 |
Что делать, чтобы не потерять «ненужных» сотрудников
Эксперты отмечают сильное снижение уровня заработной платы сотрудников и начало сокращений и увольнений, на фоне которых уровень безработицы должен увеличиться до 7% к концу 2022 года. Команда «Грузовичкоф» поделилась секретами сервиса, как сохранить штат и не потерять «ненужных» сотрудников в сложной экономической ситуации.
Моя должность стала ненужной
Во многих компаниях при тяжелом финансовом положении начинается резкое сокращение штата, и в первую очередь, убирают сотрудников, чьи рабочие обязанности пострадали от санкций.
«Мы в «Грузовичкоф» с пониманием относимся к сложившейся ситуации и стараемся адаптировать своих сотрудников в новые условия труда. Команда проводит беседы с каждым сотрудником, обсуждая изменения должностных обязанностей и перспективы горизонтального карьерного роста.
Например, в отделе маркетинга, где специалисты по контекстной рекламе или SMM сейчас физически не могут полноценно выполнять свои привычные рабочие задачи. После того как Google Ads отключила рекламу, мы осуществили переход только на отечественные рекламные системы, а вместо аккаунтов в Instagram и TikTok запустили каналы в VK и Одноклассниках» – отметил директор по маркетингу сервиса «Грузовичкоф» Георгий Дадашов.
Мои обязанности растут, а платят меньше
Некоторые компании прибегают к хитростям, и предлагают увольнение по соглашению сторон или смену должности на уровень ниже, которая требует обучения или уменьшения заработной платы.
«Однако, за сотрудником все равно остаются частично прежние обязанности, так как их физически некому выполнять, при этом без всяких доплат.
Мы пересмотрели систему KPI, чтобы сохранить эффективность сотрудников, исходя из возможностей разных отделов в текущих реалиях рынка так, чтобы это никак не отразилось на заработной плате и количестве обязанностей каждого сотрудника» – поделилась HR-директор сервиса «Грузовичкоф» Марина Дудник.
Я не чувствую поддержку руководства
Иногда компании не хотят увольнять сотрудников, но отправляют их в неоплачиваемые отпуска или переводят на полставки, как уже показал опыт пандемии.
«Мы стараемся создать комфортные условия труда для наших сотрудников и оказываем посильную помощь тем, у кого родственники оказались в сложной жизненной ситуации. Помимо адаптации на руководителей ложится дополнительная ответственность – дать сотрудникам уверенность в завтрашнем дне и сохранить главную ценность бизнеса – команду.
В апреле 2020 года, в начале пандемии, наши руководители единогласно приняли решение отказаться от заработной платы, чтобы поддержать своих сотрудников. Сейчас мы уже провели ряд совещаний, направленных на выработку стратегии по возможным мерам поддержки для сотрудников нашего сервиса» – отметил генеральный директор сервиса «Грузовичкоф» Рафаиль Купаев.
Контактное лицо: Екатерина Зубенина
Компания: Сервис Грузовичкоф
Добавлен: 21:10, 07.04.2022
Количество просмотров: 170
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия79 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия273 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия270 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия324 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |