|
Компания «ИнтерТраст», производитель СЭД: кризис лишь подтвердил ключевое значение служб ДОУ в управлении на предприятии!
В рамках выставки-конференции Компания «ИнтерТраст», старожил отечественного рынка СЭД (основана в 1994 году), представила новую версию системы электронного документооборота – CompanyMedia.
Среди наиболее значимых новшеств следует отметить: • новую подсистему "CompanyMedia-Корпоративный электронный архив", предназначенную для комплексной автоматизации архивного делопроизводства (хранение и управление контентом архивных материалов одновременно с информацией об актуальном месте нахождения оригинала; ведения архивной картотеки, включая данные как по документам с архивными оригиналами, так и по "электронным" документам, не имеющим материальных оригиналов вообще; организации поиска архивных материалов по атрибутам, текстовой строке и комбинированно; поддержки процедур архивного дела и документооборота); • новую подсистему "CompanyMedia-Заявки", позволяющую автоматизировать деловые процессы с маршрутизацией документов и задач произвольной сложности; • новый тип рабочего места — автоматизированное рабочее место "Руководитель высшего звена" (предоставляет возможность участвовать в электронном документообороте высшему руководству компании). Большие потоки документов, проходящие через руководителей высшего уровня, делают необходимым привлечение помощников к работе по предварительной обработке документов. В CompanyMedia 3.5 реализовано электронное взаимодействие руководителя и его помощника, при котором документы предварительно обрабатываются, сортируются, помощником и передаются руководителю через динамические электронные папки, а после рассмотрения руководителем возвращаются помощнику, который инициирует дальнейшее движение документов и контроль исполнения; • улучшенный Web-интерфейс системы (он стал более эргономичным и удобным, расширились возможности его индивидуальной настройки); • усовершенствованный "сквозной" документооборот; • модернизированную подсистему "CompanyMedia-Обращения граждан"; • усовершенствованную подсистему "CompanyMedia-Поручения"; • новый конструктор бизнес-процессов на базе Eclipse для разработки схем workflow-процессов.
Сейчас разработчики ИнтерТраст активно работают над прорывной 4-й версией системы.
В целом отмечаются положительные результаты работы и развития компании. Так, в непростой для всей России 2009 год ИнтерТраст показала хорошую динамику роста: она увеличила свои обороты на 18,94%, особенно были востребованы услуги в области технического сопровождения (рост 146,96%), обучения (68,27%), консалтинга и защиты информации (111,7%).
По итогам 2009 года компания получила от IBM награду "За выдающиеся достижения в области программного обеспечения IBM Lotus" (Lotus Distinguished Achievement Award) по региону Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка. (Наградами IBM Lotus Awards отмечаются выдающиеся партнеры корпорации, специализирующиеся на решениях на базе технологий IBM Lotus, особо отличившиеся в создании качественных программных продуктов, инновационных решений и предоставлении услуг высшего уровня).
В 2009 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы различные решения ИнтерТраст были установлены в тысячах организаций и предприятий различных масштабов и отраслей. За 15 лет работы на рынке компания выработала собственный уникальный стиль работы и традиции, объединив команду опытных специалистов: консультантов, архитекторов, проектировщиков, разработчиков, осуществляющих полный цикл работ - от замысла до запуска в промышленную эксплуатацию.
Опыт заказчиков ИнтерТраст в 2009 году доказал, что с наименьшими потерями прожили этот кризисный период наиболее управляемые предприятия, на которых СЭД реально участвуют в поддержке основных производственных и управленческих процессов. Собственники и руководители организаций признают ключевое значение служб ДОУ в управлении на предприятии.
Развитие технологий, повышающих интерес топ-менеджмента к документированию деятельности, продолжается. Этому будет способствовать развитие возможностей мобильных устройств, реализация простых, понятных и удобных интерфейсов. Растущую значимость получит развитие поисковых возможностей систем, особенно технологий интеллектуального поиска.
Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.
Полина Кочеткова, Специалист по связям с общественностью, Компания "ИнтерТраст". Тел.: 8 (495) 956-7928 доб. 116 Моб. тел.: 8 (926) 545-4650 E-mail: polina@intertrust.ru, pkochetkova@mail.ru ICQ: 321-000-749 http://www.intertrust.ru/
Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью
Компания: Компания "ИнтерТраст"
Добавлен: 13:43, 22.05.2010
Количество просмотров: 678
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия83 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|