Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-5 трендов индустрии бизнес-тревел в 2021 году: чего ожидать?

Мы решили узнать, какие перспективы и тренды ждут отрасль делового туризма в 2021, к чему готовиться агентствам бизнес-тревел и чего ожидают их корпоративные клиенты. О тенденциях индустрии рассказывает Анатолий Курюмов - генеральный директор компании Ракета, являющейся разработчиком и селлером онлайн-платформы для организации командировок.

Переход на мультиплатформенность

В 2021 году российскому рынку бизнес-тревел предстоит переход к мультиплатформенности и в онлайн-ресурсах, и в online booking tool, и среди контент-провайдеров. Сейчас все стремятся к эксклюзивным условиям, а на одной платформе получить все многообразие контента на данный момент невозможно. В отношении технологий в бизнес-тревел можно реализовать самые смелые идеи и предложения только благодаря содружеству каких-то решений, сервисов. И это касается не только для online booking tool, но и кадровых, mid-office и back-office систем. Рынок ждет мультиплатформенность, поэтому далее придется инвестировать в развитие этого подхода.

Займите свою нишу

Последние изменения рынка делового туризма и тренд по мультиплатформенности, в частности, заставят игроков задуматься, хотят ли они дальше работать в этом бизнесе. И здесь у них есть два варианта: либо занять какую-то нишу и учиться зарабатывать в ней, принимая ее условия и требования, либо уйти с рынка. Например, компания специализируется на тревел-услугах в Алтае или только на поддержке клиентов. Эта нишевость, узкоспециализированность будет востребована и вообще как тренд будет развиваться дальше. Среднему бизнесу стоит учесть это и выбрать конкретное направление своих услуг. Например, на американском рынке с его высокой емкостью мы видим, что все больше бизнес-тревел агентств идет по пути нишевости. И наш рынок тоже это ждет. Тот же, кто уйдет в мейнстрим, сможет зарабатывать на объеме заказов, услуг.

Передел рынка

Очевидно, что реализовать все запросы корпоративных клиентов смогут только очень большие компании, поэтому все указывает на то, что они продолжат укрупняться в нынешнем году. При этом у таких фирм появилась возможность повысить цены на свои услуги. Ведь на целый их ряд стоимость пока занижена, они по факту должны стоить больше. Объективно. Однако, вместо того, чтобы скорректировать ценовую политику согласно новым условиям рынка, компании продолжают неоправданно занижать стоимость своих услуг. В результате им приходится сокращать расходы, в первую очередь, увольняя квалифицированный персонал. И в результате перекраивается сама индустрия, появляются stand alone специалисты, которые самостоятельно действуют на рынке как агентство.

Интегрируйте это

В 2021 году бизнес-тревел предстоит много интеграций и реинтеграций. Клиента больше не устраивает простой online booking tool. Его интересуют решения по интеграции бизнес-процессов, реализации внутренних задач с помощью цифровой трансформации бизнеса. Интеграция ведет к сокращению ручного труда, повышению эффективности операционных процессов. Исходя из требований к интеграционным проектам, и будет выстраиваться развитие онлайна в индустрии делового туризма.
«Сейчас платформа, которая просто бронирует билет, никому не нужна. Всех интересует: «Как связать процессы, относящиеся к командированию воедино, и оцифровать их?» Сегодня важно, чтобы платформа имела возможность поддерживать планирование, бюджетирование, систему отчетности по бизнес-поездкам, документооборот и другие смежные с вопросом командирования процессы», - поясняет Анатолий Курюмов.

Мнение пользователей

Следующим этапом мы придем к понятию persona: организации возьмут курс на то, что они будут учитывать мнение конечного пользователя при выборе B2B-инструментов. Видно, что все больше и больше новое поколение влияет на выбор компаний. Последние будут вынуждены прислушиваться ко мнению конечного потребителя. Посмотрите: сейчас Whats app меняет политику конфиденциальности в приложении, и конкурент сразу же получает 25 млн. новых пользователей. В B2B будет ровно тоже самое. Приняли какое-то неправильное решение по платформе, сервису и пользователи сразу скажут: «Нам не нравится – мы не будем этим пользоваться». Бизнес, привнося какие-то изменения, новшества, может получить эффект хуже, чем планировал, если внутренние заказчики, сотрудники, этого не примут. Поэтому придется учитывать мнение конечных пользователей и в B2B-сегменте бизнес-тревел. Сейчас эта тенденция проявляет себя в разных частях мира, набирает обороты и в России.

Контактное лицо: Дарья
Компания: Raketa
Добавлен: 23:46, 28.01.2021 Количество просмотров: 254
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия315
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия317
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия329
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия329
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия321
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия68
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия105
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru