|
Точки роста рынка телеком-услуг: недвижимость, госорганы и консалтинг
Аналитики «Телфин» оценили спрос на виртуальные АТС среди корпоративных клиентов в 2021 году. В исследовании приняли участие более 4,5 тысячи организаций, использующих АТС «Телфин.Офис». Наиболее заметный годовой рост (34,85%) подключений к телеком-сервисам показали компании, специализирующиеся на сделках с жилой и коммерческой недвижимостью. Несмотря на то, что в базе провайдера доля компаний из данной сферы пока не превышает 3%, в целом на рынке наблюдается стремительное увеличение спроса на виртуальные решения в этом сегменте — в 2020 году рост запросов составлял 26,47%. По оценкам «Телфин», в 2022 году компании, предоставляющие услуги в сфере недвижимости, продолжат активное подключение к телеком-сервисам. Аналитики прогнозируют повышение спроса на 30%. В 2021 году по данным ЦИАН спрос на вторичном рынке жилья в городах-миллионниках вырос на 18%. Повышенный интерес к недвижимости повлиял на работу агентств и риелторов в 2021 году и спровоцировал усиленные темпы цифровизации этой области. Чтобы обеспечить клиентов эффективными коммуникациями, агентства активно занялись модернизацией корпоративной ИТ и телеком-инфраструктуры. Ожидаемую положительную динамику подключений к телеком-сервисам в 2021 году показали госорганы — число компаний из этого сегмента среди пользователей АТС «Телфин.Офис» увеличилось на 33,33% за год. В 2020 году госорганы также входили в рейтинг наиболее перспективных отраслей для развития телеком-рынка. По оценкам «Телфин», эта тенденция продолжится даже с большей динамикой. Тренд на импортозамещение, уход иностранных компаний и популярных ВКС-сервисов с отечественного рынка, а также ориентация на безопасность данных россиян может сделать сегмент госорганов основным заказчиком телеком-услуг в 2022 году. Повышенный интерес к IP-телефонии также показали компании из сферы финансового, бухгалтерского, налогового и управленческого консалтинга. По данным «Телфин», за 2021 год доля этого бизнеса среди пользователей виртуальной АТС «Телфин.Офис» выросла на 28,33%. В 2020 году сегмент также показывал положительную динамику, но в 2022 году возможно изменение ситуации из-за перераспределения рынка и перехода на отечественное ПО и комплектующие. По прогнозам «Телфин», на масштабирование бизнеса и внедрение новых сервисов в ИТ инфраструктуру консалтинговых компаний потребуется дополнительное время. Данный сегмент на сегодняшний день выступает «темной лошадкой» в числе пользователей современных российских ИТ и телеком-решений. Среди важных трендов, влияющих на цифровизацию отдельных отраслей экономики стоит отметить снятие ограничений в связи с Covid-19 и введение санкций в отношении России. В 2021 году бизнес активно переходил на онлайн-сервисы и мобильную телефонию с функциональностью виртуальной АТС — это подтверждает рост подключений во многих сегментах — логистике, медицине, образовании. Сегодня многие компании уже приспособились к новым реалиям ведения бизнеса, перешли на полную или частичную удаленную занятость и успели на практике оценить все экономические и организационные преимущества работы вне офисов. По данным «Телфин», большинство компаний с гибридным форматом работы останутся в числе активных пользователей виртуальных сервисов. А благодаря снятию ограничений увеличится число запросов на подключение телеком-услуг от компаний из сферы развлечений и отдыха. Аналитики «Телфин» считают, что рост может продолжиться и в 2022 году, так как тенденция на цифровизацию данного сегмента сохраняется уже третий год. Не менее важным трендом текущего 2022 года стал уход многих крупных международных игроков с рынка. Так, во многих отраслях экономики мы видим предпосылки к перераспределению рынков — иностранный бизнес покидает Россию или приостанавливает деятельность, отечественные компании усиливают позиции, появляются новые ниши. В то же время требования к технологичности и удобству сервисов только растут. «После двухлетней пандемии сегодняшние изменения в экономике и мировой геополитике выдвигают телеком-рынку России новые требования и условия. Импортозамещение и работа с государственными структурами могут стать драйверами развития отечественной телеком- и ИТ-отрасли. Сервисные ИТ-компании в ближайшее время будут переориентировать свои портфели продуктов и услуг с учетом изменения конъюнктуры рынка. Освобождаются целые ниши из-за ухода крупных зарубежных игроков, но и ограничился ассортимент доступных технологий. Любой кризис — это уход от старых и привычных схем работы, и в то же время новые возможности и точки роста для бизнеса», — прокомментировала Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
Контактное лицо: Татьяна Попович
Компания: Телфин
Добавлен: 15:41, 21.03.2022
Количество просмотров: 314
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|