|
Какими должны быть управленцы цифровой эпохи обсудили на форуме «Государственное управление. PROлюдей»
На форуме Дальневосточного федерального округа «Государственное управление. PROлюдей — 2021» руководители региональных администраций, глав муниципальных образований, HR-лидеры и ведущие эксперты отрасли обсудили трансформацию системы государственного управления. В дискуссии приняла участие руководитель Кадрового центра, заместитель директора Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Наталья Гаркуша.
В ходе панельной сессии «Команда управления региона. HR. Компетенции, культура» она рассказала об особенностях создания и развития команды управления регионом и о профессиональных и личностных компетенциях, которые необходимы для успешной реализации проектов цифровой трансформации:
«Цифровая трансформация начинается с пересмотра и реинжиниринга всех процессов, которые мы хотим перевести в цифровой формат. Ее невозможно запустить без изменений как в самом органе власти, так и в подходах в управлении проектами, которые нацелены на доступность и удобство предоставления услуг для граждан.
Нужно помнить, что все процессы перехода в цифровую среду обеспечивают госслужащие. Именно поэтому вопрос компетенций имеет первостепенное значение при формировании команды управления цифровыми проектами. Речь идет не о базовых цифровых компетенциях, то есть цифровой грамотности, а о специальных профессиональных и личностных компетенциях специалистов».
Эксперт обратила внимание на то, что в условиях цифровой глобализации фокус профессиональных компетенций государственных служащих будет обращен в сторону управления данными и их использования:
«Сегодня государственные структуры нуждаются в сотрудниках с компетенциями, прежде всего, в области управления данными».
Это подтверждает и топ-10 востребованных вакансий в госсекторе за 2021 год, составленный Кадровым центром Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС. В список вошли: руководитель по управлению данными, аналитик данных, бизнес-аналитик, ИТ-архитектор и другие специальности.
Эксперт также отметила, что спрос на квалифицированную рабочую силу и внедрение передовых технологий привели к эволюции самого понимания «управления».
В своем выступлении спикер уделила особое внимание нюансам и тонкостям создания и развития команд управления регионом в условиях цифровой трансформации. Так, Наталья Гаркуша представила модель жизненного цикла сотрудника, в которой выделила восемь ключевых этапов взаимоотношений между сотрудником и работодателем, начиная с привлечения специалиста и заканчивая его увольнением.
«В глобальных тенденциях в области человеческого капитала все больше наблюдается потребность в составлении, обеспечении и сопровождении траектории развития компетенций и карьерного продвижения сотрудника», - отметила спикер.
Выступление завершилось бизнес – игрой «HR-Трансформация госуправления», в ходе которой участники смогли выявить актуальные для регионов проблемы привлечения высококвалифицированных кадров на вакансии в команды цифровой трансформации и разработать креативные HR-решения для преодоления кадрового дефицита.
Контактное лицо: Мария
Компания: Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ
Добавлен: 20:34, 07.12.2021
Количество просмотров: 443
Страна: Россия
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, Россия118 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
«Швабе» способствует формированию у молодых специалистов навыков финансовой аналитики, Холдинг "Швабе", 23:42, 27.12.2024, Россия220 |
На Уральском оптико-механическом заводе им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех продолжила работу конференция «Перспективы машиностроительного комплекса Урала 2024-2025». Молодые специалисты и студенты вузов узнали о тонкостях финансовой отчетности, основных показателях и алгоритмах управления финансами. Вместе с тем ознакомились с инструментами повышения эффективности производственных процессов. |
«Мария» встретила бизнес-миссию клуба предпринимателей СНГ, МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «МАРИЯ», 03:28, 23.12.2024, Россия116 |
30 октября 2024 г., Москва. Этой осенью фабрику «Мария» в Саратове посетили более 20 участников клуба предпринимателей «Эквиум». Целью визита стало знакомство с производством, корпоративной культурой, системой управления и бизнес-процессами Компании, которая в этом году отметит свое 25-летие. |
|
|