 |
Из авиации – на «железку»

Сегодня он ‒ работник сервисного локомотивного депо (СЛД) Красноярск филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»). Своим трудом, обслуживая автосцепные устройства локомотивов, он вносит свой достойный вклад в повышение безопасности движения на железной дороге. СЛД Красноярск – крупное предприятие, в структуру которого входит сервисное отделение Красноярск-Восточный (пункт технического обслуживания локомотивов), выполняющий объём ТО-2 для электровозов серии ВЛ80 в/и, ВЛ85 приписки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог, а также ТО-2 тепловозов ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, работающих на станциях Базаиха, Злобино и Красноярск-Восточный. Кроме того, к депо относятся и сервисные участки на станциях Уяр и Саянская (ПТО локомотивов), выполняющие ТО-2 электровозов ВЛ80 в/и, ВЛ85, ВЛ60в/и, Э5К, тепловозов ТЭМ2, 2ТЭ10. Для представителя железнодорожной династии эта специфика знакома с детства. Родители Игоря Казыдуба много лет отдали Красноярской магистрали. Отец, Николай Антонович, работал в локомотивном депо, позднее был заместителем начальника Красноярской железной дороги. Мать, Зоя Константиновна, трудилась в службе автоматики и телемеханики. ‒ Я, можно сказать, вырос в локомотивном депо, ‒ рассказывает Игорь Казыдуб. – А когда выбирал профессию, решил пойти другим путём ‒ очень хотелось попасть в лётный состав. Но его мечта о небе не сбылась, поскольку строгую медкомиссию пройти не удалось. Тогда парень поступил в институт инженеров гражданской авиации в Киеве. Окончив вуз, получил квалификацию инженера-механика по эксплуатации самолётов и двигателей. После института отслужил два года в военной авиации в Забайкалье, где был начальником технико-эксплуатационной части звена в одном из авиаполков. Готовил к полётам самолёты, в числе которых был и особый ‒ транспорт командующего военным округом. После увольнения в запас вернулся на завод гражданской авиации № 403, базировавшийся в Иркутске. Но через некоторое время предприятие закрылось. А потом по семейным обстоятельствам нашему герою пришлось вернуться в родной Красноярск, где в 2000 году он устроился в локомотивное депо. С того дня прошёл уже 21 год. Сегодня он обслуживает автосцепные устройства тепловозов и электровозов, работающих на полигоне Красноярской магистрали. Опытный профессионал, Игорь Казыдуб с завязанными глазами способен определить автосцепку всех локомотивов, которые обслуживал, начиная с электровоза ВЛ-60. Есть у него и свои «любимцы»: в их числе тепловоз ТЭМ18ДМ, который считает по эстетическим и техническим качествам машиной, близкой к совершенству. Игорь Казыдуб очень любит своё депо и ставший уже родным коллектив. ‒ Приятно, что в последние годы постоянно модернизируется материально-техническая база. Существенно вырос уровень дефектоскопных исследований, ‒ отмечает он. – А лучшие традиции сохраняются неизменно. Так, у нас каждый человек отвечает за качество своего труда. В работе железнодорожник исповедует простой принцип – делать всё на совесть. Как активный пользователь интернета, даже в соцсетях участвует в профессиональных группах, где обсуждается ремонт узлов подвижного состава, изучает в Youtube ролики, выложенные коллегами. Сохранять здоровье Игорю Казыдубу помогают занятия спортом – он увлекается силовыми видами, как говорят, «качает железо». А любовь к авиации сохранилась как хобби. На его личном счету не один десяток моделей гражданских и военных самолётов, которые он собирает на досуге.
Роман Олексиевич
Контактное лицо: Акчурина Регина
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 20:35, 20.07.2021
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ определили «Лучших по профессии», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 16:49, 03.07.2025, Россия313 |  |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») подвели итоги заводского этапа ежегодного корпоративного конкурса «Лучший по профессии». В мастерстве и опыте соревновались представители пяти специальностей. Победители представят предприятие на финальных соревнованиях конкурса, который пройдет осенью этого года в Воронеже. |
Глава холдинга «Швабе» рассказал о новом формате обучения биотехническим системам, Холдинг «Швабе», 16:13, 03.07.2025, Россия210 |
Генеральный директор холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех Вадим Калюгин на заседании Бюро Союза машиностроителей России рассказал о результатах внедрения нового формата подготовки инженеров биотехнических систем. Соответствующую группу обучения холдинг уже третий год организовывает на Форуме «Инженеры будущего». Эта модель проектной работы признана эффективной и сегодня используется в повседневной деятельности холдинга. |
В Хакасии на 22% выросло производство меда, Красноярский филиал Россельхозбанка, 16:13, 03.07.2025, Россия276 |
За год производство меда в республике увеличилось с 95,7 до 117 тонн. Об этом говорят данные анализа, проведенного отраслевыми экспертами Красноярского филиала Россельхозбанка. |
«Швабе» сформировал новое направление на Всероссийском инженерном конкурсе, Холдинг «Швабе», 10:58, 03.07.2025, Россия104 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех принял участие в формировании нового направления по оптоэлектронике и фотонике на Всероссийском инженерном конкурсе (ВИК). Это направление задействовано во всех отраслях промышленности, холдинг обладает в нем широким спектром компетенций: на предприятиях «Швабе» производятся оптико-электронные и лазерные системы, медицинское оборудование, создаются современные фотоприемные устройства и другие изделия. |
РЖД и Желдорреммаш подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 10:37, 26.06.2025, Россия357 |  |
В рамках 28-го Петербургского международного экономического форума ОАО «РЖД» и АО «Желдорреммаш» (одним из филиалов компании является Челябинский электровозоремонтный завод) заключили соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области совершенствования управления качеством и контроля безопасности продукции и услуг железнодорожной отрасли. |
СЛД «Тюмень» вошло в тройку лучших по развитию операционной системы, ЛокоТех, 20:01, 22.06.2025, Россия252 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тюмень» филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в конкурсе по развитию и внедрению операционной системы (ОС). Конкурс проводился по итогам работы функциональных блоков за прошедший год. Депо показало один из лучших результатов, который необходимо было достигнуть, следуя Дорожной карте развертывания операционной системы компании «ЛокоТех-Сервис» (TOS). |
|
 |