«Улыбаются в трубку»: как сотрудники контактного центра повысили продажи в сервисе «Грузовичкоф»
В каждой крупной компании, которая осуществляет прием заявок, есть свой call-центр. Для его эффективной работы необходима грамотная оптимизация системы взаимоотношений с потребителем. На это руководители бизнес-структур тратят много ресурсов, но дорогостоящие курсы и долговременное обучение персонала не решают всех проблем. Call-центры не функционируют максимально правильно и не выполняют главную цель — увеличение продаж. Поэтому многие компании начинают использовать сторонние службы, либо переводят прием звонков в автоматический режим и с клиентами общаются бездушные роботы. На начальном этапе развития сервис «Грузовичкоф» тоже столкнулся с этой проблемой. Но большой опыт работы на рынке грузоперевозок помог понять в чем же главный секрет оператора — в улыбке. Другие моменты являются не менее важными, но если клиент чувствует заботливое отношение, доброжелательность, и искреннее желание помочь со стороны сотрудника контактного центра, то он готов довериться всей компании. «Мы поняли, как строить качественный клиентский сервис и начали работать с нашими операторами, с их настроением, тональностью голоса, манерой речи. Всем новым сотрудникам с первых часов обучения прививают отношение к клиентам как к своим ближайшим родственникам. Регулярно проводятся опросы, чтобы понимать с каким проблемами сталкиваются наши операторы. Каждый менеджер контактного центра сервиса «Грузовичкоф» максимально старается помочь клиенту, и также получает всю необходимую помощь от своего наставника. Они действительно улыбаются в трубку. И мы слышим это на прослушивании звонков, чувствуем их заинтересованность и расположенность», — рассказал генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев. Благодаря такому подходу количество заявок выросло в несколько раз. Увеличилась лояльность клиентов, они стали снова и снова обращаться в «Грузовичкоф» и рекомендовать сервис своим друзьям и коллегам как надежного перевозчика. Переезд — это стресс, а масштабный квартирный переезд случается один или максимум 2 раза в жизни. Настоящее событие для всей семьи, которая отправится в новый дом. И главный помощник в этом событии — менеджер контактного центра сервиса «Грузовичкоф». Он «окутывает» клиента своей заботой и доброжелательностью и лишает его стресса. Оператор подскажет, какая машина лучше подойдет под количество вещей, уточнит наличие хрупкого или негабаритного груза, предложит упаковку и услугу грузчиков, узнает дополнительные пожелания. В сервисе «Грузовичкоф» десятки подразделений и более 3500 сотрудников. Но одну из важнейших ролей играет человек, которого первым слышат при обращении — менеджер контактного центра сервиса. Контактный центр — сердце «Грузовичкоф», а артериями является его менеджеры. 24/7 они принимают заявки на все виды услуг. За 16 лет работы на рынке грузоперевозок сервис выстроил наиболее эффективное и понятное взаимодействие между клиентом и сотрудником, которое и сделало «Грузовичкоф» одним из лидеров транспортно-логистических услуг.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.
Глава города Боготол Александр Байков посетил сервисное локомотивное депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» с ознакомительным визитом.
На центральной площадке марафона Знание.Первые в московском Музее Победы на Поклонной горе представили партнерский город — одну из самых разнообразных экспозиций.
С 15 по 17 апреля в Екатеринбурге собрались руководители Сибирской генерирующей компании ‒ одного из крупнейших поставщиков тепловой и электрической энергии в Сибири – чтобы повысить свою квалификацию, а также пообщаться и обменяться опытом с коллегами из разных регионов страны.
Программы подготовки управленцев регионов и муниципалитетов запустила РАНХиГС совместно с Минэкономразвития России. Ожидается, что в 2025 году обучение пройдут более 840 представителей региональных инвестиционных команд.
Пивоваренная компания «Балтика» по итогам 2024 года обошла других игроков пивоваренного рынка и вошла в тройку лидеров крупнейших FMCG компаний рейтинга работодателей рекрутингового сервиса HeadHunter.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».