 |
На конкурс «Вкусы России» поступило уже более 600 заявок
На второй Национальный конкурс региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», организованный Минсельхозом России, поступило уже 620 заявок из 78 регионов страны – больше, чем в прошлом году. Представлены как популярные гастрономические «визитные карточки», так и локальные бренды, которые появились совсем недавно, но имеют хорошие перспективы развития. Вместо красного текста вы можете вставить информацию по заявкам от своего региона и рассказать о своих брендах: На данный момент по количеству заявок лидирует Московская область (42 заявки), на втором месте – Ростовская область (40), третье место занимает Пермский край (27). Среди брендов из этих регионов серпуховская помадка – старинное лакомство, которое еще в Первую мировую войну помогало солдатам быстрее выздоравливать, атаманская уха по-старочеркасски – культовое блюдо казачьей станицы, в составе которого вино, яичные белки и щучья икра, а также пермские шанежки, чья история начинается с 17 века, – это круглые, похожие на ватрушки пирожки с несладкой начинкой. В числе наиболее активных регионов Волгоградская область с еланскими сырами и другими брендами, а также Ярославская область с популярным пошехонским пряником и прочими традиционными лакомствами и блюдами. Подать заявку можно на сайте конкурса вкусыроссии.рф до 1 сентября 2021 года. С 20 октября по 7 ноября состоится народное голосование, в ходе которого каждый житель России сможет поддержать любимый продукт и свой регион. Справка: организатором Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» является Министерство сельского хозяйства РФ. Конкурс был создан для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Представить региональные бренды на конкурсе могут сельскохозяйственные потребительские кооперативы, отраслевые союзы, а также региональные органы управления АПК. Проект проводится при поддержке АО «Россельхозбанк», ПАО «Магнит», ОАО «РЖД» и АО «Росагролизинг». Подробная информация: вкусыроссии.рф.
Дополнительная информация: PR-менеджер второго Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России» Дарья Тихая pr@russiantastes.ru
Контактное лицо: Дарья Тихая
Компания: ООО Лира
Добавлен: 00:31, 20.11.2021
Количество просмотров: 190
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |