 |
PayDox Cloud – Поддержка совместной работы, облачное согласование документов, иерархические задачи и события в групповых чатах

Вышла облачная версия системы электронного документооборота PayDox Cloud, разработанная на свободном инструментальном программном обеспечении (Open Source). Приложение PayDox Cloud предназначено для поддержки групповой работы пользователей с любых устройств — настольных компьютеров и мобильных гаджетов.
Облачный сервис является простым для использования и легким для освоения. Однооконный интерфейс не требует обучения пользователей, все действия выполняются на одном экране.
Пользователи могут создавать отдельные группы для каждого кейса / бизнес-процесса, например, согласования документа, обработки заказа, проведения закупки, подготовки совещания и др. Администратор группы может отправить приглашения (инвайты) другим пользователям для присоединения к группе различными способами: по электронной почте или расшарив инвайт в мессенджер.
Функциональность приложения позволяет создавать задачи, события и комментарии к ним непосредственно в чатах группы на вкладке «Группа». Задачи могут быть иерархическими и содержать подзадачи, события, документы, списки исполнителей, сроки исполнения, сообщения. Такие наборы взаимосвязанных задач и событий образуют кейсы. Сообщения могут содержать файлы документов, которые загружаются участниками группы для ознакомления и согласования с другими участниками.
Текущие состояния всех кейсов отображаются на вкладке «Кейсы». Здесь можно увидеть все открытые задачи и предстоящие события для всех ваших групп. Указав фильтр, можно увидеть все отмеченные, открытые (в работе), закрытые (исполненные) или отмененные задачи. Также можно отфильтровать события и задачи по авторам и исполнителям. Кликнув на любое ответное сообщение или подчиненную задачу в ленте чата на вкладке «Группа», можно сразу увидеть на вкладке «Кейсы» весь кейс, которому принадлежит данное сообщение или задача. Такое двойное представление сообщений в виде хронологического чата и в виде структурированного кейса весьма удобно - чат позволяет сотрудникам общаться и создавать задачи и события, а кейсы отображают всю структуру и иерархию задач проекта.
Push-уведомления системы позволяют пользователям быть в курсе всех дел, даже если приложение закрыто.
Приложение не собирает, не хранит и никому не передает персональные данные. Адрес электронной почты и телефон не используются для регистрации пользователей. Сервер приложения не хранит пароли пользователей, только их хеш-представления.
Возможна установка сервиса Paydox Cloud по подписке в корпоративной сети (intranet) на лицензируемое количество пользователей.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
Применяемый стек технологий: • сервер — Node.js + PostgreSQL, • клиент — PWA (Progressive Web App) + IndexedDB.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
• Сценарий использования и дисклеймер — http://paydox.com • Облачный сервис Paydox Cloud (beta) — https://paydox.com
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 15:46, 28.07.2021
Количество просмотров: 298
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия145 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия160 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия157 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия157 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия124 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |