|
Гарант Коннект и сервис Contract by Embedika помогут минимизировать правовые риски при заключении договора
Компании «Гарант» и Embedika реализовали сервис LegalTech, позволяющий самостоятельно оценить риски при заключении договора.
Гарант Коннект предлагает использовать в программном обеспечении или на сайте клиента возможности системы ГАРАНТ по поиску и обновлению документов без необходимости заходить в саму систему – через API, а также автоматически расставляет гиперссылки на нормативные акты в загруженном материале. Именно последний метод использовался в проекте. Благодаря его применению читатель может перейти по ссылке и ознакомиться с упоминаемой нормой на сайте компании «Гарант».
Онлайн-сервис Contract позволяет автоматически проверять договоры на риски прямо в браузере: находит в тексте документа условия, на которые стоит обратить внимание, и дает рекомендации по изменению нежелательных формулировок. Теперь благодаря интеграции с сервисом Гарант Коннект в тексте договора выявляются ссылки на нормативно-правовые акты. При переходе по ним найденный документ открывается на сайте компании «Гарант», что позволяет детально ознакомиться с установленными требованиями и минимизировать риски при подписании договора.
До недавних пор у справочных правовых систем не было своего API, что делало невозможным их интеграцию с другими сервисами и системами. Компания «Гарант» первой реализует такие возможности через свой сервис Гарант Коннект. Contract by Embedika – бесплатный сервис, открыт для всех пользователей, не требует регистрации и не хранит загружаемые документы. Инструмент будет полезен юристам и предпринимателям, представителям малого и среднего бизнеса и всем, для кого актуальна задача проверки договоров.
Это наглядный пример реализации потенциала Гарант Коннект в виде повышения ценности продукта, в который интегрируются его возможности.
Справка: Компания «Гарант» является разработчиком комплекса информационно-правового обеспечения ГАРАНТ, который сегодня выступает основным инструментом принятия решений по правовым вопросам для органов власти и управления, крупнейших международных корпораций, промышленных предприятий и коммерческих структур, финансовых компаний и адвокатских бюро. Компанией реализованы инновационные решения с применением новейших компьютерных технологий, Интернета, мобильных устройств, интерактивного формата представления данных, спутниковых технологий. Это позволяет всем, кому необходима правовая информация, быстро и точно находить ее в любом месте и в любое время.
Онлайн-сервис Contract создан научно-ориентированной ИТ-компанией Embedika совместно с юридическим департаментом Siemens. Представляет собой систему, объединяющую современные технологии машинного обучения и юридическую экспертизу.
Контактное лицо: Роман Ларионов
Компания: Компания "Гарант"
Добавлен: 19:07, 02.02.2022
Количество просмотров: 206
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия140 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия56 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|