Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TECHNODOM оцифровал и ускорил складские операции с Terralink на базе решений SAP

В результате внедрения решения выросла скорость логистических операций, улучшилась точность системы хранения и сбора товара для доставки, сократилось количество рекламаций со стороны клиентов. Ассортимент товаров расширился на 20%, количество отгружаемых точек увеличилось в 3 раза. Также в период пандемии, когда большинство магазинов было закрыто, новая система позволила TECHNODOM оперативно обрабатывать возросший объем интернет-заказов и в короткое время обучать персонал.
TECHNODOM – ведущая национальная сеть магазинов электробытовой и компьютерной техники, включающая 83 магазина в 28 городах Республики. Общая площадь складских помещений – 35 000 квадратных метров. Активное развитие компании, рост числа магазинов и увеличение складской площади потребовали хорошо организованной логистики и инновационных решений по управлению складом.
В 2019 году TECHNODOM начал строительство нового логистического центра площадью 7 000 квадратных метров. Новый склад начал функционировать в 2020 году. Сейчас он задействован на 60% мощности, вмещает 7 000 позиций товара и обслуживает магазины и пункты выдачи для клиентов по всей Республике.
Одновременно с процессом строительства компания приняла решение о реализации гибкой системы управления складом. Выбор решения был сделан в пользу SAP Extended Warehouse Management от ведущего мирового вендора, которое наиболее соответствовало требованиям такого быстрорастущего бизнеса, как TECHNODOM.
Внедрение системы гибкого управления складом на базе SAP EWM проводилось собственной командой TECHNODOM, а техническую поддержку проекта осуществляла Terralink. Ритейлер тщательно изучил рынок консалтинга в Казахстане и остановил свой выбор на Terralink как на надежном партнере, обладающем хорошей отраслевой экспертизой.
Решение SAP EWM позволило компании реализовать такие возможности, как приёмка товаров, контроль качества и сроков годности, управление транспортной площадкой, обработка исключительных ситуаций, исходящие процессы, процессы пополнения, регулирование набора прав для каждого сотрудника и оценка его деятельности, очередность отгрузки товаров.
«Во время карантина, когда большинство магазинов было закрыто, система позволила нам оперативно обрабатывать возросший объем интернет-заказов и в короткое время обучать персонал, – комментирует Ренат Садыков, проектный менеджер (WMS) Склад новых технологий TECHNODOM. – Ассортимент товаров расширился на 20%, количество отгружаемых точек увеличилось в 3 раза. Выросла скорость операций, улучшилась точность системы хранения и сбора товара для доставки, сократилось количество рекламаций со стороны клиентов».
«Внедрение системы отразилось на скорости и качестве операций, и мы можем быть уверены, что полностью соответствуем нашей миссии: «Предвосхищать ожидания клиента, предоставляя первоклассный сервис, – комментирует Питер Себастьен (Peter Sebestyen), Президент АО «ОРПТ». – Время доставки сократилось на 20% и это только начало! Мы планируем уменьшить этот показатель еще на 20%».
В планах TECHNODOM запуск еще двух логистических центров под управлением SAP EWM. Также компания планирует нарастить объем выполняемых операций на всех складах, что позволит сделать это беспрепятственно при и наличии такой системы. На этапе тиражирования решения TECHNODOM планирует продолжить сотрудничество с экспертами Terralink. Компания активно развивается и открыта для прогрессивных технологий.

Контактное лицо: Анна Суслова
Компания: TerraLink
Добавлен: 02:29, 04.06.2021 Количество просмотров: 275
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия68
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия205
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия201
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия199
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия218
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия214
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия136
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия595
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru