 |
T1 Cloud расскажет о возможностях переезда в российское облако
Участники вебинара узнают о:
• возможных сценариях миграции; • особенностях миграции с зарубежных облачных площадок; • стратегии планирования переезда; • этапах переезда: от подготовки к миграции до запуска сервисов на площадке провайдера; • возможных форматах размещения: публичном, частном, гибридном облаке; • возможностях восстановления инфраструктуры в случае потери доступа к зарубежной площадке.
Вебинар пройдет 30 марта в 11:00 по московскому времени. Ведущие – Антон Калинкин, руководитель центра облачных вычислений T1 Cloud, и Денис Русов, руководитель центра профессиональных сервисов и R&D.
Мероприятие будет полезно руководителям ИТ-отделов и департаментов, администраторам и инженерам, ответственным за инфраструктуру компании, и ИТ-специалистам широкого профиля.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке: https://events.webinar.ru/52350261/cloudmigration
Напомним, что до конца апреля команда T1 Cloud бесплатно поможет оперативно переехать с любой зарубежной площадки в российское облако на базе OpenStack или VMware.
Контактное лицо: Анна Равкина
Компания: T1 Cloud
Добавлен: 18:16, 26.03.2022
Количество просмотров: 296
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия79 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия272 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия269 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия323 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |