 |
Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер»
Одной из самых актуальных задач автоматизации банковских бизнес-процессов является автоматизация процесса выдачи кредитов. При этом банкам очень важна гарантия того, что ни одна кредитная заявка не будет потеряна, все сроки обработки заявок и обращений будут выполнены, и клиент получит своевременный и качественный сервис. Именно эти задачи успешно решает продукт Dynamika - Кредитный конвейер (https://dynamika.ru/solution/kredit/).
Но, конечно, у каждого банка есть и свои особенные требования к кредитному конвейеру. История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям розничного кредитного бизнеса. Новое решение должно было обеспечить следующие улучшения: • Сокращение трудозатрат на поддержку и развитие нового кредитного фронт-офиса за счет гибкой настройки кредитных продуктов и бизнес-процессов, а также возможность выполнения in-house доработок. • Существенное сокращение time-to-market для новых кредитных продуктов и бизнес-процессов. • Повышение скорости обслуживания и лояльности клиентов за счет удобного интерфейса, интегрированного в «единое окно» - ввод заявок на кредит и обслуживание уже выданного кредита выполняются в одном окне в рамках одного сквозного процесса. • Поддержка BPM-движка, определяющего действия пользователя на каждом этапе обработки заявки, который не позволит пользователю ошибиться и проведёт кредитную заявку по всем необходимым этапам. В итоге все вышеуказанные требования, и даже больше, банк нашёл в решении от компании «Динамика».
О решении: "Dynamika - Кредитный конвейер" – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты).
Данный продукт позволяет оформлять и принимать кредитные заявки по разным каналам (отделение банка, торговая точка, ДБО, сайт, телефонная заявка), верифицировать личность и все необходимые данные клиента, рассчитать ПДН и платежеспособность заемщика, автоматически или вручную принять решение по заявке, подготовить и сохранить документы в электронном виде, поддержать процесс выдачи кредита в АБС банка. Конвейер легко интегрируется с существующими системами и сервисами банка.
К основным преимуществам решения можно отнести: • Современный стек технологий (Сamunda BPM, IntelliJ IDEA, React/Angular, Spring, Java, Kotlin), обеспечивающий надежность и масштабируемость решения • Настройка бизнес-процессов и стратегий принятия решений (скоринг, платежеспособность, проверка критериев для автоматического отказа или одобрения заявки и т. д.) в Camunda BPM, плюс возможность их изменения без внесения доработок в систему • Возможность быстрого принятия решения по заявкам (до 5 минут в случае автоматического отказа или одобрения заявки) • Гибкая ролевая модель и система доступов, позволяющая разграничивать права на просмотр данных по заявкам и операциям обработки заявок • Интеграция с АБС и другими системами банка (ДБО, сайт банка, АТС и т.д.) • Интеграция с внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.) • Существенное сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок • Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка
Полный срок внедрения решения составил 9 месяцев, но уже через 7 месяцев банк начал применять решение «в боевом режиме» и выводить на рынок новые кредитные продукты.
После завершения внедрения кредитного конвейера банку удалось существенно увеличить скорость рассмотрения кредитных заявок, снизить процент операционных ошибок, а за счет оптимизации процессов рассмотрения заявки и быстрого и удобного добавления новых кредитных продуктов банк также существенно улучшил и качество своего кредитного портфеля.
«Использование кредитного конвейера от компании «Динамика» позволило нам существенно улучшить качество существующих кредитных решений и оперативно вывести на рынок новые кредитные продукты, что в итоге привело к улучшению качества кредитного портфеля банка в целом. Отдельного внимания и благодарности заслуживает тот факт, что мы смогли вносить изменения в существующие кредитные продукты и выпускать новые ещё в процессе внедрения конвейера» - прокомментировал итоги внедрения решения Павел Трубачёв, Директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».
«Мы уже не первый год сотрудничаем с Банком «Левобережный» и всегда стараемся учесть даже самые специфические требования банка. Мы в очередной раз рады, что банк выбрал именно наше решение, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимное развитие решения по автоматизации кредитного конвейера» - ответил на комментарий Олег Бессонов, Директор компании «Динамика».
Контактное лицо: Похвалова Ольга
Компания: ООО "Динамика"
Добавлен: 15:06, 19.05.2021
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия175 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия220 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия101 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия241 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |