 |
Liberum Navitas кастомизирует и защитит переход российских предприятий в «облако»
Компания Liberum Navitas – российский центр проектирования, строительства и эксплуатации ЦОДов и облачной инфраструктуры – представила первую в стране систему надежного перевода ИС предприятий в облачную среду. Ее основой стала авторская промышленная технология «Специализированная облачная инфраструктура» (СОИ), позволяющая создавать кастомизированные сервисы в строгом соответствии с задачами клиента, при этом оптимизированные по стоимости и гарантирующие безопасную работу.
В отличие от общепринятых методик, новую технологию СОИ отличает чрезвычайно низкий «порог вхождения» для заказчика и надежные дополнительные гарантии того, что из-за размещения высоконагруженных систем других клиентов производительность серверов заказчика не пострадает. Методология реализации СОИ включает четыре последовательных этапа – обследование, планирование, миграцию и сопровождение. В итоге, заказчик в кратчайшие сроки может получить полнофункциональную облачную инфраструктуру, подобранную под его задачи и с гарантированным обслуживанием по SLA.
Важно, что при таком подходе к организации облачной среды заказчик становится непосредственным участником реализации проекта, контролируя все инструменты, обеспечивающие производительность и отказоустойчивость системы, а также защиту данных от несанкционированного использования или похищения. При этом модернизация оборудования происходит в рамках стандартного договора – у заказчика нет необходимости тратить на это свои ресурсы. Наконец, использование решений, созданных в рамках технологии СОИ, не требует специальных навыков от персонала клиента.
Отметим, что Liberum Navitas располагает необходимыми мощностями ЦОДов не только в столицах, но и в Самаре, Казани, Нижнем Новгороде, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге и других регионах, причем оптимальная локация подбирается под требования заказчика. Такой региональный охват позволяет не только обеспечивать распределенное хранение и резервирование данных, но и размещать их в удобном для заказчика месте.
«Мы полностью исключили из своей практики “коробочный” подход, – говорит Айрат Мустафин, генеральный директор Liberum Navitas. – Создавая правильные облачные инфраструктуры для наших заказчиков, решая для них самые сложные задачи хранения и обработки данных – вплоть до строительства ЦОДов “с нуля”, – мы опираемся на компетенции наших специалистов сразу в нескольких областях: стратегии, разработке, строительстве и поддержке. Сегодня все большему числу российских и международных предприятий становится очевидно, что инфраструктура ЦОД является основой их эффективной работы. Наша цель – дать заказчику гарантированные и надежные инструменты, чтобы он мог использовать все преимущества современных дата-центров и
Контактное лицо: Анна
Компания: Liberum Navitas
Добавлен: 21:28, 16.08.2021
Количество просмотров: 435
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия229 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия229 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия262 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |