 |
Москвичи установили более 7 тысяч шлагбаумов
По данным Госинспекции по недвижимости, в настоящее время в столице действует 7082 законно установленных шлагбаума, позволяющих упорядочить городское парковочное пространство для автотранспорта горожан.
Возведение согласованных и официально разрешенных шлагбаумов могут организовать как жители домов в Москве у себя во дворе, так и организации для ограничения въезда на прилегающую к офису территорию. Законность использования земельных участков на территории Москвы и размещения на них капитальных и некапитальных объектов, в том числе ограничивающих элементов, контролирует Госинспекция по недвижимости.
«Учет законно установленных шлагбаумов, сводная информация о которых предоставлена префектурами округов, помогает нам повысить эффективность при обследовании территории города Москвы. По нашим данным, наибольшее количество шлагбаумов – 2677 – установлено в центре столицы. Далее идет Северный административный округ, где сейчас действуют 1100 устройств. Условное третье место разделяют Западный (622) и Северо-Восточный административные (619) округа», – рассказал начальник Госинспекции по недвижимости Владислав Овчинский.
Для установки шлагбаума во дворе на законных основаниях жителям столичных многоквартирных домов требуется провести общее собрание собственников, предоставить необходимые документы совету депутатов муниципального округа и получить его одобрение. При этом предусмотрена возможность получения субсидии из бюджета города Москвы на установку шлагбаума.
По словам главы Госинспекции, контрольное ведомство продолжает бороться с неправомочным ограничением доступа на территории общего пользования. Так, в Москве запущен проект Госинспекции по недвижимости «Свободный доступ», который действует во всех округах столицы. Проект позволяет горожанам через социальную сеть Instagram сообщать инспектору соответствующего округа о незаконных парковках и фактах самозахвата земель, а ведомству – оперативно устранять нарушения.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Госинспекция по недвижимости
Добавлен: 15:49, 26.10.2021
Количество просмотров: 278
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия230 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |