 |
Какими должны быть управленцы цифровой эпохи обсудили на форуме «Государственное управление. PROлюдей»
На форуме Дальневосточного федерального округа «Государственное управление. PROлюдей — 2021» руководители региональных администраций, глав муниципальных образований, HR-лидеры и ведущие эксперты отрасли обсудили трансформацию системы государственного управления. В дискуссии приняла участие руководитель Кадрового центра, заместитель директора Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС Наталья Гаркуша.
В ходе панельной сессии «Команда управления региона. HR. Компетенции, культура» она рассказала об особенностях создания и развития команды управления регионом и о профессиональных и личностных компетенциях, которые необходимы для успешной реализации проектов цифровой трансформации:
«Цифровая трансформация начинается с пересмотра и реинжиниринга всех процессов, которые мы хотим перевести в цифровой формат. Ее невозможно запустить без изменений как в самом органе власти, так и в подходах в управлении проектами, которые нацелены на доступность и удобство предоставления услуг для граждан.
Нужно помнить, что все процессы перехода в цифровую среду обеспечивают госслужащие. Именно поэтому вопрос компетенций имеет первостепенное значение при формировании команды управления цифровыми проектами. Речь идет не о базовых цифровых компетенциях, то есть цифровой грамотности, а о специальных профессиональных и личностных компетенциях специалистов».
Эксперт обратила внимание на то, что в условиях цифровой глобализации фокус профессиональных компетенций государственных служащих будет обращен в сторону управления данными и их использования:
«Сегодня государственные структуры нуждаются в сотрудниках с компетенциями, прежде всего, в области управления данными».
Это подтверждает и топ-10 востребованных вакансий в госсекторе за 2021 год, составленный Кадровым центром Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ РАНХиГС. В список вошли: руководитель по управлению данными, аналитик данных, бизнес-аналитик, ИТ-архитектор и другие специальности.
Эксперт также отметила, что спрос на квалифицированную рабочую силу и внедрение передовых технологий привели к эволюции самого понимания «управления».
В своем выступлении спикер уделила особое внимание нюансам и тонкостям создания и развития команд управления регионом в условиях цифровой трансформации. Так, Наталья Гаркуша представила модель жизненного цикла сотрудника, в которой выделила восемь ключевых этапов взаимоотношений между сотрудником и работодателем, начиная с привлечения специалиста и заканчивая его увольнением.
«В глобальных тенденциях в области человеческого капитала все больше наблюдается потребность в составлении, обеспечении и сопровождении траектории развития компетенций и карьерного продвижения сотрудника», - отметила спикер.
Выступление завершилось бизнес – игрой «HR-Трансформация госуправления», в ходе которой участники смогли выявить актуальные для регионов проблемы привлечения высококвалифицированных кадров на вакансии в команды цифровой трансформации и разработать креативные HR-решения для преодоления кадрового дефицита.
Контактное лицо: Мария
Компания: Центр подготовки руководителей и команд цифровой трансформации ВШГУ
Добавлен: 20:34, 07.12.2021
Количество просмотров: 477
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия221 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |