|
«Улыбаются в трубку»: как сотрудники контактного центра повысили продажи в сервисе «Грузовичкоф»
В каждой крупной компании, которая осуществляет прием заявок, есть свой call-центр. Для его эффективной работы необходима грамотная оптимизация системы взаимоотношений с потребителем. На это руководители бизнес-структур тратят много ресурсов, но дорогостоящие курсы и долговременное обучение персонала не решают всех проблем. Call-центры не функционируют максимально правильно и не выполняют главную цель — увеличение продаж. Поэтому многие компании начинают использовать сторонние службы, либо переводят прием звонков в автоматический режим и с клиентами общаются бездушные роботы. На начальном этапе развития сервис «Грузовичкоф» тоже столкнулся с этой проблемой. Но большой опыт работы на рынке грузоперевозок помог понять в чем же главный секрет оператора — в улыбке. Другие моменты являются не менее важными, но если клиент чувствует заботливое отношение, доброжелательность, и искреннее желание помочь со стороны сотрудника контактного центра, то он готов довериться всей компании. «Мы поняли, как строить качественный клиентский сервис и начали работать с нашими операторами, с их настроением, тональностью голоса, манерой речи. Всем новым сотрудникам с первых часов обучения прививают отношение к клиентам как к своим ближайшим родственникам. Регулярно проводятся опросы, чтобы понимать с каким проблемами сталкиваются наши операторы. Каждый менеджер контактного центра сервиса «Грузовичкоф» максимально старается помочь клиенту, и также получает всю необходимую помощь от своего наставника. Они действительно улыбаются в трубку. И мы слышим это на прослушивании звонков, чувствуем их заинтересованность и расположенность», — рассказал генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев. Благодаря такому подходу количество заявок выросло в несколько раз. Увеличилась лояльность клиентов, они стали снова и снова обращаться в «Грузовичкоф» и рекомендовать сервис своим друзьям и коллегам как надежного перевозчика. Переезд — это стресс, а масштабный квартирный переезд случается один или максимум 2 раза в жизни. Настоящее событие для всей семьи, которая отправится в новый дом. И главный помощник в этом событии — менеджер контактного центра сервиса «Грузовичкоф». Он «окутывает» клиента своей заботой и доброжелательностью и лишает его стресса. Оператор подскажет, какая машина лучше подойдет под количество вещей, уточнит наличие хрупкого или негабаритного груза, предложит упаковку и услугу грузчиков, узнает дополнительные пожелания. В сервисе «Грузовичкоф» десятки подразделений и более 3500 сотрудников. Но одну из важнейших ролей играет человек, которого первым слышат при обращении — менеджер контактного центра сервиса. Контактный центр — сердце «Грузовичкоф», а артериями является его менеджеры. 24/7 они принимают заявки на все виды услуг. За 16 лет работы на рынке грузоперевозок сервис выстроил наиболее эффективное и понятное взаимодействие между клиентом и сотрудником, которое и сделало «Грузовичкоф» одним из лидеров транспортно-логистических услуг.
Контактное лицо: Ольга Коптева
Компания: Сервис "Грузовичкоф"
Добавлен: 16:12, 20.04.2021
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|