 |
Пользователи Jivo смогут общаться с клиентами в Instagram
Компания Jivo, омниканальная платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах, объявила о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. Теперь пользователи Jivo смогут принимать обращения клиентов из Direct, упоминания и ответы на Instagram Stories в единую ленту диалога. Также к Instagram-каналу в Jivo можно подключить чат-бота, чтобы мгновенно отвечать клиентам и не пропускать ни одного сообщения.
По правилам Facebook к интеграции Instagram с Jivo подключаются только верифицированные бизнес-аккаунты, связанные со страницей на Facebook. На первом этапе (до июля 2021 г.) к интеграции смогут подключиться аккаунты, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков в Instagram. В июле воспользоваться этой возможностью смогут аккаунты с количеством подписчиков от 1 до 10 тысяч; остальные — до конца сентября 2021 года.
Работать с обращениями из Instagram в Jivo смогут несколько сотрудников одновременно: в любой момент к диалогу можно подключить нужного коллегу. Сервис показывает, в каких чатах есть непрочитанные сообщения — а с какими уже работают операторы. Руководители и собственники смогут контролировать работу менеджеров– отслеживать скорость и качество ответов за счет статистики и доступа к истории диалогов.
Ключевое преимущество интеграции для бизнеса – вся переписка ведется из приложения Jivo, а значит больше нет необходимости предоставлять доступ к учетным данным от аккаунта в Instagram сотрудникам и беспокоиться за его безопасность. А официальный Messenger API, через который реализована интеграция, гарантирует стабильность ее работы.
Добавив Instagram в набор доступных каналов в Jivo, сервис объединил все популярные социальные сети и мессенджеры в России в одном приложении. Теперь компании смогут эффективнее выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами и повышать стандарты обслуживания.
«Согласно данным агентства We Are Social, в 2021 году социальными сетями в России пользуются почти 68% населения — это 99 млн человек. Половина из них используют соцсети не только для общения, но и для поиска информации о предстоящих покупках товаров и услуг, — рассказывает Тимур Валишев, CEO и сооснователь Jivo. — Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в России: ее использует 61% пользователей. Это значит, что огромное количество людей каждый день что-то планирует купить в социальной сети, а не на официальных сайтах магазинов. Бизнесу необходимо использовать возможность: организовать работу менеджеров так, чтобы сотрудники максимально быстро отвечали в Instagram и не пропускали ни одного обращения».
Контактное лицо: Наталья
Компания: Jivo
Добавлен: 18:55, 29.06.2021
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
| Directum вошел в топ-2 рынка СЭД, Directum, 10:22, 23.12.2025, Россия59 |
| Вендор остается лидером рейтинга СЭД по версии новостного портала CNews. Эксперты оценивали динамику выручки разработчиков от продажи систем электронного документооборота и сопутствующих услуг. |
| Итоги XIII открытой олимпиады «1С-Рарус» по программированию, 1С-Рарус, 12:37, 22.12.2025, Россия131 |
| Компания «1С-Рарус» объявляет победителей XIII олимпиады по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3». В олимпиаде приняли участие 133 программиста из 70 городов России и зарубежья. Шесть победителей получили призы на общую сумму 1 млн рублей. |
| Начальник депо Барабинск провел экскурсии для школьников, ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 12:36, 22.12.2025, Россия127 |
| В декабре сервисное локомотивное депо Барабинск Западно-Сибирского филиала «ЛокоТех-Сервиса» посетили 52 учащихся средних общеобразовательных школ. Начальник депо Дмитрий Мусатов провел экскурсии для школьников разных возрастов, в ходе которых рассказал о деятельности предприятия, его истории и работниках. |
| HRlink усиливает направление разработки новых продуктов, HRlink, 21:27, 19.12.2025, Россия263 |  |
| Команда HRlink, лидера российского рынка кадрового ЭДО, продолжает расти. На должность директора по развитию новых продуктов назначена Елизавета Шмырева. Она займется расширением продуктового портфеля HRlink в сфере комплексной HR-автоматизации. |
| Axenix помогла UTECH сохранить контроль над данными, Axenix, 22:00, 18.12.2025, Россия187 |  |
| Консалтинговая технологическая компания Axenix реализовала проект по разработке архитектуры хранилища данных с последующим внедрением решения в компании UTECH (российский производитель инженерных продуктов и поставщик комплексных решений для крупномасштабных строительных и промышленных проектов). |
|
 |