 |
PayDox Cloud – Поддержка совместной работы, облачное согласование документов, иерархические задачи и события в групповых чатах

Вышла облачная версия системы электронного документооборота PayDox Cloud, разработанная на свободном инструментальном программном обеспечении (Open Source). Приложение PayDox Cloud предназначено для поддержки групповой работы пользователей с любых устройств — настольных компьютеров и мобильных гаджетов.
Облачный сервис является простым для использования и легким для освоения. Однооконный интерфейс не требует обучения пользователей, все действия выполняются на одном экране.
Пользователи могут создавать отдельные группы для каждого кейса / бизнес-процесса, например, согласования документа, обработки заказа, проведения закупки, подготовки совещания и др. Администратор группы может отправить приглашения (инвайты) другим пользователям для присоединения к группе различными способами: по электронной почте или расшарив инвайт в мессенджер.
Функциональность приложения позволяет создавать задачи, события и комментарии к ним непосредственно в чатах группы на вкладке «Группа». Задачи могут быть иерархическими и содержать подзадачи, события, документы, списки исполнителей, сроки исполнения, сообщения. Такие наборы взаимосвязанных задач и событий образуют кейсы. Сообщения могут содержать файлы документов, которые загружаются участниками группы для ознакомления и согласования с другими участниками.
Текущие состояния всех кейсов отображаются на вкладке «Кейсы». Здесь можно увидеть все открытые задачи и предстоящие события для всех ваших групп. Указав фильтр, можно увидеть все отмеченные, открытые (в работе), закрытые (исполненные) или отмененные задачи. Также можно отфильтровать события и задачи по авторам и исполнителям. Кликнув на любое ответное сообщение или подчиненную задачу в ленте чата на вкладке «Группа», можно сразу увидеть на вкладке «Кейсы» весь кейс, которому принадлежит данное сообщение или задача. Такое двойное представление сообщений в виде хронологического чата и в виде структурированного кейса весьма удобно - чат позволяет сотрудникам общаться и создавать задачи и события, а кейсы отображают всю структуру и иерархию задач проекта.
Push-уведомления системы позволяют пользователям быть в курсе всех дел, даже если приложение закрыто.
Приложение не собирает, не хранит и никому не передает персональные данные. Адрес электронной почты и телефон не используются для регистрации пользователей. Сервер приложения не хранит пароли пользователей, только их хеш-представления.
Возможна установка сервиса Paydox Cloud по подписке в корпоративной сети (intranet) на лицензируемое количество пользователей.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
Применяемый стек технологий: • сервер — Node.js + PostgreSQL, • клиент — PWA (Progressive Web App) + IndexedDB.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
• Сценарий использования и дисклеймер — http://paydox.com • Облачный сервис Paydox Cloud (beta) — https://paydox.com
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 15:46, 28.07.2021
Количество просмотров: 285
Страна: Россия
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия79 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия125 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |