 |
Сэкономить за счет банка. «Выберу.ру» подготовил рейтинг дебетовых карт с кешбэк на покупки в аптеках в июле 2021 года

Аналитики «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) изучили, как с помощью дебетовой банковской карты с кэшбеком потребитель может сэкономить на покупках в аптеках.
Эксперты финансового маркетплейса сравнили условия дебетовых карт банков ТОП-100 ( данные по активам на 01.07.21г). В ходе исследования был подготовлен рейтинг Лучшие дебетовые карты с Cash Back в аптеках в июле 2021 года, в котором собраны 25 карт с наиболее выгодными для клиентов условиями.
Помимо размера кешбэка при проведении расчётов на позицию в рейтинге влияли такие факторы как: процентная ставка на остаток средств на счете, стоимость выпуска и обслуживания карты. Дополнительно рассматривались условия снятия наличных и пополнения карты, опция смены категории кешбэка. А также учитывались надежность и значимость банка на рынке. Все участники рейтинга входят в систему страхования вкладов. Рейтинг «Выберу.ру» – это некоммерческое и нерекламное предложение.
Лидером рейтинга стала карта «Tinkoff Black» Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием, с кэшбеком – до 30% и начислением 4% на остаток средств счета. В тройку лидеров попали «Своя карта» Россельхозбанка и карта «Польза» Банка «Хоум Кредит». Далее в порядке убывания в первой десятке рейтинга следуют карты для покупок в аптеках: ВТБ, Газпромбанка, Банка «Ренессанс Кредит», Банка «Открытие», ЛОКО-Банка, МКБ, ВБРР.
«В июле 2021 года посетители сервиса интересовались дебетовыми картами почти в 3 раза чаще, чем годом ранее. За 7 месяцев мы зафиксировали почти 400 тыс. просмотров страниц раздела с картами. А спрос на «дебетовки» с кешбэком оставался в тройке лидеров по популярности, — отметила директор по коммуникациям «Выберу.ру» Ирина Андриевская. — В общей сложности калькулятор «Выберу.ру» сейчас позволяет сравнить 1716 вариантов дебетовых карт, в том числе 52 предложения с категорией кешбэка — «Аптека». Выбрав подходящий продукт, наибольшее количество онлайн-заявок в банк отправили пользователи из Подмосковья и Санкт-Петербурга, третьими по активности стали москвичи и екатеринбуржцы».
Полную версию рейтинга можно посмотреть по ссылке: https://www.vbr.ru/banki/debetovyekarty/podbor/best-debet-cards-pharmacy-july-2021/
«Выберу.ру» www.vbr.ru – независимый сервис сравнения и подбора банковских, страховых и финансовых продуктов, входит в тройку крупнейших площадок-финансовых агрегаторов. Ежемесячная посещаемость сервиса - более 4 000 000 человек. «Выберу.ру» – лауреат Премии Рунета 2017 и победитель ComNews Awards 2019 за лучшее мобильное приложение. Сегодня в финансовом супермаркете «Выберу.ру» предложения от 402 кредитных организаций, 200 страховых компаний, 185 МФО, 53 НПФ, а также почти 4000 вариантов ипотечных продуктов, вкладов, банковских карт, Каско и ОСАГО. Аудитория маркетплейса – люди, индивидуальные предприниматели и малый бизнес (с 2020 года), заинтересованные в ежедневном качественном выборе финансовых решений. «Выберу.ру» - это проект IT-компании «DD Planet», один из самых быстрорастущих сервисов среди российских финансовых онлайн-агрегаторов. В марте 2020 года вошел в список социально значимых ресурсов от Минкомсвязи РФ.
Контактное лицо: Гусева Лариса
Компания: Финтех-сервис "Выберу.ру"
Добавлен: 23:44, 26.08.2021
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия153 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |