 |
украинцам, въезжающим на территорию Польши на автомобиле, стал доступен Autopay для проезда по платным польским автомагистралям
По данным Посольства Украины, в Польше работают почти 1,5 млн украинских граждан и учится ориентировочно 50 тыс. украинских студентов. Пограничная служба ежемесячно фиксирует более 100 тысяч жителей Украины, пересекающих на автомобиле польско-украинскую границу. Autopay — это система быстрой оплаты, благодаря которой водители могут оплачивать проезд автоматически, не останавливаясь на въезде. Решение Autopay впервые стало применяться в 2019 году на частных автомагистралях Amber One A1 (Торунь — Гданьск) и A4 Катовице — Краков. С 1 декабря оно доступно также на национальных автомагистралях A2 Конин — Стрыков (Лодзь) и A4 Вроцлав — Сосница (Гливице).
В Польше нет системы виньеток (стикеры, которые требуются в некоторых странах Европы в качестве оплаты проезда по автомагистралям), для проезда по платным дорогам до сих пор использовались проездные. На польских автомагистралях также действовали разные методы выставления счетов: через систему GPS и через терминал. Autopay — единственное решение, которое работает с обоими методами. С 1 декабря водители автомобилей, мотоциклов и автобусов оплачивают дорожный сбор с помощью правительственного приложения e-TOLL, заранее купив проездной на автомагистраль, или напрямую через приложение Autopay. Autopay — это наиболее решение для удобной оплаты проезда. Autopay могут использовать зарубежные водители и водители, управляющие транспортными средствами с иностранными номерами. Это единственное автоматическое решение для иностранных водителей, у которых нет счета в польском банке. Autopay позволит заранее приобрести билеты на автомагистраль на сайте ebiletautostradowy.pl. Как использовать Autopay для оплаты? Необходимо загрузить приложение Autopay и зарегистрироваться в системе, настроив учетную запись с указанием информации: нужен адрес электронной почты и номер телефона, данные об автомобиле (модель и регистрационный номер) и способ оплаты (кредитная или дебетовая карта). Также нужно активировать необходимые участки автомагистрали. Работа Autopay на автомагистралях A2 и A4 основана на так называемой геозоне (не GPS) — система получает информацию с телефона тогда, когда автомобиль проезжает через точки въезда и выезда на платную дорогу. По такому же принципу работает видеотоллинг, который используется для оплаты на частных участках автомагистралей А1 и А4. Autopay не записывает данные о местоположении, а использует эту информацию для покупки билета. Когда автомобиль приближается к воротам платной дороги, Autopay отправляет push-уведомление о том, что билет будет куплен. Плата за проезд списывается с карты после завершения поездки. Autopay требуется только запущенное приложение (оно может работать в фоновом режиме, но должно быть включено). «Процесс покупки билета на автомагистраль в Autopay интуитивно понятен и удобен. Не нужно знать названия развязок или дату поездки, чтобы купить билет заранее. При приближении к выбранному участку платной автомагистрали система Autopay автоматически оплачивает билет. Водителю не нужно ничего делать, плата взимается после завершения поездки», — объясняет Роберт Микос, менеджер по развитию Autopay Mobility. «Наша цель заключалась в том, чтобы сделать Autopay комплексной системой, позволяющей водителям легковых и грузовых автомобилей автоматически оплачивать все платные участки дорог в Польше, как лицензированные, так и общественные», — говорит Бартломей Гаст, член правления Autopay Mobility.
О сервисе
Autopay — это комплексное решение для автоматических платежей на автомагистралях в Польше. Система работает на ю автомагистралях A2 Конин — Стрыкув и A4 Вроцлав — Сосница, а также на частных автомагистралях: AmberOne A1 (Торунь — Гданьск) и A4 Катовице — Краков. С помощью Autopay можно автоматически оплачивать доступ к выбранным автостоянкам в Польше и услуги по мойке автомобилей на почти 100 автомойках по всей Польше. Решение используют более 800 000 водителей.
https://autopay.pl/eng
Контактное лицо: Дарья Соколова
Компания: Autopay
Добавлен: 20:46, 07.12.2021
Количество просмотров: 519
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия193 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия360 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |