Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн. евро.
На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.
Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья - Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан. Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы - клюква, черника, брусника, голубика.
Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству:
«Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: Недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.
Для того, чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.
Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке.
Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

Тенденция спроса
Базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно клубника и малина.
Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.
Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.
Роман Есаулов:
«Промышленный джем безопаснее и полезнее бытового: пастеризация, пищевая безопасность, жесткий контроль качества сырья дают гарантию абсолютно качественного и натурального продукта».

Важным компания считает использование упаковки с возможностью вторичного использования.
Стеклянные стаканы предполагает вторичное использование – потребителям удобно их использовать для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.
Для потребителей также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Они позволяют снизить стоимость продукта и расширить число потенциальных потребителей. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты.
В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов – больше, чем кто-либо из конкурентов.
Продвижение идет по нескольким каналам, основные из которых – телевидение и интернет. Федеральная реклама джемов на ТВ запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.
По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok.
Также в 2020 году был сделан особый акцент на работу с лайфстайл блогерами. Был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ «Махеевъ».
Социальные сети, это серьезный канал продвижения и объемная и целенаправленная работа. Компания планирует, что общий бюджет диджитал-маркетинга компании составит до 20% телевизионного.
Новинки линейки джемов ТМ «Махеевъ»
С начала 2021 года в компании начали производить новые джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль».
Джем «Сливовый» запущен для традиционалистов, предпочитающих привычные вкусы.
Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – новое направление, направленное на потребителей, ищущих новые впечатления.
Тройной вкус также позволяет дистанцироваться от конкурентов, которые пока только осваивают двойные композиции джемов. Появление джема тройного вкуса позволяет выделить такой продукт в новую нишу.
Планируется, что новинки в ближайшее время появятся на полках сначала местных, а затем и федеральных сетей.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 19:25, 01.04.2021 Количество просмотров: 528
Страна: Россия


В «Неделе без турникетов» примут участие более 60 сервисных локомотивных депо, ЛокоТех, 13:12, 16.04.2025, Россия72
В «ЛокоТех-Сервис» стартовала весенняя «Неделя без турникетов» - свои двери для экскурсий открыла большая часть производственных площадок компании.


Наставники филиала «Южный» завершают обучение в Корпоративном университете, ЛокоТех, 13:11, 16.04.2025, Россия75
14 наставников филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» завершают обучение по новой корпоративной программе «Школа наставника».


Работники СЛД «Магдагачи» приняли участие в экологической акции «Водорослям крышка», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия78
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» уже второй год участвуют в масштабной экологической акции «Водорослям крышка». При поддержке Фонда президентских грантов этот проект реализуется в 10 регионах России, включая Магдагачи.


Современный колесотокарный станок установлен в СЛД «Волгоград», ЛокоТех, 12:49, 16.04.2025, Россия74
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Волгоград» филиала «Приволжский» компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию современный колесотокарный станок отечественного производства ТК-950Ф3 с электронным управлением.


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия176
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия157
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия152
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия147
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия150
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия281
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия278
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия200
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия206
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия322
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия158
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


  © 2003-2025 inthepress.ru