Работа оператора в Облачном Контакт Центре теперь еще быстрее и безопаснее
Коммуникация клиентов с компанией в настоящее время чаще всего начинается с посещения веб-сайта. По данным опроса, приведенного BrightPatern , разработчиком платформы Облачного Контакт Центра, 83% клиентов заходят на веб-сайт компании за информацией, прежде чем использовать какой-либо другой канал. Тем не менее, несмотря на растущее применение самообслуживания при взаимодействии клиентов и компаний, в определенных ситуациях оно не работает. Когда самообслуживание перестает соответствовать их ожиданиям, клиенты чувствуют, что зря потратили своё драгоценное время и требуют быстрого решения своего запроса реальным человеком - оператором Колл центра. Прошедший год показал резко возросшую потребность в использовании удаленных рабочих мест и более оптимальной конфигурации существующих. Компания CloudContact несколько раз на своем сайте писала об этой актуальной задаче и способах ее решения. Работа компаний в условиях ковидных ограничений вызвала необходимость быстрого подключения и реконфигурации рабочих мест операторов с одновременным обеспечением высоких стандартов по безопасности и качеству речи. Стремясь соответствовать самым актуальным задачам и потребностям Заказчиков, последняя версия 5.х платформы Облачного Контакт Центра включает несколько новых вариантов подключения рабочих мест операторов. Когда речь заходит о подключении к сервису Облачного Контакт Центра, Заказчики всегда обращают внимание на продуманную систему обеспечения защиты передаваемой информации. Подключение по защищенному протоколу https, поддержка индустриальных стандартов PCI DSS и HIPAA надежно обеспечивают безопасность работы с Облачным КЦ. Подробнее об этом написано в специальном разделе на сайте CloudContact . Существенный рост количества удаленных рабочих мест в компаниях вызвал повышенные требования к безопасности работы сотрудников. Откликаясь на требования Заказчиков обновление 5.х платформы Облачного Контакт Центра предоставляет 2 новые опции работы оператора: Безопасное соединение через гарнитуру / звуковую карту ПК и Безопасное соединение через браузер. БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ ГАРНИТУРУ / ЗВУКОВУЮ КАРТУ ПК (Secure phone via soundcard/headset ) обеспечивает зашифрованную передачу голосовых сообщений между клиентом и оператором. В сочетании с безопасным подключением рабочих мест операторов по защищенному протоколу htpps , которое стандартно поддерживается платформой, шифрование голосового трафика значительно повышает безопасность использования Облачного КЦ. Шифрование голоса осуществляется по алгоритму AES-128) (Advanced Encryption Standard), одному из наиболее часто используемых и наиболее безопасных алгоритмов шифрования в мире. AES-128 является стандартом шифрования в современном мире для государственных органов, банков и промышленных систем с самыми высокими требованиями безопасности. Поэтому именно он был использован в Облачном Контакт Центре. БЕЗОПАСНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР - WEB RTC (Secure phone via browser audio) также использует шифрование голосового трафика по алгоритму AES-128. Этот вариант подключения может быть востребован у компаний, которым требуется быстро подключить новые рабочие места , обеспечив при этом безопасность разговоров операторов и клиентов. Быстрое подключение обеспечивается за счет использования технологии Web RTC (Web Real-Time Communications). Она позволяет позволяет устанавливать соединение между пользователями, используя только браузер и не требует установки дополнительных плагинов. WebRTC использует кодеки, обеспечивающие хорошее качество связи. В результате, рабочие места сотрудников, как работающих удаленно, так и централизованно, готовы к работе практически сразу, за счет отсутствия необходимости установки дополнительных программ и решения вопросов, связанных с корпоративными правилами доступа в интернет (интернет, антивирусы и т.п. ). Что очень востребовано именно сейчас, в период действия ковидных ограничений. 2 новых варианта подключения рабочих мест операторов существенно расширяют возможности компаний по выбору наиболее оптимальных способов подключения сотрудников контакт центра, позволяя быстро подключить или реорганизовать работу персонала и гарантируя безопасность коммуникации с клиентами. Данные опции уже доступны для использования всеми Заказчикам Облачного Контакт Центр, использующими сервис версии 5.х.
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.