 |
Из авиации – на «железку»

Сегодня он ‒ работник сервисного локомотивного депо (СЛД) Красноярск филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»). Своим трудом, обслуживая автосцепные устройства локомотивов, он вносит свой достойный вклад в повышение безопасности движения на железной дороге. СЛД Красноярск – крупное предприятие, в структуру которого входит сервисное отделение Красноярск-Восточный (пункт технического обслуживания локомотивов), выполняющий объём ТО-2 для электровозов серии ВЛ80 в/и, ВЛ85 приписки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог, а также ТО-2 тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, работающих на станциях Базаиха, Злобино и Красноярск-Восточный. Кроме того, к депо относятся и сервисные участки на станциях Уяр и Саянская (ПТО локомотивов), выполняющие ТО-2 электровозов ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ60в/и, Э5К, тепловозов ТЭМ2, 2ТЭ10. Для представителя железнодорожной династии эта специфика знакома с детства. Родители Игоря Казыдуба много лет отдали Красноярской магистрали. Отец, Николай Антонович, работал в локомотивном депо, позднее был заместителем начальника Красноярской железной дороги. Мать, Зоя Константиновна, трудилась в службе автоматики и телемеханики. ‒ Я, можно сказать, вырос в локомотивном депо, ‒ рассказывает Игорь Казыдуб. – А когда выбирал профессию, решил пойти другим путём ‒ очень хотелось попасть в лётный состав. Но его мечта о небе не сбылась, поскольку строгую медкомиссию пройти не удалось. Тогда парень поступил в институт инженеров гражданской авиации в Киеве. Окончив вуз, получил квалификацию инженера-механика по эксплуатации самолётов и двигателей. После института отслужил два года в военной авиации в Забайкалье, где был начальником технико-эксплуатационной части звена в одном из авиаполков. Готовил к полётам самолёты, в числе которых был и особый ‒ транспорт командующего военным округом. После увольнения в запас вернулся на завод гражданской авиации № 403, базировавшийся в Иркутске. Но через некоторое время предприятие закрылось. А потом по семейным обстоятельствам нашему герою пришлось вернуться в родной Красноярск, где в 2000 году он устроился в локомотивное депо. С того дня прошёл уже 21 год. Сегодня он обслуживает автосцепные устройства тепловозов и электровозов, работающих на полигоне Красноярской магистрали. Опытный профессионал, Игорь Казыдуб с завязанными глазами способен определить автосцепку всех локомотивов, которые обслуживал, начиная с электровоза ВЛ-60. Есть у него и свои «любимцы»: в их числе тепловоз ТЭМ18ДМ, который считает по эстетическим и техническим качествам машиной, близкой к совершенству. Игорь Казыдуб очень любит своё депо и ставший уже родным коллектив. ‒ Приятно, что в последние годы постоянно модернизируется материально-техническая база. Существенно вырос уровень дефектоскопных исследований, ‒ отмечает он. – А лучшие традиции сохраняются неизменно. Так, у нас каждый человек отвечает за качество своего труда. В работе железнодорожник исповедует простой принцип – делать всё на совесть. Как активный пользователь интернета, даже в соцсетях участвует в профессиональных группах, где обсуждается ремонт узлов подвижного состава, изучает в Youtube ролики, выложенные коллегами. Сохранять здоровье Игорю Казыдубу помогают занятия спортом – он увлекается силовыми видами, как говорят, «качает железо». А любовь к авиации сохранилась как хобби. На его личном счету не один десяток моделей гражданских и военных самолётов, которые он собирает на досуге.
Роман Олексиевич
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 20:35, 20.07.2021
Количество просмотров: 572
Страна: Россия
| Коммунальщики Алтайского края провели модернизацию котельных военного городка, Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:18, 19.12.2025, Россия327 |
| Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае. |
| Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:48, 17.12.2025, Россия207 |
| Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий. |
| «Аленка» — Марка №1 в России!, "Объединенные кондитеры", 17:28, 17.12.2025, Россия124 |
| 12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты». |
| В Алтайском ГАУ прошел пятый выпуск «Школы фермера», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:57, 13.12.2025, Россия320 |
| 12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке |
| Ростовский-на-Дону ЭРЗ стал лауреатом бизнес-премии «Твердые Знаки-2025», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 20:47, 13.12.2025, Россия363 |  |
| Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря. |
|
 |