 |
Гарант Коннект и сервис Contract by Embedika помогут минимизировать правовые риски при заключении договора
Компании «Гарант» и Embedika реализовали сервис LegalTech, позволяющий самостоятельно оценить риски при заключении договора.
Гарант Коннект предлагает использовать в программном обеспечении или на сайте клиента возможности системы ГАРАНТ по поиску и обновлению документов без необходимости заходить в саму систему – через API, а также автоматически расставляет гиперссылки на нормативные акты в загруженном материале. Именно последний метод использовался в проекте. Благодаря его применению читатель может перейти по ссылке и ознакомиться с упоминаемой нормой на сайте компании «Гарант».
Онлайн-сервис Contract позволяет автоматически проверять договоры на риски прямо в браузере: находит в тексте документа условия, на которые стоит обратить внимание, и дает рекомендации по изменению нежелательных формулировок. Теперь благодаря интеграции с сервисом Гарант Коннект в тексте договора выявляются ссылки на нормативно-правовые акты. При переходе по ним найденный документ открывается на сайте компании «Гарант», что позволяет детально ознакомиться с установленными требованиями и минимизировать риски при подписании договора.
До недавних пор у справочных правовых систем не было своего API, что делало невозможным их интеграцию с другими сервисами и системами. Компания «Гарант» первой реализует такие возможности через свой сервис Гарант Коннект. Contract by Embedika – бесплатный сервис, открыт для всех пользователей, не требует регистрации и не хранит загружаемые документы. Инструмент будет полезен юристам и предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса и всем, для кого актуальна задача проверки договоров.
Это наглядный пример реализации потенциала Гарант Коннект в виде повышения ценности продукта, в который интегрируются его возможности.
Справка: Компания «Гарант» является разработчиком комплекса информационно-правового обеспечения ГАРАНТ, который сегодня выступает основным инструментом принятия решений по правовым вопросам для органов власти и управления, крупнейших международных корпораций, промышленных предприятий и коммерческих структур, финансовых компаний и адвокатских бюро. Компанией реализованы инновационные решения с применением новейших компьютерных технологий, Интернета, мобильных устройств, интерактивного формата представления данных, спутниковых технологий. Это позволяет всем, кому необходима правовая информация, быстро и точно находить ее в любом месте и в любое время.
Онлайн-сервис Contract создан научно-ориентированной ИТ-компанией Embedika совместно с юридическим департаментом Siemens. Представляет собой систему, объединяющую современные технологии машинного обучения и юридическую экспертизу.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 19:07, 02.02.2022
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия281 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия311 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия304 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |