|
БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота
Полина успешно помогает жителям полуострова по вопросам здравоохранения и обращения в органы власти. Теперь в арсенале нейробота появилась новая услуга – запись на прием к врачу.
КОЛ-ЦЕНТР С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ Единый кол-центр Камчатского края был создан в 2021 году по поручению главы региона Владимира Солодова. Главная его задача – повысить эффективность работы горячих линий с применением искусственного интеллекта – диалогового робота. В помощь жителям Камчатки был создан и обучен речевой робот Полина, которая отвечает на звонки круглосуточно, без задержек и ожидания на линии. «Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован Компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», – рассказал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. Отметим, что группа Компаний БФТ – БФТ-Холдинг, входит в состав «Ростелеком».
РОБОТ ПОЛИНА ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЕТ К ВРАЧУ Компания БФТ реализовала в Едином кол-центре Камчатского края автоматизированную запись на прием к врачам, в том числе узким специалистам. Для этого настроена интеграция с медицинской информационной системой региона и проведены соответствующие настройки речевого робота и сценариев диалогов. Теперь записаться к врачу можно, дозвонившись роботу Полине по единому региональному номеру.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ Речевой робот Полина ответит на звонок и уточнит причину обращения. Далее выяснит необходимые детали, задав дополнительные вопросы, и внесет данные в информационную систему. Так, если будет нужна консультация сотрудника кол-центра, он сможет узнать предысторию разговора и проконсультирует человека, не задавая повторяющихся вопросов. Далее нейробот запишет на прием к врачу – подберет дату и нужного специалиста по профилю, предоставит запрошенную информацию или при необходимости переведет звонок на оператора. «Когда есть задача заменить человека, но сохранить человечность, помогают диалоговые роботы. Они значительно снижают нагрузку с ведомств и при этом сохраняют доверие среди заявителей – простых людей, которым, например, нужно записаться к врачу. Роботы действительно могут слушать и слышать – благодаря машинному обучению понимают живую речь человека по телефону и поддерживают диалог на естественном языке. Радует, что технологии голосовых роботов сегодня активно используются в регионах. В рамках партнерства с компанией BSS мы уже реализовали ряд подобных проектов», – комментирует первый заместитель генерального директора БФТ Наталья Зейтениди
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЙРОБОТА Применение технологий искусственного интеллекта для автоматизации обработки обращений позволяет повысить скорость обслуживания в десятки раз и упростить взаимодействие граждан с медицинскими организациями, органами власти и другими инстанциями. И все это благодаря тому, что речевой робот: • обрабатывает обращения 24/7 без задержек и ожидания на линии; • постоянно обучается с помощью технологий машинного обучения и совершенствуется в понимании собеседника; • омниканален, то есть начатый по телефону диалог можно продолжить в текстовом канале и наоборот. Диалоговая платформа от BSS и БФТ имеет множество различных модулей, включая речевую аналитику и голосовую биометрию, что обеспечивает комплексный подход к автоматизации обращений. Кроме того, это решение российского производства, включенное в реестр российского ПО.
ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ С момента запуска нейробот Полина успешно обработала порядка 5500 звонков. Полина разгрузила операторов Единого кол-центра Камчатского края, взяв на себя обработку типовых обращений. Значительно сократилось время обслуживания и минимизированы потери обращений – ни один заявитель не остается без внимания.
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 22:32, 26.11.2021
Количество просмотров: 397
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|