Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство в сегменте джемов в России

По внутренним данным компании, которые подтверждают и ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. Компания увеличила выпуск продукции этой группы на 29%. Объемы экспорта джемов составили 15% от общего объема производства. Продукцию компании отправили на экспорт в 21 страну мира. Общий накопленный объем инвестиций в проект составил около 9.1 млн. евро.
На онлайн-конференции 31 марта 2021 года представители компании подвели итоги года в категории джемов.
Для производства джемов ТМ «Махеевъ» используют только натуральные ягоды и фрукты. Компания закупает более 10 видов ягод и фруктов, в 2020 году было закуплено около трех тысяч тонн. Происхождение сырья - Египет, Китай, Сербия, Македония, Казахстан. Сырье Российских производителей составляет 5% всего объема. Это дикоросы - клюква, черника, брусника, голубика.
Роман Есаулов, заместитель генерального директора АО «Эссен Продакшн АГ» по производству:
«Российский рынок дикоросов и выращивания ягод имеет огромную перспективу, неохваченный рынок сбыта. Но есть две проблемы: Недостаток мощностей для первичной обработки ягод и проблемы качества сырья.
Для того, чтобы подготовить собранную ягоду к производству, необходимо ее помыть, откалибровать под требование производителя и заморозить. Нужны большие промышленные холодильники для хранения урожая – у производителей джемов таких холодильных мощностей нет и не будет – это нерентабельно. Естественно, у небольших производителей таких производственных возможностей тоже нет.
Поэтому мы видим существенную возможность роста этого типа производства в России – при условии, что будут расти производственные мощности по переработке.
Ситуация с импортным сырьем тоже непростая. Это связано с качеством поступающих ягод и фруктов, длинным циклом логистики».

Тенденция спроса
Базовые вкусы есть практически у всех производителей. В категории джемов это традиционно клубника и малина.
Но потребителям интересны и новинки: с дополнительными свойствами – например, со сниженным содержанием сахара. Или с новым интересным сочетанием вкусов, которого еще ни у кого нет – например, как в новинке – «Груша-банан-ваниль». Кроме того, тройной вкус этого джема позволяет выделить такой продукт в отдельную категорию на полке.
Особое внимание уделяется натуральности продуктов. Максимально сохранить ягоды и витамины позволяет Технология бережного приготовления, разработанная специалистами компании. Она позволяет сохранить естественный вкус ягод и фруктов, они ровно прогреваются и не мнутся. Информация о технологии бережного приготовления нанесена на упаковки джемов.
Роман Есаулов:
«Промышленный джем безопаснее и полезнее бытового: пастеризация, пищевая безопасность, жесткий контроль качества сырья дают гарантию абсолютно качественного и натурального продукта».

Важным компания считает использование упаковки с возможностью вторичного использования.
Стеклянные стаканы предполагает вторичное использование – потребителям удобно их использовать для различных бытовых нужд. Кроме того, они выгодно выделяют продукты на полках. Коллекции стаканов периодически меняются.
Для потребителей также предусмотрен вариант упаковки в дой-паки. Они позволяют снизить стоимость продукта и расширить число потенциальных потребителей. Кроме того, применение пластиковой упаковки снижает вес коробок с джемами при транспортировке и уменьшает логистические затраты.
В 2020 году компания вложила существенные средства в продвижение джемов – больше, чем кто-либо из конкурентов.
Продвижение идет по нескольким каналам, основные из которых – телевидение и интернет. Федеральная реклама джемов на ТВ запускается сезонно. Целевая аудитория джемов – это люди 30-40 лет.
По каждому каналу – YouTube, Instagram, TikTok, была разработана своя программа продвижения, адаптированная под аудиторию. Новый проект 2020 года – продвижение продуктов в TikTok.
Также в 2020 году был сделан особый акцент на работу с лайфстайл блогерами. Был разработан хештег #джеммахеевъ, который собирает все упоминания о продуктах ТМ «Махеевъ».
Социальные сети, это серьезный канал продвижения и объемная и целенаправленная работа. Компания планирует, что общий бюджет диджитал-маркетинга компании составит до 20% телевизионного.
Новинки линейки джемов ТМ «Махеевъ»
С начала 2021 года в компании начали производить новые джемы «Сливовый» и «Груша-банан-ваниль».
Джем «Сливовый» запущен для традиционалистов, предпочитающих привычные вкусы.
Тройной вкус джема «Груша-банан-ваниль» – новое направление, направленное на потребителей, ищущих новые впечатления.
Тройной вкус также позволяет дистанцироваться от конкурентов, которые пока только осваивают двойные композиции джемов. Появление джема тройного вкуса позволяет выделить такой продукт в новую нишу.
Планируется, что новинки в ближайшее время появятся на полках сначала местных, а затем и федеральных сетей.

Справка о компании «Эссен Продакшн АГ»:
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» - одна из крупнейших производителей продуктов питания в России. Годовой оборот компании за 2019 год составил 23,26 млрд рублей. ТМ «Махеевъ» - бренд №1 в России в категории: майонез, кетчуп, джем, маринад, горчица.
Ежегодно компания производит более 243 тыс. тонн готовой продукции: 142 тыс. тонн майонеза, 42 тыс. тонн томатной продукции, 9 тыс. тонн приправ, 12 тыс. тонн повидла, джемов, 38 тыс. тонн кондитерской продукции.
В общей сложности, в продуктовый прайс компании входит 247 видов продукции соусов, кондитерских изделий и джемов. На сегодняшний день продукция «Махеевъ» реализуется по всей России, а также в 32 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 15% от общего объема продаж компании. Продукция компании представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, таких как X5 Retail, Магнит, Лента, МETRO. На долю торговых сетей приходится более 40 % от общего объема продаж.
Кондитерское производство «Эссен Продакшн АГ» представлено одной из самых мощных производственных площадок в России. Ежегодно она производит более 38,0 тысяч тонн продукции: батончиков, трубочек и конфет с желейными, помадными, трюфельными и комбинированными начинками, а также конфет на основе полых вафель.
Генеральный директор – Барышев Леонид Анатольевич.
Пресс-служба
+79172323216
yashenkova_mv@brightconsulting.ru
Яшенкова Мария

Контактное лицо: Яшенкова Мария
Компания: Брайт Консалтинг
Добавлен: 19:25, 01.04.2021 Количество просмотров: 483
Страна: Россия


СЛД «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» присоединилось к акции «Неделя без турникета», ЛокоТех, 04:36, 26.04.2024, Россия135
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» в середине апреля традиционно присоединилось к ежегодной Всероссийской акции «Неделя без турникета».


В филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги Коллективного договора за 2023 год, ЛокоТех, 04:35, 26.04.2024, Россия138
Больше всего льгот в 2023 году было предоставлено по материальной помощи к ежегодному отпуску; дополнительным пособиям, выплачиваемых одному из родителей при рождении ребенка; пособиям, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет; компенсации расходов на оплату стоимости проезда работникам железнодорожным транспортом от места жительства к месту работы.


В СЛД «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала Всероссийская акция «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия140
Более 50 студентов 1 курса Вяземского железнодорожного техникума посетило сервисное локомотивном депо (СЛД) «Вязьма» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» 16 и 17 апреля в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов».


Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия143
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50)


В филиалах АО "Желдорреммаш" прошли традиционные весенние общезаводские субботники, АО Желдорреммаш, 04:34, 26.04.2024, Россия138
Массовые мероприятия по наведению чистоты и порядка на производственных и общественных площадках предприятий АО “Желдорреммаш” прошли во всех городах присутствия компании от Ярославля до Уссурийска в минувшую субботу, 20 апреля


Новое элитное мороженое в шоколадном батончике от производителя знаменитого рожка «Колибри», ГК «СОЮЗСНАБ», 04:32, 26.04.2024, Россия137
В линейке продуктов «Колибри» появилась новинка премиум-качества. Мороженое-батончик уже выпустили с производственных линий в продажу.


Ученые Алтайского ГАУ приняли участие в заседании рабочей группы Правительства региона по развитию БАС, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:28, 26.04.2024, Россия50
В Правительстве Алтайского края состоялось первое совещание рабочей группы по развитию беспилотных авиационных систем в рамках исполнения поручения Правительства Российской Федерации по разработке региональных программ развития беспилотных авиационных систем


Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия69
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам.


КИТ, который учит выполнять работу безопасно, Пресс-служба, 22:30, 20.04.2024, Россия66
17 апреля 2024 года специалисты компании Термика подготовили и публикуют на правах рекламы обзор предлагаемых средств обучения.


В АО "Желдорреммаш" введен единый Стандарт системы неразрушающего контроля на производстве, АО Желдорреммаш, 04:10, 26.04.2024, Россия53
С начала 2024 года в АО «Желдорреммаш» введен единый для всех филиалов компании регламентирующий документ в области неразрушающего контроля (НК) – Стандарт СТ ЖДРМ 1.3.1.0/02-2023 «Система неразрушающего контроля в АО «Желдорреммаш».


На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия55
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов».


Готовность 1196 секций локомотивов к лету проверят на предприятиях филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 03:56, 26.04.2024, Россия46
В апреле в сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис» начался весенний комиссионный осмотр локомотивов приписки. В этом сезоне осмотру подлежат 1196 секций: 636 секций тепловозов и 560 секций электровозов.


SNIRREX начал производство виброплит, СНИРРЕКС, 03:52, 26.04.2024, Россия44
Инструментальный бренд Snirrex расширил ассортимент строительной техники и начал поставки вибрационных плит.


В СЛД «Унеча» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов», ЛокоТех, 03:51, 26.04.2024, Россия48
С 11 по 15 апреля 2024 года в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошла Всероссийская профориентационная акция «Неделя без турникетов».


Турникеты сервисных локомотивных депо филиала «Приволжский» распахнулись для студентов и школьников, ЛокоТех, 03:45, 26.04.2024, Россия39
Более 400 человек посетят предприятия в рамках всероссийской акции, направленной на популяризацию рабочих и инженерно-технических специальностей среди молодежи.


  © 2003-2024 inthepress.ru