Компания «Динамика» выпустила новую версию программного продукта «Dynamika - Финансовый мониторинг»
Успешные внедрения программного продукта Dynamika - Финансовый мониторинг, позволяющего отслеживать и обрабатывать подозрительные операции и проводить онлайн-контроль в соответствии со всеми рекомендациями ЦБ РФ, прошли уже в 7 банках ТОП-100, и компания "Динамика" продолжает интенсивное развитие продукта.
Уникальность программного продукта Dynamika - Финансовый мониторинг: 1. Самый главный модуль продукта «Онлайн-контроль» можно внедрить всего за 1 месяц. А весь процесс внедрения в среднем занимает всего 3–4 месяца 2. Интерфейс продукта специально был разработан для специалистов подразделения финмониторинга банков и позволяет им максимально быстро принимать решения по всем подозрительным операциям 3. Решение централизовано - оно включает в себя опыт внедрения и доработок всех проведённых внедрений по настоящий момент, включая интеграцию с различными внешними сервисами и сложными алгоритмами банков, разработанными для обнаружения подозрительных операций 4. Продукт разработан на базе интеллектуальной ROOT-платформы Dynamika, которая позволяет банкам вносить изменения в логику работы продукта самостоятельно 5. Решение интегрировано с банковскими АБС, оптимизировано и не увеличивает нагрузку на серверы банка
За прошедшие 2 года все модули продукта значительно «обросли» новым функционалом: 1. Нововведения в рамках Модуля «Онлайн-контроль» (модуль позволяет выполнять онлайн контроль исходящих подозрительных операций клиента в соответствии с требованиями Банка России): • Возможность онлайн контроля и приостановки входящих документов клиента (зачисления на счёт) • Автоматическая установка ограничения на клиента (режим прекращения приёма распоряжений по ДБО, режим онлайн контроля операций до их проведения) • Формирование выписки за период в формате Excel и аналитической выписки (с анализом доли и суммы контрагентов из 639-П) • Кроме того, в рамках модуля были добавлены новые триггеры: - Анализа ОКВЭД контрагента - На веерное распределение по счетам физлиц и по счетам ИП - На смену назначения платежа, сопровождаемого ломкой НДС - На покупку наличной торговой выручки - Новых слов назначения платежа (анализ изменения назначения платежа) - Критичных кодов валютных операций - Наличия входящих платежей, связанных с закрытием счёта в другом банке и от контрагента из негативного перечня банка - Превышения лимита оборотов, заявленных клиентом или установленных сотрудником банка - Контроля входящих и исходящих платежей на совпадение реквизитов клиентов и контрагентов со СТОП-Листом
2. Новый функционал Модуля «Офлайн-контроль» (модуль позволяет выявлять подозрительных клиентов по совокупности различных параметров, при этом информация о подозрительных клиентах предоставляется в виде отчётов): • Появились 3 новых аналитических отчёта по зачислению денежных средств от юрлиц и ИП: к физлицам со снятием через кассу, на корпоративные карты и сторонних банков к физлицам • В рамках модуля новые триггеры: - Значительного роста дневного Дт- и Кт-оборотов по сравнению со среднедневным за период - Значительных суммы и доли оборотов клиента за период с контрагентами, находящимися в списке 639-П, за предыдущий банковский день/за период - Значительной суммы оборотов контрагентов с недавней регистрацией (менее N лет/месяцев назад) (за последние 30 дней)
3. Нововведения Модуля «СRM-система для подразделения AML» (модуль позволяет управлять документами и совершать все необходимые действия по каждому конкретному клиенту, инциденту и сотруднику AML): • Установка приоритетности анализа клиентов сотрудником AML в зависимости от степени риска (риск-профиля клиента и сработавших триггеров) • Назначение клиента в работу конкретному сотруднику AML вручную или автоматически • Просмотр всей истории рассмотрения клиента (с датами анализа, сработавшими триггерами, датами и текстами направленных запросов, мотивированным суждением, результатом и ответственным сотрудником AML) • Формирование статистических отчётов, позволяющих анализировать нагрузку сотрудников AML, процент выполнения назначенных заданий, эффективность каждого сотрудника за период
Все вышеперечисленные нововведения в рамках новой версии продукта были установлены в банках, внедривших данный программный продукт, в рамках технической поддержки. В техническую поддержку решения, помимо текущего развития системы, входит также и обязательная поддержка новых требований регулятора. Таким образом, банки, могут быть уверены в том, что им не придется искать дополнительное финансирование в случае неожиданного изменения законодательства.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.