Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Динамика» выпустила новую версию программного продукта «Dynamika - Финансовый мониторинг»

Успешные внедрения программного продукта Dynamika - Финансовый мониторинг, позволяющего отслеживать и обрабатывать подозрительные операции и проводить онлайн-контроль в соответствии со всеми рекомендациями ЦБ РФ, прошли уже в 7 банках ТОП-100, и компания "Динамика" продолжает интенсивное развитие продукта.

Уникальность программного продукта Dynamika - Финансовый мониторинг:
1. Самый главный модуль продукта «Онлайн-контроль» можно внедрить всего за 1 месяц. А весь процесс внедрения в среднем занимает всего 3–4 месяца
2. Интерфейс продукта специально был разработан для специалистов подразделения финмониторинга банков и позволяет им максимально быстро принимать решения по всем подозрительным операциям
3. Решение централизовано - оно включает в себя опыт внедрения и доработок всех проведённых внедрений по настоящий момент, включая интеграцию с различными внешними сервисами и сложными алгоритмами банков, разработанными для обнаружения подозрительных операций
4. Продукт разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно
5. Решение интегрировано с банковскими АБС, оптимизировано и не увеличивает нагрузку на серверы банка

За прошедшие 2 года все модули продукта значительно «обросли» новым функционалом:
1. Нововведения в рамках Модуля «Онлайн-контроль» (модуль позволяет выполнять онлайн контроль исходящих подозрительных операций клиента в соответствии с требованиями Банка России):
• Возможность онлайн контроля и приостановки входящих документов
клиента (зачисления на счёт)
• Автоматическая установка ограничения на клиента (режим
прекращения приёма распоряжений по ДБО, режим онлайн контроля
операций до их проведения)
• Формирование выписки за период в формате Excel и аналитической
выписки (с анализом доли и суммы контрагентов из 639-П)
• Кроме того, в рамках модуля были добавлены новые триггеры:
- Анализа ОКВЭД контрагента
- На веерное распределение по счетам физлиц и по счетам ИП
- На смену назначения платежа, сопровождаемого ломкой НДС
- На покупку наличной торговой выручки
- Новых слов назначения платежа (анализ изменения назначения
платежа)
- Критичных кодов валютных операций
- Наличия входящих платежей, связанных с закрытием счёта в другом
банке и от контрагента из негативного перечня банка
- Превышения лимита оборотов, заявленных клиентом или
установленных сотрудником банка
- Контроля входящих и исходящих платежей на совпадение реквизитов
клиентов и контрагентов со СТОП-Листом

2. Новый функционал Модуля «Офлайн-контроль» (модуль позволяет выявлять подозрительных клиентов по совокупности различных параметров, при этом информация о подозрительных клиентах предоставляется в виде отчётов):
• Появились 3 новых аналитических отчёта по зачислению денежных
средств от юрлиц и ИП: к физлицам со снятием через кассу, на
корпоративные карты и сторонних банков к физлицам
• В рамках модуля новые триггеры:
- Значительного роста дневного Дт- и Кт-оборотов по сравнению со
среднедневным за период
- Значительных суммы и доли оборотов клиента за период с
контрагентами, находящимися в списке 639-П, за предыдущий
банковский день/за период
- Значительной суммы оборотов контрагентов с недавней
регистрацией (менее N лет/месяцев назад) (за последние 30 дней)

3. Нововведения Модуля «СRM-система для подразделения AML» (модуль позволяет управлять документами и совершать все необходимые действия по каждому конкретному клиенту, инциденту и сотруднику AML):
• Установка приоритетности анализа клиентов сотрудником AML в
зависимости от степени риска (риск-профиля клиента и сработавших
триггеров)
• Назначение клиента в работу конкретному сотруднику AML вручную
или автоматически
• Просмотр всей истории рассмотрения клиента (с датами анализа,
сработавшими триггерами, датами и текстами направленных
запросов, мотивированным суждением, результатом и ответственным
сотрудником AML)
• Формирование статистических отчётов, позволяющих анализировать
нагрузку сотрудников AML, процент выполнения назначенных
заданий, эффективность каждого сотрудника за период

Все вышеперечисленные нововведения в рамках новой версии продукта были установлены в банках, внедривших данный программный продукт, в рамках технической поддержки. В техническую поддержку решения, помимо текущего развития системы, входит также и обязательная поддержка новых требований регулятора. Таким образом, банки, могут быть уверены в том, что им не придется искать дополнительное финансирование в случае неожиданного изменения законодательства.

Контактное лицо: Похвалова Ольга
Компания: ООО "Динамика"
Добавлен: 01:23, 27.06.2021 Количество просмотров: 266
Страна: Россия


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 22:22, 20.11.2025, Россия124
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 22:22, 20.11.2025, Россия118
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 22:21, 20.11.2025, Россия108
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 22:21, 20.11.2025, Россия110
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 22:21, 20.11.2025, Россия116
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


Hisense стала лауреатом российской премии в области качества продукта и сервиса «Выбор потребителей», Hisense, 22:19, 20.11.2025, Россия111
Холодильник Hisense RQ5P605NSVE и телевизор Hisense U7Q с диагональю 55 дюймов признали лучшими в своих номинациях


Количество ИТ-специалистов, применяющих ИИ, за год выросло в 2 раза, IT_One, 22:15, 20.11.2025, Россия112
62% ИТ-специалистов сегодня используют инструменты искусственного интеллекта — в два раза больше, чем в 2024 году. К 2028 году это число увеличится до 98%, что приведет к трансформации ИТ-команд.


CorpSoft24 реализовал проект по развертыванию комплексной инфраструктуры Wi-Fi в сегменте В2В, CorpSoft24, 22:15, 20.11.2025, Россия103
Компания CorpSoft24 организовала инфраструктуру беспроводной сети Wi-Fi на всей территории проведения международного форума WorldAtomicWeek («Мировая атомная неделя»).


Одолжить без отказа: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших онлайн-займов в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 17:15, 20.11.2025, Россия115
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных продуктов с максимальной вероятностью одобрения.


«1С:УНФ. Управление пищевым производством» прошло сертификацию и готовится к выходу, 1С-Рарус, 12:28, 20.11.2025, Россия124
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» планирует выпустить решение для небольших и средних пищевых предприятий. «1С:УНФ. Управление пищевым производством» уже получило сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».


«ЭлНетМед» определила наиболее востребованные частной медициной цифровые сервисы, ЭлНетМед, 21:09, 18.11.2025, Россия75
Компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, выяснила, без каких цифровых сервисов не обойтись современной частной клинике. Лидерами стали онлайн-запись, электронный обмен данными с партнерами и личный кабинет для пациента.


HR-платформа Carrot от Fork-Tech вошла в реестр отечественного ПО, Fork-Tech, 22:28, 18.11.2025, Россия291
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России внесло HR-платформу для автоматизации и подбора персонала Carrot от компании Fork-Tech в реестр отечественного программного обеспечения.


Utrace: производители товаров гигиены смогут подготовиться к обязательной цифровой маркировке при помощи Utrace HUB, Utrace, 22:28, 18.11.2025, Россия265
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, адаптирует свой флагманский продукт Utrace HUB под требования производителей и импортеров товаров личной гигиены.


Компания ДАКОМ М представила новую версию платформы виртуальных рабочих мест — Space VDI 6.0.0, ДАКОМ М, 22:27, 18.11.2025, Россия280
Компания “ДАКОМ М” (бренд Space) объявила о выходе крупного обновления платформы виртуальных рабочих мест Space VDI.


«Группа Астра» расширяет международный бизнес, "Группа Астра", 22:20, 18.11.2025, Россия284
«Группа Астра» подписала протокол-соглашение о стратегическом партнерстве в сфере ИТ с правительством Демократической Республики Конго.


  © 2003-2025 inthepress.ru