Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Голосовой робот Николай начал работу в контакт-центре МФЦ Тульской области

БФТ создала в Тульской области цифровую платформу для автоматической обработки обращений граждан, ее основой стало партнерское решение – голосовой робот от компании БСС. В рамках данного проекта к платформе подключен контакт-центр МФЦ. Голосовой робот-консультант Николай уже приступил к работе и обрабатывает около 1200 звонков в день. В дальнейшем платформу можно развивать и масштабировать – подключать контакт-центры других учреждений и органов власти.



Робот-консультант Николай в Тульской области принимает звонки на горячую линию МФЦ, что помогает разгрузить операторов и обеспечить консультацию по каждому звонку в контакт-центр. Робот обрабатывает типовые обращения, а у операторов больше времени для индивидуальных консультаций, связанных с более сложной жизненной ситуацией.
ВНЕДРЕНИЕ ДИАЛОГОВОГО РОБОТА
Для обеспечения автоматической обработки обращений в МФЦ Тульской области был внедрен программный комплекс – мультиканальная система голосового самообслуживания, или диалоговый робот, включающий следующие модули:
• Модуль распознавания устной речи – служит для распознавания устной слитной речи, пополнения словаря и автоматического тестирования точности распознавания.
• Модуль семантического анализа речи – служит для извлечения смысловых категорий из распознанной речи, содержит технологии машинного обучения, с помощью которых совершенствуется понимание роботом естественного языка. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют роботу понимать живую речь и постоянно учиться. Благодаря этому позвонивший в МФЦ человек чувствует себя комфортно, общаясь с роботом, а когда получает своевременный и оперативный ответ на вопрос – уровень доверия к системе повышается.
• Модуль управления сценарием диалога – служит для создания и редактирования сценариев диалогов, настройка которых происходит в визуальном интерфейсе и не требует навыков программирования. Анализ записей диалогов помогает выявить потребности граждан, основываясь на которых можно создавать новые ветки диалогов и развивать и усложнять уже существующие. Это обеспечивает возможности расширения спектра консультаций робота.
Чтобы предоставить роботу источники информации, а также место для хранения записей звонков – настроена интеграция и реализованы возможности интеграции с автоматизированной информационной системой МФЦ, а также с другими сервисами и внешними источниками.
В рамках данного проекта реализована обработка обращений по телефону, но есть возможность реализовать автоматизированную обработку также в текстовых каналах – в чате на сайте и в мессенджерах.
Отметим, что диалоговый робот соответствует всем требованиям безопасности и входит в Единый реестр российского ПО.
МЕХАНИЗМ РАБОТЫ

1. На горячую линию МФЦ Тульской области поступает звонок.
2. Робот Николай приветствует человека и спрашивает, чем он может помочь.
3. Клиент озвучивает свой вопрос.
4. Робот автоматически определяет тематику обращения и запускает соответствующий сценарий диалога.
5. После завершения консультации по первому вопросу – уточняет, может ли он еще чем-то помочь. И так обрабатывает все вопросы в рамках данного обращения.
В случае, когда автоматический ответ по какой-либо тематике не предусмотрен – робот переводит звонок на оператора.


ЧТО УЖЕ УМЕЕТ НИКОЛАЙ
На данный момент настроены сценарии диалогов, которые позволяют роботу помочь жителям Тульской области в таких случаях, как:
• уточнение статуса заявления,
• запрос информации о графике работы отделений,
• запись на прием в МФЦ,
• консультация по услугам: замена водительского удостоверения, регистрация по месту жительства, первичное получение гражданского паспорта, получение или замена СНИЛС, получение справки об отсутствии судимости.
ПОЛУЧАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Так, штат контакт-центра МФЦ Тульской области увеличился только на одного робота-консультанта, а количество обрабатываемых обращений в месяц возросло в 1,5 раза. До внедрения диалогового робота штат контакт-центра МФЦ из 12 человек справлялся с 25 тысячами обращений в месяц. Теперь число обработанных в месяц обращений достигает 36 тысяч. Кроме того, созданную цифровую платформу по обработке обращений можно развивать, расширяя круг возможностей Николая, а также платформа может стать основой для единого нейроконтакт-центра региона.
Диалоговый робот уже зарекомендовал себя также в Кемерове, Перми, Ульяновске, Новосибирске и Нижнем Новгороде.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ)
Добавлен: 06:48, 06.05.2021 Количество просмотров: 504
Страна: Россия


Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия117
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.


Аскона вошла в число компаний, чьи задачи по устойчивому развитию решат участники кейс-чемпионата MIR, Группа компаний Аскона, 17:00, 10.09.2025, Россия228
ГК “Аскона” предоставила к решению свой кейс на VI Всероссийском кейс-чемпионате MIR, посвященном вопросам устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности. Участники чемпионата будут решать реальные задачи бизнеса, в том числе кейс от крупнейшего производителя товаров для сна в России.


Новая версия ALD Pro 3.0 – больше производительности и защиты для крупных инфраструктур с миллионами пользователей, "Группа Астра", 16:40, 10.09.2025, Россия210
«Группа Астра» вывела на рынок сразу две новинки: релиз ALD Pro 3.0 для масштабных ИТ-ландшафтов и бесплатную редакцию этого же продукта ALD Pro Free для небольших команд.


Компания LUIS+ получила сертификаты соответствия СОУЭ «Антитеррор», LUIS+, 16:35, 10.09.2025, Россия211
Оборудование торговой марки LPA компании LUIS+ прошло сертификацию соответствия требованиям СОУЭ «Антитеррор» по ГОСТ Р 71934-2025.


Сеть под контролем, даже в облаке: UDV NTA подтвердил совместимость с K2 Cloud, UDV Group, 16:35, 10.09.2025, Россия218
K2 Cloud и UDV Group подтвердили совместимость системы анализа сетевого трафика UDV NTA с облачной инфраструктурой K2 Cloud.


«DатаРу Технологии» усилила линейку серверов «ДатаРу ПИ» для ускоренного внедрения AI/ML и виртуализации рабочих мест, ДатаРу, 16:34, 10.09.2025, Россия222
Компания «DатаРу Технологии» обновила линейку серверов «ДатаРу ПИ». Ключевым изменением стало внедрение новых процессорных решений, что позволило существенно повысить производительность, масштабируемость и эффективность инфраструктуры.


CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия215
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок.


БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия209
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений.


Ставкам — скорость падения: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитов на авто с пробегом за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 14:59, 10.09.2025, Россия227
К началу осени «Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов на подержанные машины в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ.


СИБУР и COMITAS повысят автоматизацию логистики с вовлечением синтетических материалов, COMITAS, 14:58, 10.09.2025, Россия164
На полях ВЭФ во Владивостоке СИБУР и COMITAS подписали соглашение о взаимодействии, направленное на развитие отечественных систем автоматизации и роботизации в складской и производственной логистике с использованием решений из синтетических материалов.


Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации.


ООО «ИскраТех» и Группа «Борлас» (ГК Softline) объявляют о стратегическом партнерстве для укрепления технологического суверенитета российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 14:57, 10.09.2025, Россия71
В рамках реализации государственной программы импортозамещения и обеспечения технологического суверенитета компания ООО «ИскраТех», российский интегратор инженерных решений, заключила стратегическое партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys.


«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России, АО "Центр развития электронных торгов" - оператор ЭТП "Торги223", 14:52, 10.09.2025, Россия98
«Торги223» вошла в десятку крупнейших ЭТП России


«Искусственное обвинение»: история ребенка и инвалида отца-одиночки, обвиняемого в преступлении, ФЬЮЧА, 14:49, 10.09.2025, Россия63
19 октября в Москве в отношении Ложкина Романа Викторовича, инвалида 3 группы с детства и отца-одиночки возбуждено уголовное дело по статье "мошенничество".


Hisense представила новые решения для дома на выставке IFA 2025 в Берлине, Hisense, 14:44, 10.09.2025, Россия164
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, продемонстрировала на IFA 2025 комплекс умных технологических решений.


  © 2003-2025 inthepress.ru