|
PayDox Cloud – Поддержка совместной работы, облачное согласование документов, иерархические задачи и события в групповых чатах
Вышла облачная версия системы электронного документооборота PayDox Cloud, разработанная на свободном инструментальном программном обеспечении (Open Source). Приложение PayDox Cloud предназначено для поддержки групповой работы пользователей с любых устройств — настольных компьютеров и мобильных гаджетов.
Облачный сервис является простым для использования и легким для освоения. Однооконный интерфейс не требует обучения пользователей, все действия выполняются на одном экране.
Пользователи могут создавать отдельные группы для каждого кейса / бизнес-процесса, например, согласования документа, обработки заказа, проведения закупки, подготовки совещания и др. Администратор группы может отправить приглашения (инвайты) другим пользователям для присоединения к группе различными способами: по электронной почте или расшарив инвайт в мессенджер.
Функциональность приложения позволяет создавать задачи, события и комментарии к ним непосредственно в чатах группы на вкладке «Группа». Задачи могут быть иерархическими и содержать подзадачи, события, документы, списки исполнителей, сроки исполнения, сообщения. Такие наборы взаимосвязанных задач и событий образуют кейсы. Сообщения могут содержать файлы документов, которые загружаются участниками группы для ознакомления и согласования с другими участниками.
Текущие состояния всех кейсов отображаются на вкладке «Кейсы». Здесь можно увидеть все открытые задачи и предстоящие события для всех ваших групп. Указав фильтр, можно увидеть все отмеченные, открытые (в работе), закрытые (исполненные) или отмененные задачи. Также можно отфильтровать события и задачи по авторам и исполнителям. Кликнув на любое ответное сообщение или подчиненную задачу в ленте чата на вкладке «Группа», можно сразу увидеть на вкладке «Кейсы» весь кейс, которому принадлежит данное сообщение или задача. Такое двойное представление сообщений в виде хронологического чата и в виде структурированного кейса весьма удобно - чат позволяет сотрудникам общаться и создавать задачи и события, а кейсы отображают всю структуру и иерархию задач проекта.
Push-уведомления системы позволяют пользователям быть в курсе всех дел, даже если приложение закрыто.
Приложение не собирает, не хранит и никому не передает персональные данные. Адрес электронной почты и телефон не используются для регистрации пользователей. Сервер приложения не хранит пароли пользователей, только их хеш-представления.
Возможна установка сервиса Paydox Cloud по подписке в корпоративной сети (intranet) на лицензируемое количество пользователей.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
Применяемый стек технологий: • сервер — Node.js + PostgreSQL, • клиент — PWA (Progressive Web App) + IndexedDB.
Кросс-платформенные инструментальные средства разработки обеспечивают возможность работы сервиса во всех популярных операционных системах и браузерах. На сайте системы можно установить приложение Paydox на компьютеры с Windows, гаджеты с Android или iOS (iPhone, iPad), а также устройства с Linux. Также можно установить приложение Paydox из магазинов приложений: Google Play, Microsoft Store и Amazon Appstore.
• Сценарий использования и дисклеймер — http://paydox.com • Облачный сервис Paydox Cloud (beta) — https://paydox.com
Контактное лицо: Николай Нейман
Компания: Пэйбот
Добавлен: 15:46, 28.07.2021
Количество просмотров: 228
Страна: Россия
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия59 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
В ALIOT появился собственный ИИ, ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 00:49, 04.05.2024, Россия56 |
CESCA анонсировала обновление собственной платформы для мониторинга, анализа, контроля климатических изменений и контроля доступа в помещениях и оборудовании ALIOT. |
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 00:40, 04.05.2024, Россия51 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
|