Компания «ИнтерТраст», производитель СЭД: кризис лишь подтвердил ключевое значение служб ДОУ в управлении на предприятии!
В рамках выставки-конференции Компания «ИнтерТраст», старожил отечественного рынка СЭД (основана в 1994 году), представила новую версию системы электронного документооборота – CompanyMedia.
Среди наиболее значимых новшеств следует отметить: • новую подсистему "CompanyMedia-Корпоративный электронный архив", предназначенную для комплексной автоматизации архивного делопроизводства (хранение и управление контентом архивных материалов одновременно с информацией об актуальном месте нахождения оригинала; ведения архивной картотеки, включая данные как по документам с архивными оригиналами, так и по "электронным" документам, не имеющим материальных оригиналов вообще; организации поиска архивных материалов по атрибутам, текстовой строке и комбинированно; поддержки процедур архивного дела и документооборота); • новую подсистему "CompanyMedia-Заявки", позволяющую автоматизировать деловые процессы с маршрутизацией документов и задач произвольной сложности; • новый тип рабочего места — автоматизированное рабочее место "Руководитель высшего звена" (предоставляет возможность участвовать в электронном документообороте высшему руководству компании). Большие потоки документов, проходящие через руководителей высшего уровня, делают необходимым привлечение помощников к работе по предварительной обработке документов. В CompanyMedia 3.5 реализовано электронное взаимодействие руководителя и его помощника, при котором документы предварительно обрабатываются, сортируются, помощником и передаются руководителю через динамические электронные папки, а после рассмотрения руководителем возвращаются помощнику, который инициирует дальнейшее движение документов и контроль исполнения; • улучшенный Web-интерфейс системы (он стал более эргономичным и удобным, расширились возможности его индивидуальной настройки); • усовершенствованный "сквозной" документооборот; • модернизированную подсистему "CompanyMedia-Обращения граждан"; • усовершенствованную подсистему "CompanyMedia-Поручения"; • новый конструктор бизнес-процессов на базе Eclipse для разработки схем workflow-процессов.
Сейчас разработчики ИнтерТраст активно работают над прорывной 4-й версией системы.
В целом отмечаются положительные результаты работы и развития компании. Так, в непростой для всей России 2009 год ИнтерТраст показала хорошую динамику роста: она увеличила свои обороты на 18,94%, особенно были востребованы услуги в области технического сопровождения (рост 146,96%), обучения (68,27%), консалтинга и защиты информации (111,7%).
По итогам 2009 года компания получила от IBM награду "За выдающиеся достижения в области программного обеспечения IBM Lotus" (Lotus Distinguished Achievement Award) по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. (Наградами IBM Lotus Awards отмечаются выдающиеся партнеры корпорации, специализирующиеся на решениях на базе технологий IBM Lotus, особо отличившиеся в создании качественных программных продуктов, инновационных решений и предоставлении услуг высшего уровня).
В 2009 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы различные решения ИнтерТраст были установлены в тысячах организаций и предприятий различных масштабов и отраслей. За 15 лет работы на рынке компания выработала собственный уникальный стиль работы и традиции, объединив команду опытных специалистов: консультантов, архитекторов, проектировщиков, разработчиков, осуществляющих полный цикл работ - от замысла до запуска в промышленную эксплуатацию.
Опыт заказчиков ИнтерТраст в 2009 году доказал, что с наименьшими потерями прожили этот кризисный период наиболее управляемые предприятия, на которых СЭД реально участвуют в поддержке основных производственных и управленческих процессов. Собственники и руководители организаций признают ключевое значение служб ДОУ в управлении на предприятии.
Развитие технологий, повышающих интерес топ-менеджмента к документированию деятельности, продолжается. Этому будет способствовать развитие возможностей мобильных устройств, реализация простых, понятных и удобных интерфейсов. Растущую значимость получит развитие поисковых возможностей систем, особенно технологий интеллектуального поиска.
Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью, Компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru ICQ: 321-000-749 http://www.intertrust.ru/
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.