Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

БФТ завершила проект в Едином кол-центре Камчатского края – запись к врачу с помощью нейробота

Полина успешно помогает жителям полуострова по вопросам здравоохранения и обращения в органы власти. Теперь в арсенале нейробота появилась новая услуга – запись на прием к врачу.

КОЛ-ЦЕНТР С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
Единый кол-центр Камчатского края был создан в 2021 году по поручению главы региона Владимира Солодова. Главная его задача – повысить эффективность работы горячих линий с применением искусственного интеллекта – диалогового робота. В помощь жителям Камчатки был создан и обучен речевой робот Полина, которая отвечает на звонки круглосуточно, без задержек и ожидания на линии.
«Интеллектуальный помощник Полина разработана на основе омниканальной диалоговой платформы Digital2Speech компании BSS и реализован Компанией БФТ. Нейроботы на базе решения BSS успешно работают везде, где есть существенный объем общения с клиентами по голосовым или текстовым каналам – государственном и банковском секторе, страховании, электронной коммерции, телекоме, транспорте, логистике и др.», – рассказал генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.
Отметим, что группа Компаний БФТ – БФТ-Холдинг, входит в состав «Ростелеком».

РОБОТ ПОЛИНА ТЕПЕРЬ ЗАПИСЫВАЕТ К ВРАЧУ
Компания БФТ реализовала в Едином кол-центре Камчатского края автоматизированную запись на прием к врачам, в том числе узким специалистам. Для этого настроена интеграция с медицинской информационной системой региона и проведены соответствующие настройки речевого робота и сценариев диалогов. Теперь записаться к врачу можно, дозвонившись роботу Полине по единому региональному номеру.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Речевой робот Полина ответит на звонок и уточнит причину обращения. Далее выяснит необходимые детали, задав дополнительные вопросы, и внесет данные в информационную систему. Так, если будет нужна консультация сотрудника кол-центра, он сможет узнать предысторию разговора и проконсультирует человека, не задавая повторяющихся вопросов. Далее нейробот запишет на прием к врачу – подберет дату и нужного специалиста по профилю, предоставит запрошенную информацию или при необходимости переведет звонок на оператора.
«Когда есть задача заменить человека, но сохранить человечность, помогают диалоговые роботы. Они значительно снижают нагрузку с ведомств и при этом сохраняют доверие среди заявителей – простых людей, которым, например, нужно записаться к врачу. Роботы действительно могут слушать и слышать – благодаря машинному обучению понимают живую речь человека по телефону и поддерживают диалог на естественном языке. Радует, что технологии голосовых роботов сегодня активно используются в регионах. В рамках партнерства с компанией BSS мы уже реализовали ряд подобных проектов», – комментирует первый заместитель генерального директора БФТ Наталья Зейтениди

В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВО НЕЙРОБОТА
Применение технологий искусственного интеллекта для автоматизации обработки обращений позволяет повысить скорость обслуживания в десятки раз и упростить взаимодействие граждан с медицинскими организациями, органами власти и другими инстанциями. И все это благодаря тому, что речевой робот:
• обрабатывает обращения 24/7 без задержек и ожидания на линии;
• постоянно обучается с помощью технологий машинного обучения и совершенствуется в понимании собеседника;
• омниканален, то есть начатый по телефону диалог можно продолжить в текстовом канале и наоборот.
Диалоговая платформа от BSS и БФТ имеет множество различных модулей, включая речевую аналитику и голосовую биометрию, что обеспечивает комплексный подход к автоматизации обращений. Кроме того, это решение российского производства, включенное в реестр российского ПО.

ПОЛУЧАЕМЫЙ ЭФФЕКТ
С момента запуска нейробот Полина успешно обработала порядка 5500 звонков. Полина разгрузила операторов Единого кол-центра Камчатского края, взяв на себя обработку типовых обращений. Значительно сократилось время обслуживания и минимизированы потери обращений – ни один заявитель не остается без внимания.

Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: ООО "БФТ"
Добавлен: 22:32, 26.11.2021 Количество просмотров: 261
Страна: Россия


Проект PROF-IT GROUP по управлению закупками на ЩЛЗ победил в конкурсе Global CIO, PROF-IT GROUP, 17:40, 28.01.2022, Россия144
Проект по внедрению системы управления закупками PROF-IT SRM на ЩЛЗ одержал победу в конкурсе «Проект года» Global CIO в номинации «Лучший проект по управлению закупками в производстве».


Лидер в развитии молодежи, Смоленская АЭС, 17:40, 28.01.2022, Россия146
Интервью начальника электроцеха Алексея Каркашина


Переход на кадровый ЭДО с экспертами Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», Группа "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 17:36, 28.01.2022, Россия144
С конца 2021 года вступил в силу Федеральный закон №377-ФЗ, который позволяет вести кадровые документы в электронном виде. Специалисты практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» предлагают комплексную поддержку перехода на электронный кадровый документооборот.


Хорошие манеры прививают с детства в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ «Нора», 17:35, 28.01.2022, Россия144
22 января маленькие посетители торгового центра «Нора» прошли обучение в Школе хороших манер. Ими стали юные леди и джентльмены 4-6 лет. Преподавание включало в себя множество игровых мастер-классов, во время которых малышей учили хорошим манерам и правилам этикета.


5 проектов Группы Т1 – призеры конкурса ИТ-директоров GlobalCIO|DigitalExperts, Группа Т1, 17:29, 28.01.2022, Россия148
Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, стала призером конкурса «Проект Года-2021» GlobalCIO|DigitalExperts. Сразу 5 проектов холдинга получили высокую оценку экспертного сообщества ИТ-директоров.


Повышаем уровень зрелости BIM в проектах для металлургии, ПСС Грайтек, 17:28, 28.01.2022, Россия146
Сотрудничество с инженерно-консалтинговой компанией ПСС ГРАЙТЕК позволило институту комплексного проектирования «Магнитогорский ГИПРОМЕЗ» в короткие сроки внедрить инструменты Autodesk Revit в процессы, обеспечить соответствие запросам на реализацию проектов в технологии BIM со стороны крупного заказчика. В результате взаимодействие переросло во взаимный обмен опытом и лучшими практиками.


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» одержал победу в конкурсе лучших IT-проектов года GlobalCIO, НПФ "БЛАГОСОСТОЯНИЕ", 17:24, 28.01.2022, Россия149
Внедрение нового программного обеспечения для кадрового учета стало частью процесса повышения эффективности операционной деятельности фонда.


AENO: новый бренд умной бытовой техники для рационального выбора на рынке смарт-девайсов, AENO, 16:58, 28.01.2022, Россия47
Новый бренд умной бытовой техники AENO выходит на рынок в России. Первыми продуктовыми категориями, доступными покупателям уже стали воздухоочистители и паровые швабры. Полный ассортимент компания планирует представить в первом квартале 2022 года.


Cisco представила шесть направлений развития гибридной работы в 2022 году, Cisco, 16:35, 28.01.2022, Россия46
Технологические перемены крайне нужны людям, и в эпоху гибридной работы это утверждение приобретает особую актуальность. Главные направления технологического развития в 2022 году, по мнению специалистов Cisco, будут связаны с инновациями в сфере гибридной работы, коммуникаций, творчества и удаленного взаимодействия.


T1 Cloud и SolidLab оценили тенденции развития DevSecOps в России, T1 Cloud, 16:35, 28.01.2022, Россия55
Облачный провайдер Т1 Cloud и SolidLab провели оценку развития рынка инструментов для разработки защищенных приложений. В ближайшие годы около 30% компаний в России, производящих проприетарное ПО, внедрят подход DevSecOps, то есть процессы разработки защищенных веб-приложений.


Конфигуратор рефинансирования банка «Открытие» и Т1 Консалтинг – Проект года Global CIO-2021, Т1 Консалтинг, 16:27, 28.01.2022, Россия53
ИТ-сервис рефинансирования кредитов банка «Открытие» признан Проектом года по версии Global CIO-2021. Решение для Департамента проблемных активов, реализованное «Открытием» совместно с Т1 Консалтинг, стало лучшим CRM-решением в банковском секторе. Об этом объявили 26 января на торжественной церемонии ежегодного конкурса.


МегаФон купил 50% бизнеса ключевого ИТ-партнера, МегаФон, 16:24, 28.01.2022, Россия71
МегаФон приобрел часть бизнеса одного из ключевых партнеров в разработке цифровых продуктов. Сделка реализована в форме создания СП, куда войдут активы и ряд команд фонда Quantum-A, задействованных в проектах МегаФона.


Navicon — в лидерах конкурса «Проект года» Global CIO, Navicon, 16:20, 28.01.2022, Россия54
Сразу четыре проекта, реализованных командой системного интегратора и разработчика Navicon, получили награду сообщества ИТ-директоров России Global CIO. Проекты отмечены в категориях «Лучшее решение в предметной области», «Лучший управленческий проект» и «Лучшее отраслевое решение».


Accenture расскажет об ИТ-трендах на New IT Fest, Accenture, 16:17, 28.01.2022, Россия50
12 февраля Accenture проведет New IT Fest: Фестиваль информационных технологий. В фокусе фестиваля – кейсы по внедрению современных технологий. Мероприятие пройдет в онлайн формате.


От аналитики до разработки: VK запускает программу стажировки, VK, 15:57, 28.01.2022, Россия62
VK открывает набор на оплачиваемую стажировку для студентов и выпускников.


  © 2003-2022 inthepress.ru