Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-5 трендов индустрии бизнес-тревел в 2021 году: чего ожидать?

Мы решили узнать, какие перспективы и тренды ждут отрасль делового туризма в 2021, к чему готовиться агентствам бизнес-тревел и чего ожидают их корпоративные клиенты. О тенденциях индустрии рассказывает Анатолий Курюмов - генеральный директор компании Ракета, являющейся разработчиком и селлером онлайн-платформы для организации командировок.

Переход на мультиплатформенность

В 2021 году российскому рынку бизнес-тревел предстоит переход к мультиплатформенности и в онлайн-ресурсах, и в online booking tool, и среди контент-провайдеров. Сейчас все стремятся к эксклюзивным условиям, а на одной платформе получить все многообразие контента на данный момент невозможно. В отношении технологий в бизнес-тревел можно реализовать самые смелые идеи и предложения только благодаря содружеству каких-то решений, сервисов. И это касается не только для online booking tool, но и кадровых, mid-office и back-office систем. Рынок ждет мультиплатформенность, поэтому далее придется инвестировать в развитие этого подхода.

Займите свою нишу

Последние изменения рынка делового туризма и тренд по мультиплатформенности, в частности, заставят игроков задуматься, хотят ли они дальше работать в этом бизнесе. И здесь у них есть два варианта: либо занять какую-то нишу и учиться зарабатывать в ней, принимая ее условия и требования, либо уйти с рынка. Например, компания специализируется на тревел-услугах в Алтае или только на поддержке клиентов. Эта нишевость, узкоспециализированность будет востребована и вообще как тренд будет развиваться дальше. Среднему бизнесу стоит учесть это и выбрать конкретное направление своих услуг. Например, на американском рынке с его высокой емкостью мы видим, что все больше бизнес-тревел агентств идет по пути нишевости. И наш рынок тоже это ждет. Тот же, кто уйдет в мейнстрим, сможет зарабатывать на объеме заказов, услуг.

Передел рынка

Очевидно, что реализовать все запросы корпоративных клиентов смогут только очень большие компании, поэтому все указывает на то, что они продолжат укрупняться в нынешнем году. При этом у таких фирм появилась возможность повысить цены на свои услуги. Ведь на целый их ряд стоимость пока занижена, они по факту должны стоить больше. Объективно. Однако, вместо того, чтобы скорректировать ценовую политику согласно новым условиям рынка, компании продолжают неоправданно занижать стоимость своих услуг. В результате им приходится сокращать расходы, в первую очередь, увольняя квалифицированный персонал. И в результате перекраивается сама индустрия, появляются stand alone специалисты, которые самостоятельно действуют на рынке как агентство.

Интегрируйте это

В 2021 году бизнес-тревел предстоит много интеграций и реинтеграций. Клиента больше не устраивает простой online booking tool. Его интересуют решения по интеграции бизнес-процессов, реализации внутренних задач с помощью цифровой трансформации бизнеса. Интеграция ведет к сокращению ручного труда, повышению эффективности операционных процессов. Исходя из требований к интеграционным проектам, и будет выстраиваться развитие онлайна в индустрии делового туризма.
«Сейчас платформа, которая просто бронирует билет, никому не нужна. Всех интересует: «Как связать процессы, относящиеся к командированию воедино, и оцифровать их?» Сегодня важно, чтобы платформа имела возможность поддерживать планирование, бюджетирование, систему отчетности по бизнес-поездкам, документооборот и другие смежные с вопросом командирования процессы», - поясняет Анатолий Курюмов.

Мнение пользователей

Следующим этапом мы придем к понятию persona: организации возьмут курс на то, что они будут учитывать мнение конечного пользователя при выборе B2B-инструментов. Видно, что все больше и больше новое поколение влияет на выбор компаний. Последние будут вынуждены прислушиваться ко мнению конечного потребителя. Посмотрите: сейчас Whats app меняет политику конфиденциальности в приложении, и конкурент сразу же получает 25 млн. новых пользователей. В B2B будет ровно тоже самое. Приняли какое-то неправильное решение по платформе, сервису и пользователи сразу скажут: «Нам не нравится – мы не будем этим пользоваться». Бизнес, привнося какие-то изменения, новшества, может получить эффект хуже, чем планировал, если внутренние заказчики, сотрудники, этого не примут. Поэтому придется учитывать мнение конечных пользователей и в B2B-сегменте бизнес-тревел. Сейчас эта тенденция проявляет себя в разных частях мира, набирает обороты и в России.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Raketa
Добавлен: 23:46, 28.01.2021 Количество просмотров: 266
Страна: Россия


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия46
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия179
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия162
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия165
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия170
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия173
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия169
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия164
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия182
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия120
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия107
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия68
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия96
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия57
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия135
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru