Федеральная электронная площадка «ТЭК-Торг» перешла на электронный кадровый документооборот
«ТЭК-Торг» стал участником эксперимента Минтруда по использованию электронных документов, связанных с работой
Оператор федеральной электронной площадки АО «ТЭК-Торг» сообщает переходе на электронный кадровый документооборот на базе платформы HRlink. Теперь сотрудники компании могут работать с кадровыми документами онлайн со смартфона или компьютера.
Над развитием федеральной электронной торговой площадки «ТЭК-Торг» трудится более 300 работников в 30 регионах России, часть из них работает в офисах, часть – дистанционно. В условиях быстрого роста численности штата и географической разрозненности команды обмен кадровыми документами на бумажных носителях был трудоемким и ресурсоемким: приходилось распечатывать документы, подписывать, отправлять курьерской доставкой и отслеживать, чтобы каждый сотрудник их получил вовремя, подписал и вернул в кадровую службу. Этот процесс увеличивал нагрузку на специалиста по кадровому делопроизводству и в перспективе требовал расширения штата кадровых работников.
Одним из приоритетов развития АО «ТЭК-Торг» является автоматизация и цифровизация всех бизнес-процессов, включая не только ключевые (закупочные) процедуры, но и рутинные операции внутри компании. Для снижения нагрузки и повышения эффективности работы HR-подразделения было решено перевести кадровое делопроизводство в электронный формат.
В рамках решения задачи «ТЭК-Торг» принял участие в эксперименте Министерства труда и социальной защиты РФ по цифровизации документов, связанных с кадровой работой. Для реализации проекта был выбран производитель системы безбумажного подписания документов HRlink. Решение полностью соответствовало требованиям компании к удобству работы с системой, а также стандартам юридического отдела и службы информационной безопасности.
«Мы постоянно совершенствуем платформу HRlink с точки зрения нормативных стандартов и требований бизнеса в области защиты данных. Так, многие крупные компании перед запуском сервиса проводят пентесты, анализируют платформу на предмет уязвимостей и дают практические рекомендации по доработкам. Это помогает нам улучшать продукт в соответствии с актуальными потребностями бизнеса», — комментирует Дмитрий Махлин, директор по развитию HRlink.
«На этапе проработки проекта автоматизации кадрового документооборота мы думали о запуске собственной КЭДО-системы на базе корпоративного портала. Однако это дорогостоящий и трудоемкий проект: нужно наладить процессы подписания, обмена и хранения электронных кадровых документов, выпуск электронных подписей через удостоверяющий центр. Поэтому выбор пал на готовый сервис HRlink, к которому мы смогли подключить всех сотрудников компании в кратчайшие сроки. Помимо прочего, он прост и интуитивно понятен, поэтому команда «ТЭК-Торг» быстро адаптировалась к новому формату подписания кадровых документов», — делится Анна Кузнецова, директор по персоналу АО «ТЭК-Торг».
Теперь благодаря внедрению КЭДО-платформы сотрудники «ТЭК-Торг» могут подписывать документы удаленно с помощью электронной цифровой подписи прямо со своего мобильного телефона. Сейчас в цифровом виде им доступны почти все виды документов в сфере HR, за исключением актов о несчастных случаях на производстве, приказов об увольнении и ряда документов по охране труда – эти документы не позволяет оформлять онлайн текущее законодательство. Переход на КЭДО позволил избежать расширения штата специалистов по КПД.
Справка HRlink — первая система в России, которая позволяет полностью перейти на цифровой документооборот с сотрудниками, формировать, подписывать и хранить электронные кадровые документы. Сервис автоматизирует рутинные операции кадрового делопроизводства и управления трудовыми отношениями, обеспечивает экономию на доставке и хранении документов, защиту от рисков потери документов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: HRlink
Добавлен: 03:46, 23.03.2022
Количество просмотров: 300
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.