|
Голос в Ярославле уходит в 4G
Голос в Ярославле уходит в 4G Более 65% абонентов МегаФона в Ярославской области при голосовых вызовах использует технологию Voice over LTE (VoLTE), которая позволяет говорить по телефону, не прерывая интернет-сессии. За последний год этот показатель вырос примерно на 15% и продолжает расти. К такому выводу пришли аналитики компании, использовав обезличенные данные с помощью Big Data. МегаФон запустил VoLTE в Ярославском регионе летом прошлого года, и абоненты сразу оценили возможность одновременно разговаривать по телефону и продолжать пользоваться мобильным интернетом – использовать навигатор в машине, просматривать сообщения в мессенджере, отправлять файлы по почте и т. д. А повышенная скорость звукового потока придала голосу очень чистое и естественное звучание. VoLTE работает везде, где есть сеть четвертого поколения. Зачастую пользователям ничего делать не нужно: технология включается автоматически. При этом интернет-трафик, включенный в тариф, не расходуется. Самые активные пользователи VoLTE – владельцы Xiaomi и Huawei. Более 90% из них используют эту технологии при голосовых вызовах. Тройку замыкают обладатели яблочных гаджетов: из всех обладателей iPhone свыше 85%. Наиболее говорливые районы в области: Ярославский, Рыбинский. Некрасовский и Даниловский районы. Самые продвинутые «говоруны» живут в Карачихе, Красном Бору, Ивняках, Дюдьково и Бурмакино. «После запуска «голоса» в VoLTE, половина всех разговоров в нашей сети стала идти через 4G, так как технологию поддерживают многие современные смартфоны. А для того, чтобы она была доступна большинству жителей нашего региона, мы значительно улучшили качество покрытия, модернизировав более 110 базовых станций LTE в деревнях и поселках Вятское, Бурмакино, Заячий холм, Красные ткачи, Петровское, Кузнечиха и многих других», – комментирует директор отделения МегаФона в Ярославле Сергей Обичкин
Контактное лицо: elena.e.lebedeva
Компания: МегаФон
Добавлен: 19:51, 30.06.2021
Количество просмотров: 362
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|