturer) — вид сотрудничества, при котором одна компания заказывает у другой разработку и производство продукта, а выпускает его под собственным брендом. Поскольку «Рикор» осуществляет продажи только через партнерскую сеть, компания уделяет особое внимание работе с партнерами. Например, проводит специальные кампании, помогающие коммуницировать с конечными заказчиками. Отметим, что за последний год новые статусы получили более 50 партнеров. В декабре прошлого года руководители отделов продаж и менеджеры по работе с заказчиками провели исследование, опросив более 500 компаний-партнеров. Результатом стало обновление «Дорожной карты» и партнерской программы «Рикор». Теперь партнеры всех статусов могут получить доступ к специально созданному демо-фонду. Для них различаются только условия предоставления оборудования. Таким образом, системные интеграторы могут собрать различные конфигурации программно-аппаратных комплексов для проведения «боевых» тестов у заказчиков. Кроме того, партнеры могут создать собственные шоу-румы на базе демо-оборудования «Рикор». «Мы понимаем, что для наших партнеров важно иметь возможность в рамках пилотных проектов оценить производительность, совместимость продуктов перед их внедрением в ИТ-инфраструктуру. Сейчас у них есть возможность протестировать как работает отечественное оборудование «Рикор» с отечественным софтом. Кроме того, в ближайшее время мы планируем привлечь к организации демо-стендов такие отечественные софтверные компании, как АльтЛинукс, Astra Linux, Базальт, Аэродиск, 1С, Диасофт и др.», - отмечает Борис Иванов, вице-президент по развитию «Рикор». - Мы будем пристально следить за наличием ключевого набора ИТ-решений в демо-фонде, чтобы партнеры в любой момент могли опробовать необходимый им продукт. Наш портфель обновляется и пополняется в зависимости от поступающих запросов партнеров». Все оборудование основано на базе двухпроцессорных плат с процессорами Intel Xeon Scalable 2 и 3 поколений. Однако демо-фонд будет пополняться по ходу выхода новых продуктов: серверов и систем хранения данных на базе отечественных процессоров, серверов на базе однопроцессорных плат с процессорами Intel, сетевых контроллеров и др.
Контактное лицо: Наталья
Компания: Рикор
Добавлен: 23:15, 26.01.2021
Количество просмотров: 221
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |