 |
TECHNODOM оцифровал и ускорил складские операции с Terralink на базе решений SAP
В результате внедрения решения выросла скорость логистических операций, улучшилась точность системы хранения и сбора товара для доставки, сократилось количество рекламаций со стороны клиентов. Ассортимент товаров расширился на 20%, количество отгружаемых точек увеличилось в 3 раза. Также в период пандемии, когда большинство магазинов было закрыто, новая система позволила TECHNODOM оперативно обрабатывать возросший объем интернет-заказов и в короткое время обучать персонал. TECHNODOM – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники, включающая 83 магазина в 28 городах Республики. Общая площадь складских помещений – 35 000 квадратных метров. Активное развитие компании, рост числа магазинов и увеличение складской площади потребовали хорошо организованной логистики и инновационных решений по управлению складом. В 2019 году TECHNODOM начал строительство нового логистического центра площадью 7 000 квадратных метров. Новый склад начал функционировать в 2020 году. Сейчас он задействован на 60% мощности, вмещает 7 000 позиций товара и обслуживает магазины и пункты выдачи для клиентов по всей Республике. Одновременно с процессом строительства компания приняла решение о реализации гибкой системы управления складом. Выбор решения был сделан в пользу SAP Extended Warehouse Management от ведущего мирового вендора, которое наиболее соответствовало требованиям такого быстрорастущего бизнеса, как TECHNODOM. Внедрение системы гибкого управления складом на базе SAP EWM проводилось собственной командой TECHNODOM, а техническую поддержку проекта осуществляла Terralink. Ритейлер тщательно изучил рынок консалтинга в Казахстане и остановил свой выбор на Terralink как на надежном партнере, обладающем хорошей отраслевой экспертизой. Решение SAP EWM позволило компании реализовать такие возможности, как приёмка товаров, контроль качества и сроков годности, управление транспортной площадкой, обработка исключительных ситуаций, исходящие процессы, процессы пополнения, регулирование набора прав для каждого сотрудника и оценка его деятельности, очередность отгрузки товаров. «Во время карантина, когда большинство магазинов было закрыто, система позволила нам оперативно обрабатывать возросший объем интернет-заказов и в короткое время обучать персонал, – комментирует Ренат Садыков, проектный менеджер (WMS) Склад новых технологий TECHNODOM. – Ассортимент товаров расширился на 20%, количество отгружаемых точек увеличилось в 3 раза. Выросла скорость операций, улучшилась точность системы хранения и сбора товара для доставки, сократилось количество рекламаций со стороны клиентов». «Внедрение системы отразилось на скорости и качестве операций, и мы можем быть уверены, что полностью соответствуем нашей миссии: «Предвосхищать ожидания клиента, предоставляя первоклассный сервис, – комментирует Питер Себастьен (Peter Sebestyen), Президент АО «ОРПТ». – Время доставки сократилось на 20% и это только начало! Мы планируем уменьшить этот показатель еще на 20%». В планах TECHNODOM запуск еще двух логистических центров под управлением SAP EWM. Также компания планирует нарастить объем выполняемых операций на всех складах, что позволит сделать это беспрепятственно при и наличии такой системы. На этапе тиражирования решения TECHNODOM планирует продолжить сотрудничество с экспертами Terralink. Компания активно развивается и открыта для прогрессивных технологий.
Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 02:29, 04.06.2021
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия237 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия230 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия164 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия201 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |