Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее

Коммуникация клиентов с компанией в настоящее время чаще всего начинается с посещения веб-сайта. По данным опроса, приведенного BrightPatern , разработчиком платформы Облачного Контакт Центра, 83% клиентов заходят на веб-сайт компании за информацией, прежде чем использовать какой-либо другой канал.
Тем не менее, несмотря на растущее применение самообслуживания при взаимодействии клиентов и компаний, в определенных ситуациях оно не работает.
Когда самообслуживание перестает соответствовать их ожиданиям, клиенты чувствуют, что зря потратили своё драгоценное время и требуют быстрого решения своего запроса реальным человеком - оператором Колл центра.
Прошедший год показал резко возросшую потребность в использовании удаленных рабочих мест и более оптимальной конфигурации существующих. Компания CloudContact несколько раз на своем сайте писала об этой актуальной задаче и способах ее решения.
Работа компаний в условиях ковидных ограничений вызвала необходимость быстрого подключения и реконфигурации рабочих мест операторов с одновременным обеспечением высоких стандартов по безопасности и качеству речи.
Стремясь соответствовать самым актуальным задачам и потребностям Заказчиков, последняя версия 5.х платформы Облачного Контакт Центра включает несколько новых вариантов подключения рабочих мест операторов.
Когда речь заходит о подключении к сервису Облачного Контакт Центра, Заказчики всегда обращают внимание на продуманную систему обеспечения защиты передаваемой информации. Подключение по защищенному протоколу https, поддержка индустриальных стандартов PCI DSS и HIPAA надежно обеспечивают безопасность работы с Облачным КЦ. Подробнее об этом написано в специальном разделе на сайте CloudContact .
Существенный рост количества удаленных рабочих мест в компаниях вызвал повышенные требования к безопасности работы сотрудников. Откликаясь на требования Заказчиков обновление 5.х платформы Облачного Контакт Центра предоставляет 2 новые опции работы оператора: Безопасное соединение через гарнитуру / звуковую карту ПК и Безопасное соединение через браузер.
БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАРНИТУРУ / ЗВУКОВУЮ КАРТУ ПК (Secure phone via soundcard/headset ) обеспечивает зашифрованную передачу голосовых сообщений между клиентом и оператором. В сочетании с безопасным подключением рабочих мест операторов по защищенному протоколу htpps , которое стандартно поддерживается платформой, шифрование голосового трафика значительно повышает безопасность использования Облачного КЦ. Шифрование голоса осуществляется по алгоритму AES-128) (Advanced Encryption Standard), одному из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования в мире. AES-128 является стандартом шифрования в современном мире для государственных органов, банков и промышленных систем с самыми высокими требованиями безопасности. Поэтому именно он был использован в Облачном Контакт Центре.
БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР - WEB RTC (Secure phone via browser audio) также использует шифрование голосового трафика по алгоритму AES-128. Этот вариант подключения может быть востребован у компаний, которым требуется быстро подключить новые рабочие места , обеспечив при этом безопасность разговоров операторов и клиентов. Быстрое подключение обеспечивается за счет использования технологии Web RTC (Web Real-Time Communications). Она позволяет позволяет устанавливать соединение между пользователями, используя только браузер и не требует установки дополнительных плагинов. WebRTC использует кодеки, обеспечивающие хорошее качество связи. В результате, рабочие места сотрудников, как работающих удаленно, так и централизованно, готовы к работе практически сразу, за счет отсутствия необходимости установки дополнительных программ и решения вопросов, связанных с корпоративными правилами доступа в интернет (интернет, антивирусы и т.п. ). Что очень востребовано именно сейчас, в период действия ковидных ограничений.
2 новых варианта подключения рабочих мест операторов существенно расширяют возможности компаний по выбору наиболее оптимальных способов подключения сотрудников контакт центра, позволяя быстро подключить или реорганизовать работу персонала и гарантируя безопасность коммуникации с клиентами.
Данные опции уже доступны для использования всеми Заказчикам Облачного Контакт Центр, использующими сервис версии 5.х.

Контактное лицо: Васильев Олег
Компания: Клауд Контакт
Добавлен: 15:31, 28.07.2021 Количество просмотров: 214
Страна: Россия


80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия328
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры.


Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия329
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 17:25, 06.05.2025, Россия342
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


НА СТРАЖЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ: НОВЫЙ СЕЗОН «ОПАСНЫХ СВЯЗЕЙ» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 17:25, 06.05.2025, Россия342
12 мая в 23:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новый сезон провокационного реалити-разоблачения «Опасные связи», где ведущие Дмитрий Рыбин и Дмитрий Гухман расследуют супружеские измены и помогают героям разобраться в семейных ценностях.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия334
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах.


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 17:23, 06.05.2025, Россия57
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 17:23, 06.05.2025, Россия56
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


ИИ помогает врачам: как цифровые ассистенты меняют медицину, ИТ-холдинг Т1, 16:50, 06.05.2025, Россия74
Карта пациента за 30 секунд — ИИ уменьшает нагрузку на врачей, снижает количество ошибок при заполнении документации и контролирует ее соответствие нормативным требованиям.


Сила в объединении: Фонд «Экология» РСХБ подвёл итоги всероссийской акции — детские сады и школы собрали более 20 тонн макулатуры, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:50, 06.05.2025, Россия67
Завершилась акция «Посадим лес вместе», организованная Фондом «Экология» РСХБ и АНО «Убиратор Просвещение». В рамках инициативы 29 детских садов и школ собрали 20,5 тонны макулатуры, продемонстрировав высокий уровень экологической осознанности и стремление внести реальный вклад в сохранение окружающей среды.


«1С-Рарус» выступил партнером секции «Искусственный интеллект» на Russian Retail Show 2025, 1С-Рарус, 16:50, 06.05.2025, Россия63
«1С-Рарус» представил решения и услуги для торговых розничных сетей на форуме Russian Retail Show. Компания стала партнером секции по искусственному интеллекту, где поделилась, как ИИ помогает в бизнесе, и показала новые разработки на базе 1С


LG И MEDIATEK ПРЕДСТАВЛЯЮТ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МОБИЛЬНОСТИ НА ВЫСТАВКЕ AUTO SHANGHAI 2025, LG Electronics, 16:49, 06.05.2025, Россия67
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, и MediaTek, глобальная компания по производству полупроводников, представляют платформу Concurrent Multi-User (CMU) на базе Android, применяемую к системам In-Vehicle Infotainment (IVI)


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия69
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:48, 06.05.2025, Россия108
5 мая 2025 г., Москва


Уникальная новая книга стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки», Поэт Игорь Эгентар, 16:48, 06.05.2025, Россия57
В конце августа сего года ожидается выход в свет уникальной новой книги стихотворений Игоря Эгентара «Имена и Знаки». О презен-тации книги будет сообщено позднее.


В России открылся первый в мире виртуальный музей русского языка., MindCube Академия, 16:45, 06.05.2025, Россия60
В России появился уникальный музей истории русского языка. Инициаторами создания выступила команда «MindCube Академия», объединившая образование и игровые технологии.


  © 2003-2025 inthepress.ru