Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота

Полина успешно помогает жителям полуострова по вопросам здравоохранения и обращения в органы власти. Теперь в арсенале нейробота появилась новая услуга – запись на прием к врачу.

КОЛ-ЦЕНТР С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Единый кол-центр Камчатского края был создан в 2021 году по поручению главы региона Владимира Солодова. Главная его задача – повысить эффективность работы горячих линий с применением искусственного интеллекта – диалогового робота. В помощь жителям Камчатки был создан и обучен речевой робот Полина, которая отвечает на звонки круглосуточно, без задержек и ожидания на линии.
«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован Компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», – рассказал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Отметим, что группа Компаний БФТ – БФТ-Холдинг, входит в состав «Ростелеком».

РОБОТ ПОЛИНА ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЕТ К ВРАЧУ
Компания БФТ реализовала в Едином кол-центре Камчатского края автоматизированную запись на прием к врачам, в том числе узким специалистам. Для этого настроена интеграция с медицинской информационной системой региона и проведены соответствующие настройки речевого робота и сценариев диалогов. Теперь записаться к врачу можно, дозвонившись роботу Полине по единому региональному номеру.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Речевой робот Полина ответит на звонок и уточнит причину обращения. Далее выяснит необходимые детали, задав дополнительные вопросы, и внесет данные в информационную систему. Так, если будет нужна консультация сотрудника кол-центра, он сможет узнать предысторию разговора и проконсультирует человека, не задавая повторяющихся вопросов. Далее нейробот запишет на прием к врачу – подберет дату и нужного специалиста по профилю, предоставит запрошенную информацию или при необходимости переведет звонок на оператора.
«Когда есть задача заменить человека, но сохранить человечность, помогают диалоговые роботы. Они значительно снижают нагрузку с ведомств и при этом сохраняют доверие среди заявителей – простых людей, которым, например, нужно записаться к врачу. Роботы действительно могут слушать и слышать – благодаря машинному обучению понимают живую речь человека по телефону и поддерживают диалог на естественном языке. Радует, что технологии голосовых роботов сегодня активно используются в регионах. В рамках партнерства с компанией BSS мы уже реализовали ряд подобных проектов», – комментирует первый заместитель генерального директора БФТ Наталья Зейтениди

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЙРОБОТА
Применение технологий искусственного интеллекта для автоматизации обработки обращений позволяет повысить скорость обслуживания в десятки раз и упростить взаимодействие граждан с медицинскими организациями, органами власти и другими инстанциями. И все это благодаря тому, что речевой робот:
• обрабатывает обращения 24/7 без задержек и ожидания на линии;
• постоянно обучается с помощью технологий машинного обучения и совершенствуется в понимании собеседника;
• омниканален, то есть начатый по телефону диалог можно продолжить в текстовом канале и наоборот.
Диалоговая платформа от BSS и БФТ имеет множество различных модулей, включая речевую аналитику и голосовую биометрию, что обеспечивает комплексный подход к автоматизации обращений. Кроме того, это решение российского производства, включенное в реестр российского ПО.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
С момента запуска нейробот Полина успешно обработала порядка 5500 звонков. Полина разгрузила операторов Единого кол-центра Камчатского края, взяв на себя обработку типовых обращений. Значительно сократилось время обслуживания и минимизированы потери обращений – ни один заявитель не остается без внимания.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 22:32, 26.11.2021 Количество просмотров: 424
Страна: Россия


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия315
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия309
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия356
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия308
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия337
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия321
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия227
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия275
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru