Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банкавто назвал наиболее продаваемые комплектации популярных моделей российского рынка

Эксперты Банкавто (цифровая платформа РГС Банка) выяснили, какие комплектации популярных моделей автомобилей пользовались у покупателей наибольшим спросом в 2021 году. Как оказалось, покупатели чаще всего выбирали базовые версии. Причем справедливо это не только для бюджетных седанов, но и по отношению к довольно дорогим кроссоверам.

Десятка наиболее продаваемых машин нашего рынка довольно стабильна в части марок. Ее составляют модели Lada, Hyundai, Kia, Volkswagen, Skoda и Toyota. Естественно, что представители каждого из этих брендов имеют свои козыри, и люди покупают такие машины в соответствии с намеченным бюджетом и запросами. Независимо от модели покупатели в 2021 году чаще всего старались приобрести версию базовую или близкую к ней. В разряд экономии не попадали в основном две важные составляющие: трансмиссия и реже – мотор. Хотя и здесь есть свои особенности.

Так, самую продаваемую модель нашего рынка, Lada Vesta, чаще всего выбирали в базовой версии Comfort. Таких машин купили в количестве 30 851 шт. – более четверти из всех предлагаемых дистрибьютором вариантов. И это при том, что маркетологи АвтоВАЗа предлагали в 2021 году 39 различных вариантов этой модели, манящих новыми мультимедиа и вариантами отделки.

Lada Granta тоже выбирали преимущественно в базовом исполнении Classic. Таких машин купили 13 тысяч – это порядка 12% от годового объема марки. Доля была бы выше, но летом сборочный цех вставал на паузу, а потом изменилось оснащение. С новыми поставками их продали еще почти 8 тысяч. Всего же в 2021 году АвтоВАЗ предлагал для Granta 44 комплектации, – это явно избыточно.

И наконец, третья, попавшая в рейтинг модель Lada – универсал Largus. Его также покупали в базовой версии с той лишь разницей, что чаще выбирали двигатель 1,6 л с 16-, а не 8-клаппаной головкой блока цилиндров. Лишние тяговитость и 16 л.с. мощности важны для универсала, который часто ездит груженым и используется для коммерческих перевозок.

У покупателей самой популярной иномарки нашего рынка, Kia Rio, есть свои предпочтения. Здесь бестселлером в 2021 году выступил седан базовой версии Comfort с двигателем 1,6 л и «автоматом» (20,2 тысячи машин). Примерно в таком же оснащении клиенты предпочитают Hyundai Solaris (18,5 тысячи). Примечательно, что оба автомобиля позволяют сэкономить и выбрать более малосильную 1,4-литровую версию, но для этих машин такой агрегат слабоват, и покупают его в разы хуже.

В то же время и переплачивать лишнее за избыточно мощный мотор покупатели бюджетных автомобилей не хотят. Наглядный тому пример – Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Их можно купить со 125-сильным турбомотором, но большинство в России выбирают эти модели с атмосферным 1,6 л, (110 л. с.). И опять-таки в комплектациях начального уровня.

Кроссовер должен быть с «автоматом», 2-литровым двигателем и полным приводом. Именно так думают и голосуют за это рублем покупатели Hyundai Creta и Toyota RAV-4. В первом случае большинство выбирают базовую версию Travel (18,4 тысячи а/м), во втором – база называется Comfort (8,3 тысячи а/м).

И наконец, есть своя логика и у большинства покупателей Toyota Camry. Начального уровня 2-литровый мотор для седана бизнес-класса слабоват, а 3,5 V6, пожалуй, избыточен. Поэтому неудивительно, что под капотом самой популярной версии – «золотая середина» объемом 2,5 л (200 л. с.). При этом чаще всего выбирали не базовое оснащение, а комплектацию третьего уровня – Prestige. И обычно, покупая большой седан, стараются не экономить на отделке, комфорте и безопасности. В нашем списке из 10 автомобилей Camry – исключение.

С продажи более дорогих версий дилер и дистрибьютор часто получают более щедрую маржу. А маркетологи так составляют прайс-листы, чтобы покупка машин с большим количеством заводских опций казалась бы покупателю максимально выгодной. Однако на российском рынке 2021 года многие «пряники» маркетологов оставались маловостребованными. По крайней мере, если речь идет о машинах, которые составляют основу продаж масс-брендов.

Эта ситуация вряд ли изменится и в текущем году. Потребителей с жестко ограниченным бюджетом становится все больше, а машины все дороже. При этом дилеры и дальше будут «оснащать» любые автомобили дополнительными опциями. Как следствие, клиенты, пытаясь «дотянуться» по бюджету до понравившейся модели, продолжат выбирать самые демократичные комплектации, доступные по деньгам.

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО «РГС Банк»
Добавлен: 23:37, 01.02.2022 Количество просмотров: 464
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия125
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия30
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия74
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия321
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия390
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия336
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия372
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия126
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия173
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия362
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия296
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия259
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru