 |
Пользователи Jivo смогут общаться с клиентами в Instagram
Компания Jivo, омниканальная платформа для поддержки клиентов и продаж в онлайн-каналах, объявила о запуске интеграции с приложением Instagram через официальный Messenger API. Теперь пользователи Jivo смогут принимать обращения клиентов из Direct, упоминания и ответы на Instagram Stories в единую ленту диалога. Также к Instagram-каналу в Jivo можно подключить чат-бота, чтобы мгновенно отвечать клиентам и не пропускать ни одного сообщения.
По правилам Facebook к интеграции Instagram с Jivo подключаются только верифицированные бизнес-аккаунты, связанные со страницей на Facebook. На первом этапе (до июля 2021 г.) к интеграции смогут подключиться аккаунты, имеющие от 10 до 100 тысяч подписчиков в Instagram. В июле воспользоваться этой возможностью смогут аккаунты с количеством подписчиков от 1 до 10 тысяч; остальные — до конца сентября 2021 года.
Работать с обращениями из Instagram в Jivo смогут несколько сотрудников одновременно: в любой момент к диалогу можно подключить нужного коллегу. Сервис показывает, в каких чатах есть непрочитанные сообщения — а с какими уже работают операторы. Руководители и собственники смогут контролировать работу менеджеров– отслеживать скорость и качество ответов за счет статистики и доступа к истории диалогов.
Ключевое преимущество интеграции для бизнеса – вся переписка ведется из приложения Jivo, а значит больше нет необходимости предоставлять доступ к учетным данным от аккаунта в Instagram сотрудникам и беспокоиться за его безопасность. А официальный Messenger API, через который реализована интеграция, гарантирует стабильность ее работы.
Добавив Instagram в набор доступных каналов в Jivo, сервис объединил все популярные социальные сети и мессенджеры в России в одном приложении. Теперь компании смогут эффективнее выстраивать омниканальную коммуникацию с клиентами и повышать стандарты обслуживания.
«Согласно данным агентства We Are Social, в 2021 году социальными сетями в России пользуются почти 68% населения — это 99 млн человек. Половина из них используют соцсети не только для общения, но и для поиска информации о предстоящих покупках товаров и услуг, — рассказывает Тимур Валишев, CEO и сооснователь Jivo. — Instagram — одна из самых популярных социальных сетей в России: ее использует 61% пользователей. Это значит, что огромное количество людей каждый день что-то планирует купить в социальной сети, а не на официальных сайтах магазинов. Бизнесу необходимо использовать возможность: организовать работу менеджеров так, чтобы сотрудники максимально быстро отвечали в Instagram и не пропускали ни одного обращения».
Контактное лицо: Наталья
Компания: Jivo
Добавлен: 18:55, 29.06.2021
Количество просмотров: 292
Страна: Россия
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия167 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке, Artificial Intelligence Relations (AIR), 17:54, 31.07.2025, Россия65 |
Отечественная платформа искусственного интеллекта AIR подверглась хакерской атаке
Вслед за авиакомпанией «Аэрофлот», сетью аптек «Столичка» и другими российскими компаниями, хакерская атака затронула корпорацию Artificial Intelligence Relations (AIR), временно создав неудобства в работе нескольких десятков пресс-служб крупнейших российских корпораций, региональных органов власти и редакций СМИ. |
К2Тех и Knomary совместно улучшают решение для автоматизации HR- и бизнес-процессов, "Группа Астра", 13:39, 30.07.2025, Россия214 |
В портфель решений К2Тех вошла система «Целеполагание», разработанная для автоматизации процессов постановки, контроля и анализа целей в организациях. Теперь клиенты К2Тех смогут оптимизировать рутинные действия, что позволит сделать бизнес-процессы прозрачнее и с помощью внедренного в систему ИИ — уменьшить вероятность связанных с человеческим фактором ошибок. |
«1С-Рарус» создал систему управления производственными проектами в «Юнител Инжиниринг», 1С-Рарус, 13:31, 30.07.2025, Россия179 |
«1С-Рарус» завершил проект перевода ведущего производителя электротехнического оборудования в единую систему на базе «1С:ERP Управление предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». В результате внедрения новых механизмов планирования и учета на 20% ускорено формирование управленческой отчетности. Усилен контроль выполнения производственных проектов. |
|
 |