 |
Пользователи Jivo смогут общаться с клиентами в Instagram
Компания Jivo, омниканальная платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах, объявила о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. Теперь пользователи Jivo смогут принимать обращения клиентов из Direct, упоминания и ответы на Instagram Stories в единую ленту диалога. Также к Instagram-каналу в Jivo можно подключить чат-бота, чтобы мгновенно отвечать клиентам и не пропускать ни одного сообщения.
По правилам Facebook к интеграции Instagram с Jivo подключаются только верифицированные бизнес-аккаунты, связанные со страницей на Facebook. На первом этапе (до июля 2021 г.) к интеграции смогут подключиться аккаунты, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков в Instagram. В июле воспользоваться этой возможностью смогут аккаунты с количеством подписчиков от 1 до 10 тысяч; остальные — до конца сентября 2021 года.
Работать с обращениями из Instagram в Jivo смогут несколько сотрудников одновременно: в любой момент к диалогу можно подключить нужного коллегу. Сервис показывает, в каких чатах есть непрочитанные сообщения — а с какими уже работают операторы. Руководители и собственники смогут контролировать работу менеджеров– отслеживать скорость и качество ответов за счет статистики и доступа к истории диалогов.
Ключевое преимущество интеграции для бизнеса – вся переписка ведется из приложения Jivo, а значит больше нет необходимости предоставлять доступ к учетным данным от аккаунта в Instagram сотрудникам и беспокоиться за его безопасность. А официальный Messenger API, через который реализована интеграция, гарантирует стабильность ее работы.
Добавив Instagram в набор доступных каналов в Jivo, сервис объединил все популярные социальные сети и мессенджеры в России в одном приложении. Теперь компании смогут эффективнее выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами и повышать стандарты обслуживания.
«Согласно данным агентства We Are Social, в 2021 году социальными сетями в России пользуются почти 68% населения — это 99 млн человек. Половина из них используют соцсети не только для общения, но и для поиска информации о предстоящих покупках товаров и услуг, — рассказывает Тимур Валишев, CEO и сооснователь Jivo. — Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в России: ее использует 61% пользователей. Это значит, что огромное количество людей каждый день что-то планирует купить в социальной сети, а не на официальных сайтах магазинов. Бизнесу необходимо использовать возможность: организовать работу менеджеров так, чтобы сотрудники максимально быстро отвечали в Instagram и не пропускали ни одного обращения».
Контактное лицо: Наталья
Компания: Jivo
Добавлен: 18:55, 29.06.2021
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия84 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия78 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия85 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия258 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия64 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия65 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |