Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Левобережный» внедрил решение «Dynamika – Кредитный конвейер»

Одной из самых актуальных задач автоматизации банковских бизнес-процессов является автоматизация процесса выдачи кредитов. При этом банкам очень важна гарантия того, что ни одна кредитная заявка не будет потеряна, все сроки обработки заявок и обращений будут выполнены, и клиент получит своевременный и качественный сервис. Именно эти задачи успешно решает продукт Dynamika - Кредитный конвейер (https://dynamika.ru/solution/kredit/).

Но, конечно, у каждого банка есть и свои особенные требования к кредитному конвейеру. История внедрения кредитного конвейера от компании «Динамика» началась с желания банка заменить текущее решение, которое уже не в полной мере отвечало требованиям розничного кредитного бизнеса. Новое решение должно было обеспечить следующие улучшения:
• Сокращение трудозатрат на поддержку и развитие нового кредитного фронт-офиса за счет гибкой настройки кредитных продуктов и бизнес-процессов, а также возможность выполнения in-house доработок.
• Существенное сокращение time-to-market для новых кредитных продуктов и бизнес-процессов.
• Повышение скорости обслуживания и лояльности клиентов за счет удобного интерфейса, интегрированного в «единое окно» - ввод заявок на кредит и обслуживание уже выданного кредита выполняются в одном окне в рамках одного сквозного процесса.
• Поддержка BPM-движка, определяющего действия пользователя на каждом этапе обработки заявки, который не позволит пользователю ошибиться и проведёт кредитную заявку по всем необходимым этапам.
В итоге все вышеуказанные требования, и даже больше, банк нашёл в решении от компании «Динамика».

О решении:
"Dynamika - Кредитный конвейер" – это комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов кредитования физических лиц (ипотечное кредитование, кредитные карты, автокредитование, потребительские кредиты).

Данный продукт позволяет оформлять и принимать кредитные заявки по разным каналам (отделение банка, торговая точка, ДБО, сайт, телефонная заявка), верифицировать личность и все необходимые данные клиента, рассчитать ПДН и платежеспособность заемщика, автоматически или вручную принять решение по заявке, подготовить и сохранить документы в электронном виде, поддержать процесс выдачи кредита в АБС банка. Конвейер легко интегрируется с существующими системами и сервисами банка.

К основным преимуществам решения можно отнести:
• Современный стек технологий (Сamunda BPM, IntelliJ IDEA, React/Angular, Spring, Java, Kotlin), обеспечивающий надежность и масштабируемость решения
• Настройка бизнес-процессов и стратегий принятия решений (скоринг, платежеспособность, проверка критериев для автоматического отказа или одобрения заявки и т. д.) в Camunda BPM, плюс возможность их изменения без внесения доработок в систему
• Возможность быстрого принятия решения по заявкам (до 5 минут в случае автоматического отказа или одобрения заявки)
• Гибкая ролевая модель и система доступов, позволяющая разграничивать права на просмотр данных по заявкам и операциям обработки заявок
• Интеграция с АБС и другими системами банка (ДБО, сайт банка, АТС и т.д.)
• Интеграция с внешними сервисами (БКИ, ФМС, eCredit, Автостат, SRG и др.)
• Существенное сокращение трудозатрат на обработку кредитных заявок
• Снижение риска мошенничества среди клиентов и сотрудников банка

Полный срок внедрения решения составил 9 месяцев, но уже через 7 месяцев банк начал применять решение «в боевом режиме» и выводить на рынок новые кредитные продукты.

После завершения внедрения кредитного конвейера банку удалось существенно увеличить скорость рассмотрения кредитных заявок, снизить процент операционных ошибок, а за счет оптимизации процессов рассмотрения заявки и быстрого и удобного добавления новых кредитных продуктов банк также существенно улучшил и качество своего кредитного портфеля.

«Использование кредитного конвейера от компании «Динамика» позволило нам существенно улучшить качество существующих кредитных решений и оперативно вывести на рынок новые кредитные продукты, что в итоге привело к улучшению качества кредитного портфеля банка в целом. Отдельного внимания и благодарности заслуживает тот факт, что мы смогли вносить изменения в существующие кредитные продукты и выпускать новые ещё в процессе внедрения конвейера» - прокомментировал итоги внедрения решения Павел Трубачёв, Директор по развитию банковских технологий Банка «Левобережный».

«Мы уже не первый год сотрудничаем с Банком «Левобережный» и всегда стараемся учесть даже самые специфические требования банка. Мы в очередной раз рады, что банк выбрал именно наше решение, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и взаимное развитие решения по автоматизации кредитного конвейера» - ответил на комментарий Олег Бессонов, Директор компании «Динамика».

Контактное лицо: Похвалова Ольга
Компания: ООО "Динамика"
Добавлен: 15:06, 19.05.2021 Количество просмотров: 264
Страна: Россия


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия93
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия167
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия104
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия215
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия87
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия100
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия103
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия52
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия40
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия57
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия83
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия68
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия113
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru