Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее

Коммуникация клиентов с компанией в настоящее время чаще всего начинается с посещения веб-сайта. По данным опроса, приведенного BrightPatern , разработчиком платформы Облачного Контакт Центра, 83% клиентов заходят на веб-сайт компании за информацией, прежде чем использовать какой-либо другой канал.
Тем не менее, несмотря на растущее применение самообслуживания при взаимодействии клиентов и компаний, в определенных ситуациях оно не работает.
Когда самообслуживание перестает соответствовать их ожиданиям, клиенты чувствуют, что зря потратили своё драгоценное время и требуют быстрого решения своего запроса реальным человеком - оператором Колл центра.
Прошедший год показал резко возросшую потребность в использовании удаленных рабочих мест и более оптимальной конфигурации существующих. Компания CloudContact несколько раз на своем сайте писала об этой актуальной задаче и способах ее решения.
Работа компаний в условиях ковидных ограничений вызвала необходимость быстрого подключения и реконфигурации рабочих мест операторов с одновременным обеспечением высоких стандартов по безопасности и качеству речи.
Стремясь соответствовать самым актуальным задачам и потребностям Заказчиков, последняя версия 5.х платформы Облачного Контакт Центра включает несколько новых вариантов подключения рабочих мест операторов.
Когда речь заходит о подключении к сервису Облачного Контакт Центра, Заказчики всегда обращают внимание на продуманную систему обеспечения защиты передаваемой информации. Подключение по защищенному протоколу https, поддержка индустриальных стандартов PCI DSS и HIPAA надежно обеспечивают безопасность работы с Облачным КЦ. Подробнее об этом написано в специальном разделе на сайте CloudContact .
Существенный рост количества удаленных рабочих мест в компаниях вызвал повышенные требования к безопасности работы сотрудников. Откликаясь на требования Заказчиков обновление 5.х платформы Облачного Контакт Центра предоставляет 2 новые опции работы оператора: Безопасное соединение через гарнитуру / звуковую карту ПК и Безопасное соединение через браузер.
БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАРНИТУРУ / ЗВУКОВУЮ КАРТУ ПК (Secure phone via soundcard/headset ) обеспечивает зашифрованную передачу голосовых сообщений между клиентом и оператором. В сочетании с безопасным подключением рабочих мест операторов по защищенному протоколу htpps , которое стандартно поддерживается платформой, шифрование голосового трафика значительно повышает безопасность использования Облачного КЦ. Шифрование голоса осуществляется по алгоритму AES-128) (Advanced Encryption Standard), одному из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования в мире. AES-128 является стандартом шифрования в современном мире для государственных органов, банков и промышленных систем с самыми высокими требованиями безопасности. Поэтому именно он был использован в Облачном Контакт Центре.
БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР - WEB RTC (Secure phone via browser audio) также использует шифрование голосового трафика по алгоритму AES-128. Этот вариант подключения может быть востребован у компаний, которым требуется быстро подключить новые рабочие места , обеспечив при этом безопасность разговоров операторов и клиентов. Быстрое подключение обеспечивается за счет использования технологии Web RTC (Web Real-Time Communications). Она позволяет позволяет устанавливать соединение между пользователями, используя только браузер и не требует установки дополнительных плагинов. WebRTC использует кодеки, обеспечивающие хорошее качество связи. В результате, рабочие места сотрудников, как работающих удаленно, так и централизованно, готовы к работе практически сразу, за счет отсутствия необходимости установки дополнительных программ и решения вопросов, связанных с корпоративными правилами доступа в интернет (интернет, антивирусы и т.п. ). Что очень востребовано именно сейчас, в период действия ковидных ограничений.
2 новых варианта подключения рабочих мест операторов существенно расширяют возможности компаний по выбору наиболее оптимальных способов подключения сотрудников контакт центра, позволяя быстро подключить или реорганизовать работу персонала и гарантируя безопасность коммуникации с клиентами.
Данные опции уже доступны для использования всеми Заказчикам Облачного Контакт Центр, использующими сервис версии 5.х.

Контактное лицо: Васильев Олег
Компания: Клауд Контакт
Добавлен: 15:31, 28.07.2021 Количество просмотров: 175
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия104
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия183
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия180
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия143
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия141
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия142
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия119
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия250
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия248
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия241
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru