 |
Linxdatacenter запустил современный клиентский портал

Linxdatacenter сообщает о запуске клиентского портала в качестве одного из этапов автоматизации бизнес-процессов в работе дата-центров компании.
Команда Linxdatacenter вводит в эксплуатацию новый инструмент, цель которого – предоставить клиентам единое окно обслуживания по всему циклу потребления услуг ЦОДа, где они смогут самостоятельно управлять своими потребностями в ИТ-инфраструктуре и сервисах через простой пользовательский интерфейс.
В настоящее время клиентский портал реализован в формате MVP (minimum viable product) и запущен в режиме пилотного тестирования для фокусной группы клиентов из восьми компаний.
На портале автоматизированы два направления обслуживания клиентов: тикет-система – отслеживание отработки обращений по текущим вопросам обслуживания; IaaS-сервисы с отображением конфигурации и объемов использования виртуальных ресурсов и доступом к статистическим данным. По итогам пилота будет составлен список необходимых доработок и правок, позволяющих реализовать максимально востребованный и необходимый функционал. Дальнейшие итерации портала с вводом новой функциональности будут происходить раз в 2-3 месяца.
«Проект реализован на современном технологическом стеке: CI/CD, Kubernetes, микросервисной архитектуре и Git. В качестве языков программирования использовались Golang для бэк- и TypeScript для фронт-энд составляющей на фреймворке React, с базой данных Clickhouse и кэшем Redis. Портал развернут в собственном облаке компании. Сроки разработки составили восемь месяцев. 2500 часов ушло на бэк-энд разработку, около 600 часов – на фронт-энд. По ходу реализации проекта было решено порядка 200 задач, удалено около 60 багов. В состав проектной команды входило восемь специалистов», – комментирует Евгений Подлевских, руководитель направления облачных технологий и ИТ-инфраструктуры компании Linxdatacenter.
В ближайшем будущем к функционалу клиентского портала планируется добавить мониторинг работы клиентского оборудования, инструменты управления документооборотом, опции заказа дополнительных сервисов, а также раздел новостей компании для клиентов.
О компании Linxdatacenter Linxdatacenter – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География услуг Linxdatacenter охватывает рынки России, Центральной и Восточной Европы и Скандинавии. Компания работает на ИТ-рынке с 2001 г.
Linxdatacenter предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве и Франкфурте. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform. Компания Linxdatacenter является сертифицированным поставщиком инфраструктурных решений и юридической поддержки в области обработки персональных данных (ФЗ-152).
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, ISO 22301 и PСI DSS, и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute).
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linxdatacenter
Добавлен: 23:00, 16.12.2021
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия159 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия159 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |